Рейтинг
+76.64
голосов: 3
Сила
81.12
skadi
skadi
Тяжело и бетолково, покрышки не в кассу, дилдака нет, шадоу плюс нет. Ну чет не знай даже.
где-то фотки этих кактусоводов видел, все в иголках… как он дальше поехал после таких обнимашек, не очень понятно.
Последний раз редактировалось
своих почитателей найдет. Брутально-все-дела.
только нафиг не нужно. Эта крутилка увеличивает холостой ход ручки, на кой его увеличивать — вопрос интересный.
даа, с чувством юмора тяжело бывает.
Сборная Таиланда
Последний раз редактировалось
А краска, случаем, не смывкой снималась? Или все-таки механически?
ножовкой по металлу с полотном с мелким зубом.
место среза с внутренней части руля обмотать слой-к-слою изолентой, пилить по внешнему краю ее.
место среза с внутренней части руля обмотать слой-к-слою изолентой, пилить по внешнему краю ее.
там кассета на 7 (Shimano CS-HG20), не трещетка, что хоть какой-то плюс к живучести задней втулки. Иначе уж совсем был бы провал.
Последний раз редактировалось
разве что проставки в воздушную камеру выточить.
обычная камера растянется и ничего не получится. здесь же больше жесткая нетянущаяся камера, читай — покрышка в покрышке.
Думаеся еще, что эта штука позволит делать бескамерку на тех ободах, которые под нее не рассчитаны вообще.
Думаеся еще, что эта штука позволит делать бескамерку на тех ободах, которые под нее не рассчитаны вообще.
Он реально кантрийный, юзал 80мм, так он по штоку ползет вверх, сильно тянуть нельзя — уши перекашивает. А при легонькой уборке обязательно провернется на штоке.
я пробовал использовать триальные обода для зимнего недофэт-велика. на давлении меньше 25 psi покрышка и камера начинают жить своей жизнью, грозя оторвать ниппель. О бескамерке нет и речи, никаких полок для покрышки там нет и в помине.
А нельзя ли использовать софт от камеры не имея камеры? Трек gpx писать навигатором, а картинку — гоупро? Или может есть другие решения для ручной синхронизации трека и видео?
штука на фото сделана из дешевой мембраны tyvek и есть в строймагазах. Из свойств: оно дышит и оно очень прочное для своей толщины и веса.
прокачкой дело ограничивается в лучшем случае. Иногда (на всех китаерамах, например) еще приходится снять оливку, или, если это невозможно сделать без вреда для хвоста гидры, еще и обрезать ее на сантиметр.
Выходил по трассе по дичайшему бурелому часа полтора, подсвечивая телефоном.
Верьте отчетам в интернетах, называется :)
skadi