Рейтинг
+76.64
голосов: 3
Сила
81.12
skadi
skadi
SamirDafin — Luke Strobel, или как надо.
Хотел выложить сюда совсем другое видео, но...
Поэтому, надеюсь:
1)не боян
2)не смотивирует забросить катание, от слишком высокой степени демотивации.
Напомню, 29" подвес. Логично предполагать, что прототип новомодного Evil/
Vital RAW — Luke Strobel, 29er Destruction in the PNW — More Mountain Bike Videos
Поэтому, надеюсь:
1)не боян
2)не смотивирует забросить катание, от слишком высокой степени демотивации.
Напомню, 29" подвес. Логично предполагать, что прототип новомодного Evil/
Vital RAW — Luke Strobel, 29er Destruction in the PNW — More Mountain Bike Videos
- +62
- 22
- 26 октября 2015, 20:08
- 4822
-
Личный блог — MASHUK Bike Park, г.Пятигорск
Торговый центр «Sport eXtreme» и компания «Trailworx», при поддержке администрации города Пятигорска обьявляют об открытии байк парка «Машук» и запуске регулярного автоподъемника для байкеров на вершину горы. Теперь каждые выходные, праздники и в будни по вечерам жители и гости КавМинВод могут кататься по трейлам различного уровня сложности.
Показать полностью..Микроавтобусы оснащены специальными прицепами, которые позволяют быстро грузить/разгружать и в сохранности доставлять горные велосипеды на начало спуска, а также присутствует минимальный ремонтный набор в виде насоса, необходимых ключей, аптечка первой помощи, питьевая вода в неограниченном количестве.
Показать полностью..Микроавтобусы оснащены специальными прицепами, которые позволяют быстро грузить/разгружать и в сохранности доставлять горные велосипеды на начало спуска, а также присутствует минимальный ремонтный набор в виде насоса, необходимых ключей, аптечка первой помощи, питьевая вода в неограниченном количестве.
- +63
- 6
- 27 июля 2015, 09:06
- 11928
-
Журнал Райдер — Берег турецкий: меняем олл-инклюзив на олмаунтин!
А Вы знали, что в Кемере можно вместе с велосипедом подняться на высоту 2366 м на фуникулере? И это далеко не единственный сюрприз на Ликийской тропе для фрирайдера-путешественника.
Читать дальше →
- +16
- 4
- 15 июля 2015, 18:23
- 5750
-
TApoK — Полнометражные мтб-видео 2014 года
Все кто катается на горном велосипеде или в какой-то мере связан с ним, всегда были в курсе всех выходящих фильмов. В свое время мы все смотрели Дизордеры, Крэнкеды, знали что было в первой Джибе, а что во втором, учились кататься и настраивать байк по фильму Фундаменталс. Многие вспомнят из более позднего Роам и Коллектив. Все это было давно и уже кануло в Лета. Так что же было снято и выпущено в этом году? Кто что не видел, будет чем заполнить свободные вечера в новогодние каникулы.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +54
- 11
- 30 декабря 2014, 02:02
- 9621
-
Профайлы и интервью — Curtis Keene на очень узком и прикатанном трейле в Santa Monica
Хелметкам от прорайдера — это всегда здорово. Хэлметкам от прорайдера на узкой скоростной трассе — здорово вдвойне. Но что если это еще и его прикатанный домашний трейл? В общем смотрите)
- +37
- 5
- 27 декабря 2014, 19:46
- 4494
-
SamirDafin — Мич Ропелато + Кертис Робсон:RAW
27.5 + 29", Спешалазд Эндуро.
не знаю, тронули некие приемы езды.
не знаю, тронули некие приемы езды.
- +42
- 9
- 03 декабря 2014, 23:43
- 4678
-
Экипировка — Пост о размерах велосипедной обуви
Вот такой прекрасный подгон пришел только что нашим читателям. На картинке — то, как отличаются европейские размеры обуви разных брендов для одного и того же американского размера. Под катом — аналогичная картинка для мужской обуви, но с еще большим числом брендов (и да, там есть даже FiveTen).
Будет прекрасно, конечно, если расскажете о своих впечатлениях о том, что как сидит. Читать дальше →
- +40
- 31
- 14 октября 2014, 14:24
- 16748
-
Профайлы и интервью — Haters Gonna Hate, Potatoes Gonna Potate
Очень позитивное и крутое видео от Коварика и компании. Обязательно к просмотру!
Что бы мы делали без pinkbike.com откуда и взято это видео.
Что бы мы делали без pinkbike.com откуда и взято это видео.
- +39
- 4
- 27 августа 2014, 09:17
- 5887
-
Тренировки — Торможение как базовый навык
Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.
В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.
Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.
Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.
В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
- +448
- 59
- 10 августа 2014, 17:25
- 88665
-