Рейтинг
+467.16
голосов: 11
Сила
574.74

Илья Домбровский

как же первый летел…
avatar

slopestyler

это оттого, что она не очень удобная оказалась для повседневного катания, в отличии от той же линии Крюка?
avatar

slopestyler

как же я офигевал с этого проеба у СРАМ...
плюнул, заказал алю поршни на ибее, заменил и стал кататься на нормальных работающих тормозах, хотя разница — всего то норм материал поршня.
avatar

slopestyler

Хз, я пользуюсь гуйдами и мне збс — даже в горах мои 70 кг они отлично замедляют
avatar

slopestyler

ну вообще да, штоки сейчас даже 1.5 у однокоронок — слабое место.
avatar

slopestyler

ну я за себя могу сказать, что темы более 10 м и прыгал и строил. а уж сколько падал...
и способности к анализу тоже есть.
avatar

slopestyler

можно, но крайне сложно, если не лезть на фигуры, заведомо непосильные — на чём-то кривом и неправильном разложиться в разы проще, даже имея скилл.
(и да, я не писал 100 процентов успеха)
к тому же если на маленькой фигуре если набрал скорость в 2 раза больше, то и летишь в 2 раза дальше, то на большой из-за сопротивления воздуха лететь будешь, например, в 1.5 раза дальше, поэтому при увеличении фигуры стратегия «длина призема = длине пролёта» работает всё лучше.
avatar

slopestyler

Имхо, если фигура правильно построена, то это 90% успеха для опытного райдера.
Правильно, т.е. призем длиной хотя бы примерно как пролёт, достаточно плавный вылет, соответствие направлений вылета и призема, отсутствие наклона вбок у призема и вылета (если фигура не трансфер, конечно), достаточная ширина, и прочие подобные вещи.
Но обычно правильность фигуры коррелирует с количеством земляных работ.
avatar

slopestyler

в смысле нелепая случайность, почему бы перед катанием на Ай-Петри не озаботиться нормальной защитой?
avatar

slopestyler

не очень понимаю людей, кто считает, что при малой скорости точно нельзя травмироваться, при езде в горах — сам иногда падал на пешеходных скоростях, но при крутом уклоне если падаешь вперёд, то метра 2 вниз можно без проблем лететь.
и да, не могу не отметить, что если первое поколение литтов частенько сковывало движения, то последнее данным недостатком, на мой взгляд, не обладает, по крайней мере, если одновременно не надевать защиту спины.
ну и уже не раз падал на голову с литтом на шее и не могу не отметить, насколько слабо шеей ощущаются удары с защитой шеи, по сравнению с её отсутствием.
avatar

slopestyler

у меня 3 кнш ушло в утиль с разболтанным штоком, 2 из которых — тотем и мурза 66
avatar

slopestyler

у тотемов штоки разбалтываются, даже 1.5
avatar

slopestyler

а я всегда закручивал — если этого не делал, даже с нв звездой цепь слетала.
а как подкручивал, то ок деражалась даже в горах и без успока.
avatar

slopestyler

Имхо, выкатывать после приземления с ошибками — это отдельное умение, в котором можно так же прогрессировать, как и в технике катания и умении падать.
avatar

slopestyler

всё равно слабое место пока что основание штока.
по крайней мере, уменя почти все кнш там мёрли
avatar

slopestyler

вообще, странно — казалось бы, подвески все эти, амортизация, вызванная упругой деформацией покрых и вела, руки и ноги тоже на большую часть амплитуды сгибаются, а в итоге всё равно на плоскач прыгнуть легче без велика, получается.
avatar

slopestyler

глядя на цифры, я бы сказал — как мечта…
avatar

slopestyler

тоже так показалось
avatar

slopestyler

Ну это именно когда я отвлекаюсь или устаю.
Да и с координацией/равновесием не только на веле проблемы бывали
avatar

slopestyler

Да равновесие плохое, если чуть не выспался, не сконцентрировался или ещё чего, вправо заваливают всегда
avatar

slopestyler