Рейтинг
+467.16
голосов: 11
Сила
574.74
slopestyler
Илья Домбровский
какой-нибудь решёткой с марлей заменить, чтобы грязь и камни не попадали на аморт.
если он действительно такой быстрый — то почему он не победитель чм по дх?)
всё-таки не градиент, а спуск, либо перепад высоты.
а может, они просто вилки с большим грязевым зазором стали называть «под 27.5»"? ;)
это да. либо руль вниз толкнуть, чтобы сначала на ноги приземлиться, потом в перекат уйти.
про усталось упомянул — в том смысле, что из-за усталости реакция медленнее.
про усталось упомянул — в том смысле, что из-за усталости реакция медленнее.
видимо, из-за того, что она из последних сил ехала.
по крайней мере, мне так сразу показалось.
по крайней мере, мне так сразу показалось.
кстати, силикон почти на всех гниёт.
только у очков Briko он с пластилин превратился)
у ess вроде бы резиновые упоры, посмотрим, как будут со временем себя вести.
только у очков Briko он с пластилин превратился)
у ess вроде бы резиновые упоры, посмотрим, как будут со временем себя вести.
я бы всё таки ess предпочёл в делах, касающихся защиты глаз.
опять же, у ess можно использовать крепление для линз с диоптриями.
опять же, у ess можно использовать крепление для линз с диоптриями.
Мне кажется, у вас какое-то устаревшее мнение о китайцах.
Такая фраза, имхо была бы актуальна в 90е/ранние 00е. Сейчас большая часть всех велокомпонентов делается в Китае/Тайване. Да и не только велокомпонентов.
С другой стороны, возможно, вы образно выразились, имея ввиду не более чем смену ориентации на ширпотреб, как это стало с
Такая фраза, имхо была бы актуальна в 90е/ранние 00е. Сейчас большая часть всех велокомпонентов делается в Китае/Тайване. Да и не только велокомпонентов.
С другой стороны, возможно, вы образно выразились, имея ввиду не более чем смену ориентации на ширпотреб, как это стало с
"даже если они имеют небольшой градиент."
всё таки в русском языке это называется уклоном, а градиент — это обычно имеется ввиду градиент какого-нибудь поля, который тут явно ни к месту.
всё таки в русском языке это называется уклоном, а градиент — это обычно имеется ввиду градиент какого-нибудь поля, который тут явно ни к месту.
ну, в старых авидах при прокачке можно много чего найти, если давно не прокачивались тормоза.
другое дело, что у них от этого функциональность особенно не страдает.
другое дело, что у них от этого функциональность особенно не страдает.
я то нет, благо что являюсь счастливым (но по версии маркетологов — несчастным) обладателем джуси 5 многолетней давности)
это катит лишь как логичное объяснение — зачем, но мой коммент точно не ответит на вопрос — как это вообще почувствовать...
это катит лишь как логичное объяснение — зачем, но мой коммент точно не ответит на вопрос — как это вообще почувствовать...
на 66 АТА 09 из косяков было по сути только дурацкое покрытие внутри АТА, которое ело уплотнения.
этот их люфт за 4 года использования не изменился, и влиял только на самооценку, — это когда стоишь на месте и, зажав передний тормоз, качаешь вел вперёд-назад.
этот их люфт за 4 года использования не изменился, и влиял только на самооценку, — это когда стоишь на месте и, зажав передний тормоз, качаешь вел вперёд-назад.
видимо, он имеет ввиду, что две гладкие поверхности будут «прилипать» друг к другу, из-за чего возникает необходимость в приложении дополнительной силы в начале движения поршня.
Хм, если ты удивлён небольшими размерами ячеек, то, вообще говоря, в моделях для исследований всяких волн сеть может быть такой мелкой, что её ячейки не будет видно, когда видна вся модель.
хм, у самого почти так же с коленом было.
не, явно раньше него.
как минимум, так говорили ещё в 2008 — 2009.
как минимум, так говорили ещё в 2008 — 2009.
slopestyler