Рейтинг
+467.16
голосов: 11
Сила
574.74

Илья Домбровский

Имхо, самый красивый верхний линк был у банши вайлдкард всё ж
avatar

slopestyler

Там оч легко незаметно накосячить, попав пином не по центру линка и его тем самым развальцевав.
avatar

slopestyler

А, ну т.е., Сылтранкёль, Кубаши и Тегенекли-баши — да, вроде на что-то из них даже на грузовике могут забросить, как писал в посте.
Но так то хз, если думать о траверсах с возможностью отпуститься, то это каждая вторая проселочная дорога в Приэльбрусье (ну и такие вещи можно во многих местах найти, нет особого смысла ради них ехать именно в Приэльбрусье, имхо).
Проблема уклонистых участков без особых препятствий в том, что можно, упав, долго катиться вниз. Поэтому было бы идеально, имхо, найти трейл с большим уклоном в кулуаре, но имеющий естественные повороты среди скал — так если упадёшь, то хотя бы никуда не улетишь.
avatar

slopestyler

А начало продолжения было?
avatar

slopestyler

У Коваля в первую очередь ам-туры, а имеющиеся дх подстроены под средний уровень катальцев. Это было относительно интересно (однажды катал), но хочется большего. Зимний вариант того, что хочется — то, что постит freerideklan, например.
Волчьи считай комфортная раскатка перед северным склоном Чегета.
Не, ковырялово это вполне нормально для первых проездов, да и для дальнейших, в некоторых местах (как-то глупо валяться в гробу, когда есть ещё куча гор). В целом на северном склоне уровень местности примерно как на knife edge, но на скорости сильно ниже, чем у Афертона — всё же, не Европа, чай.
Понятное дело, что скорее всего не удастся разведать прям всё, но есть вероятность, что на части предполагаемых маршрутов на севере Чегета есть непроходимые сбросы в паре мест, которые довольно легко найти в течение 1 дня и это там достаточно сильно сузит поиск, например.
avatar

slopestyler

Это другой формат — именно что выдумывать.
avatar

slopestyler

А может стабильность вообще не из-за цт, а из-за низкого стендовера и большей свободы перемещения тела? Часто ж стендовер и цт кореллируют.
avatar

slopestyler

Кстати с монстрбашем тейбл стало закладывать прям тяжелее. А едет стабильнее, да. Но и крутить велик сложнее в принципе. Так что неоднозначная штука.
Но у меня там около 3 кг у каретки прям, так что это очень радикальный вариант.
Апд: да и весь велик у меня низкий капец.
Последний раз редактировалось
avatar

slopestyler

Я в совсем нежном возрасте об оных на ночь в журнале Mountain Bike читал, так что все логично, бгг
avatar

slopestyler

Блин, лол
На двухкороках и так с углом поворота плохи дела (имхо), а тут ещё вот это вот
avatar

slopestyler

О, кстати, после того, как я однажды эпично на мисхорке разложился после деревянного мостика направо, я раздолбаный шлем положил на велик, и шлем чёт свалился и покатился по склону — если б не удачный куст, то было б с похожими последствиями, думаю)
avatar

slopestyler

У меня вот рама 27.5, а вилка 26. Поставил вперёд 27.5 колесо, чтоб углы выправить, ибо вилка живая, а деньги на новую пока не хочется тратить.
Получилось, что велик маллет 27.5/26, рама 27.5, а вилка 26 %)
avatar

slopestyler

Баланс-борд юзал, но скучно. Но чем больше обучаюсь гриндам, тем лучше равновесие становится.
С формой поверхности думаю поэкспериментировать на стальном баше для подвеса, просто налеплять на металл пластик разной формы.
Пока что, когда я не делаю стабильно трюки на сходе, вопрос окончательного признания конструкции годной остаётся открыт и для полноты его изучения нужно хотя бы на идеально построенной широкой рейле на диком рельефе попробовать научиться делать всякое с разными формами баша.
Если я смогу убедиться, что конструкция заведомо нестабильна и любой вариант даёт нестабильный результат, то буду пробовать иные варианты. А распределение веса оч похоже на то, что у самокатеров, только движения ограничены стендовером (хотя у фьюриуса с ним неплохо дела обстоят).
avatar

slopestyler

Хехе, уже идут.
Собсно, ща это основное направление /б/орьбы.
(К слову о необходимости вогнутости баша)
avatar

slopestyler

У меня на одной педали так вот едва ли заметно погнута ось, на похожий, как на картинке, угол. И на расколбасе нога плавно мигрирует к краю педали…
avatar

slopestyler

Чем ниже верхняя труба, тем больше возможностей управлять в воздухе (например, сильно заваливаться вбок относительно велика, тёрндауны). См. бэмы, там вся рама далеко внизу и в воздухе гораздо веселее в результате.
avatar

slopestyler

Еее, отрицательный забор-фактор!
Всё больше рам с ним
avatar

slopestyler

Погнали в августе в Приэльбрусье, там камней ещё больше и на любой вкус
avatar

slopestyler

Не то, чтоб что-то сильно страшное, если там не обрыв/сброс.
avatar

slopestyler

Если по булыганам ехать сходу наугад, без подготовки линии и выучивания, получится не так весело и динамично, а как у меня в северном цирке Чегета, лол.
avatar

slopestyler