Рейтинг
+467.16
голосов: 11
Сила
574.74
slopestyler
Илья Домбровский
всё-таки БМХ — не мод, по-разному ощущается, да и на бэме особо триал не покатаешь.
осталось подождать триальных фиксов)
осталось подождать триальных фиксов)
катание порадовало, кроме инсценированных падений.
надеюсь, что ещё что-нибудь придумают — может они их сериями по 50 штук будут выпускать, меняя раскраску;)
очень рад — ещё больше народу будет катать на этой суперской раме!))
даже в конструкции ничего не стали менять)
даже в конструкции ничего не стали менять)
оч интересный велосипед, но «ебайк» на русском вслух воспринимается немного непривычно;)
да во мне только 70 кг, так что мне далеко до таких «успехов»!
очередная попытка сделать что-то в другой сфере деятельности, толком не разобравшись, что к чему. А так среди подобных байков от автопроизводителей этот даже неплох, бывает и хуже.
кстати, а s-образная траектория колеса вообще возможна для 4-х рычагов?
вот если бы ещё другие цвета добавили…
хорошие упражнения, но требуют большой силы воли, т.к. прогресса практически не заметишь.
мне всё таки привычнее использовать эспандер для сгибателей и кусок велосипедной камеры, завязанный в кольцо — для разгибателей.
мне всё таки привычнее использовать эспандер для сгибателей и кусок велосипедной камеры, завязанный в кольцо — для разгибателей.
странный подход.
всегда думал, что, наоборот, как то достойнее сразу подняться и постараться сделать вид, что ничего не случилось (насколько это возможно).
хотя хз, кому как.
всегда думал, что, наоборот, как то достойнее сразу подняться и постараться сделать вид, что ничего не случилось (насколько это возможно).
хотя хз, кому как.
судя по количеству минусов, я был неправильно понят. попробую получше раскрыть свою позицию, если что не так, поправьте.
как правило, когда падают fmx'еры, они ничего не делают, чтоб смягчить падение и последствия от него (например, как Monea в этом видео) это меня всегда не радовало, т.к. в мтб такое редко происходит (к примеру, тут: www.youtube.com/watch?v=OSfyvFn9pQw).
конечно, многие тут же скажут, что в фмх больше трамплины, хотя в этом видео над приземлением никто не подымался выше, чем на 6 метров — согласитесь, гораздо меньше, чем 15.
а Пастрана очень удивил тем, что не так упал — если бы он упал, как Monea, последствия для него могли быть хуже (исключительны имхо — амплитуда у него была больше) и он явно бы не поехал второй раз на разгонку.
так вот, почему fmx'еры в основном, в отличие от тех же мтбшников, падают «мешком»?
как правило, когда падают fmx'еры, они ничего не делают, чтоб смягчить падение и последствия от него (например, как Monea в этом видео) это меня всегда не радовало, т.к. в мтб такое редко происходит (к примеру, тут: www.youtube.com/watch?v=OSfyvFn9pQw).
конечно, многие тут же скажут, что в фмх больше трамплины, хотя в этом видео над приземлением никто не подымался выше, чем на 6 метров — согласитесь, гораздо меньше, чем 15.
а Пастрана очень удивил тем, что не так упал — если бы он упал, как Monea, последствия для него могли быть хуже (исключительны имхо — амплитуда у него была больше) и он явно бы не поехал второй раз на разгонку.
так вот, почему fmx'еры в основном, в отличие от тех же мтбшников, падают «мешком»?
имхо, у кого-то день-вечер, у кого-то — утро-день, вспомните разделение жаворонки-совы.
я, к примеру, вечером сонный, а не утром — соответственно, предпочиитаю пораньше вставать и кататься с утра.
я, к примеру, вечером сонный, а не утром — соответственно, предпочиитаю пораньше вставать и кататься с утра.
да, так оно и происходит.
но я имел ввиду прочность, хотя, честно говоря, даже не знаю, «в каком месте» она нужна в аморте (вроде как, например во время пере/недолётов нагрузка на аморт явно больше, чем в ам...).
но я имел ввиду прочность, хотя, честно говоря, даже не знаю, «в каком месте» она нужна в аморте (вроде как, например во время пере/недолётов нагрузка на аморт явно больше, чем в ам...).
а мне вот аморт понравился — здорово будет, если его можно будет использовать в слоупстайле, и при этом он окажется легче монарха.
slopestyler