Рейтинг
+467.16
голосов: 11
Сила
574.74
slopestyler
Илья Домбровский
Дык оно и хорошо!
Карьер и сам постепенно изменяется, а трассы в случае чего там накапываются быстро.
Карьер и сам постепенно изменяется, а трассы в случае чего там накапываются быстро.
Очень нравится нижняя труба. Как будто заранее делали раму для сами-знаете-чего.
На фьюриус тож сбоку посмотришь и так подумаешь, а вот если посмотреть сверху, становится понятно, что рама мясная. Любит комменс плоские трубы.
Так то, что руль не играет, оно ж с другой стороны и лучше — чётче руление получается.
А забивание рук, мне кажется, нужно точно не этим компенсировать — например, есть настройки вилки, техника катания, посещение скалодрома.
А забивание рук, мне кажется, нужно точно не этим компенсировать — например, есть настройки вилки, техника катания, посещение скалодрома.
го в конце августа в КП/Приэльбрусье
Зато в горах седло по этой ноге очень жёстко дубасит, вплоть до гематом под мышцами.
Спасибо тебе, мил человек!
Хоть кто-то это написал...
(З.ы., если бы мог, на своём фьюриусе опустил бы седло пониже, но заднее колесо бдит и в итоге седло как на приложенных выше фотках.)
Хоть кто-то это написал...
(З.ы., если бы мог, на своём фьюриусе опустил бы седло пониже, но заднее колесо бдит и в итоге седло как на приложенных выше фотках.)
Он на вкус, конечно, крут
От него, бывало, мрут
Ну а те, кто выживают,
Те до старости живут!
Те до старости живут!
то ли дело если спереди закрыть аморт гибким чехлом!
(гусары, кто в курсе про историю с амортом в пакете, молчать!)
(гусары, кто в курсе про историю с амортом в пакете, молчать!)
Хз, во всех дисциплинах бывали принципиально новые вещи, нигде они легко не давались.
А вот мне, как потенциальному клиенту веломастерских, вообще пофиг, какой там топикстартер. Я вижу тейк, я вижу реакцию мастерской — и именно по ней делаю вывод, что я бы в неё не обратился.
Тут как бы не вопрос, кто честнее из оппонентов, а вопрос, как люди на свои косяки реагируют. Видимо, при обсуждении на публике привычная страта растянуть фразу «да нормальные запчасти» на целую речь — не прокатывает, лол.
Тут как бы не вопрос, кто честнее из оппонентов, а вопрос, как люди на свои косяки реагируют. Видимо, при обсуждении на публике привычная страта растянуть фразу «да нормальные запчасти» на целую речь — не прокатывает, лол.
Блин. Но ведь того же самого эффекта можно было бы добиться пружиной вращения между правым шатуном и звездой. И без опасного снижения жёсткости конструкции, как в этом варианте. (Ещё бы и от педалкика энергию собирали эффективнее, бгг)
Был же сайт с плавающей ценой спеша демо, теперь нужно то же самое с китайским ремнём
Is it you, John Wayne?
Ограничение на толщину стенок — алю жёстче и у него при гораздо меньшей толщине стенок начинается «мятая консервная банка».
Поэтому приходится делать стальные трубы небольшого диаметра с толстой стенкой.
(Чисто моё предположение при знании свойств этих материалов)
Поэтому приходится делать стальные трубы небольшого диаметра с толстой стенкой.
(Чисто моё предположение при знании свойств этих материалов)
Дело в том, что изначально я сделал прям баш — поверхность была только под кареткой, но пока учился, понял, что в этом случае на современном большом велике надо просто адски назад заваливаться (ибо морда у него оч длинная) и это делает весь процесс гринда крайне сложным.
Пришлось его наращивать вперёд, пока я не дошёл до того, что баш упёрся в переднее колесо.
И тогда стало гораздо удобнее — получалось гриндить в «боевой позиции».
Пришлось его наращивать вперёд, пока я не дошёл до того, что баш упёрся в переднее колесо.
И тогда стало гораздо удобнее — получалось гриндить в «боевой позиции».
Не подходит, я ж написал — нужны большие трубы на диком рельефе, а это сразу бмх отменяет
slopestyler