Рейтинг
+467.16
голосов: 11
Сила
574.74

Илья Домбровский

Сомневаюсь, что при обратном ударе (когда сильно приземлил на каретку, а заднее колесо по инерции летит вниз) эта мини негативная пружина поможет избежать ослабления и соскальзывания шкивов.
avatar

slopestyler

полиэтилен и немного стальных элементов. возможно, в будущем снизу будет из стали поверхность для скольжения.
avatar

slopestyler

такого не существует, кроме моего велика. когда я буду стабильно гриндить и делать трюки с большого рейла (как в сноупарках, пластиковые 30 см трубы), то буду пилить посты тут и в инсте про это, с видосами.
avatar

slopestyler

Косплей на твою кувалду, хотел, чтоб велик так же выглядел, но под рукой мотора не было, а пластик был!

Шутка, это монстрбаш — бэшгард, на котором можно гриндить легко.
Пока что в скейт-парках тренируюсь, но осенью думаю на своём споте рейлы установить и летом на велике по ним скользить.
avatar

slopestyler


да просто место непривычное для широких штук. так всегда, например, такой агрегат выглядит огромным по ширине, хотя укладывается в стандартный q-фактор.
avatar

slopestyler

хз, рич 455 — это даже меньше, чем Мка у моего фьюриуса, где рич 465.
avatar

slopestyler

да болевой шок. на самом деле, неясно, как с этим быть, если случилось — от сильной резко возникшей боли выше определённого значения становится на всё пофиг и тупо так вот в куклу превращаешься, а склон может и продолжаться дальше, как это и случилось в видео, грозя новыми и более серьёзными травмами.
avatar

slopestyler

о да, этот огромный степ-даун из seasons на второй минуте.
в те времена, задолго до fest series, это казалось чем-то непонятным и потусторонним и сложно сравнимым с чем-либо, что было на слуху…
avatar

slopestyler

Видимо будет в точности как со стаканами 44 мм и прямыми 1.5 штоками
avatar

slopestyler

там при срабатывании этой подвески оказывается заднее колесо. по крайней мере у меня на фьюриусе так.
avatar

slopestyler

О, отрицательный забор-фактор, топчик
avatar

slopestyler

хм, думал, мой 4.1 кг фьюриус тяжелее остальных.
впрочем, мне то без разницы — велик в сборе с утяжелителем у меня 20+ кг энивей.
avatar

slopestyler

Я бы больше сказал — хоть и много катаюсь на дертовом хардтейле, на 12 м амплитудной пролётке я бы на нём прыгать зассал и потянул бы руки к большому подвесу
avatar

slopestyler

С этим тегом шрифт становится комик санс?
avatar

slopestyler

Ну, я вот с таким же ростом катаю на 26" и при этом рама современный фьюриус с ричем 465 — подогнал трамплины под возросший размер рамы по размеру и норм.
Вопрос манёвренности решил физухой. Так что не настолько всё драматично
avatar

slopestyler

Занятно, что у меты чейнстей почти не изменился, а колёса на 3 дюйма подросли
avatar

slopestyler

Напомню, что амплитудность на пролётах 10+ м с приземами короче пролётов — игрушка дьявола.
(В моём случае, например, даже относительно амплитудного 11 м степ-дауна с приземкой длиннее пролёта тот же Бочар выразил неодобрение)
avatar

slopestyler

Вот чем нравится эпоха ебаек — появляется куча всяких усиленных версий компонентов.
avatar

slopestyler

«Было приятно выбраться покататься на такой разноплановый спот, которых сейчас очень не хватает в мск» 
Нуу, хз, мой вот разноплановый, но чёт вместо борьбы с очередями на разгонках борюсь с зарастанием спота травой.
avatar

slopestyler