Рейтинг
+467.16
голосов: 11
Сила
574.74
slopestyler
Илья Домбровский
нужна статья-мануал, как суметь не полюбить дёрты на щелковском споте!
Гм, подхватывание падающего флага banshee ks-link? На вид прям приведённый в порядок darkside, один поменьше, другой побольше.
А на подвесе пробовали жёсткий спайн прыгать?
На нём же абсолютно чудные ощущения получаются на подвесе
На нём же абсолютно чудные ощущения получаются на подвесе
Ну, я замечаю, что у меня происходит гораздо больше падений, чем у почти всех, кого видел, по ряду причин, обычно это около 1 падения на покатушку, но если что-то тестирую, то и до десятка падений. Падений в смысле свалился и покатился по земле, а не ногой топнул, скажем.
Поэтому да, думаю, что возможно, что меньше.
Так то и я далеко не во взрослом возрасте катать начал.
Ну, безопасность в смысле не умер/не сел в инвалидное кресло.
Поэтому да, думаю, что возможно, что меньше.
Так то и я далеко не во взрослом возрасте катать начал.
Ну, безопасность в смысле не умер/не сел в инвалидное кресло.
Хм, фактически, получается, что по мне разумно было бы найти похожее место с более длинной приземкой.
По крайней мере, когда в былое время я решил сделать подобный гэп (но по всем габаритам в 2 раза меньше) из-за недостаточно длинной приземки язассал забил.
Так то на подобных фигурах с более длинными приземками, насколько помню, прыгали и убирались без особых травм Джош Бендер на monster truck gap и Дейв Уотсон через пилотон тур де Франс
А в целом, не конкретно для таких фигур, иногда действительно можно прокопать яму для удлинения приземок
По крайней мере, когда в былое время я решил сделать подобный гэп (но по всем габаритам в 2 раза меньше) из-за недостаточно длинной приземки я
Так то на подобных фигурах с более длинными приземками, насколько помню, прыгали и убирались без особых травм Джош Бендер на monster truck gap и Дейв Уотсон через пилотон тур де Франс
А в целом, не конкретно для таких фигур, иногда действительно можно прокопать яму для удлинения приземок
минувшие разы оно всплывало чаще всего под постами YakuT'а со словом «говноспот» в названии (блин, я уж забыл, как он до этого назывался, лол)
Я очень редко видел, чтоб человек прокувыркался по склону без ударов в плоскач и получил серьёзные травмы, тогда как при таких же кувырканиях на таких же трамплинах, но со вторым ударом уже в начавшийся плоскач — травм предостаточно.
При длинном приземе нет действительно сильного удара, человек продолжает дальше кувыркаться, замедляясь.
Я именно за то, что люди принципиально иные, а катание примерно то же, поскольку там нет никакой техники, неподвластной обычному хорошо катающемуся человеку, но есть крайне крепкие нервы, не дающие творить херню от страха.
У меня не самый большой опыт, я такого не утверждал, но могу сказать, что несмотря на средненько умение кататься, у меня есть умение сейвиться и тестировать фигуры, которые до меня никто не прыгал, и я в этом лучше очень многих людей, поэтому я рассуждаю на эти темы часто
Причина этому — в комментах снизу говорят о guinea pig и я могу сказать, что я в такой роли уже более 10 лет и это составляет не менее половины моего катания, и речь не только о прыгулях менее 10 м, разумеется.
А ты можешь гарантировать, что осознают? Просто я вот очень часто вижу отлично катающихся людей, которые в большинстве мест никогда не падали и даже не знают, насколько падения, которые буквально в шаге от них, могут быть опасны в силу небезопасности фигур, и в большинстве случаев они там и не падают, за счёт хорошего скилла катания.
На рампаге нужно сделать трассу быстро, красивой и зрелищной. Заметь, по этим линиям даже про не катаются каждый день, они съезжают их один раз, выдыхают и больше особо её не используют. Видосы же, где про катаются каждый день, очень часто состоят из байкпарков (или из трамплинов, как на местах) — вот уж не те места, где часто встретишь короткие опасные приземы или резкие вылеты и прочее подобное.
При длинном приземе нет действительно сильного удара, человек продолжает дальше кувыркаться, замедляясь.
Я именно за то, что люди принципиально иные, а катание примерно то же, поскольку там нет никакой техники, неподвластной обычному хорошо катающемуся человеку, но есть крайне крепкие нервы, не дающие творить херню от страха.
У меня не самый большой опыт, я такого не утверждал, но могу сказать, что несмотря на средненько умение кататься, у меня есть умение сейвиться и тестировать фигуры, которые до меня никто не прыгал, и я в этом лучше очень многих людей, поэтому я рассуждаю на эти темы часто
Причина этому — в комментах снизу говорят о guinea pig и я могу сказать, что я в такой роли уже более 10 лет и это составляет не менее половины моего катания, и речь не только о прыгулях менее 10 м, разумеется.
А ты можешь гарантировать, что осознают? Просто я вот очень часто вижу отлично катающихся людей, которые в большинстве мест никогда не падали и даже не знают, насколько падения, которые буквально в шаге от них, могут быть опасны в силу небезопасности фигур, и в большинстве случаев они там и не падают, за счёт хорошего скилла катания.
На рампаге нужно сделать трассу быстро, красивой и зрелищной. Заметь, по этим линиям даже про не катаются каждый день, они съезжают их один раз, выдыхают и больше особо её не используют. Видосы же, где про катаются каждый день, очень часто состоят из байкпарков (или из трамплинов, как на местах) — вот уж не те места, где часто встретишь короткие опасные приземы или резкие вылеты и прочее подобное.
Во-первых, это не совет (был бы совет, писал бы в инсту), а мнение.
Во-вторых, ошибиться может каждый, «бог» он, или нет (или просто принять ожидаемый риск)
В-третьих, нет принципиальных отличий в катании людей, катающих чёрные трассы и/или прыгающих пролётки 10-15 м и тех, кто на видосах — разница лишь в том, докуда готов дойти ради известности/чего угодно ещё.
А в четвёртых это один из кучи случаев, подтверждающих моё мнение в одном обсуждении, в котором на 26 уже немало копий было сломано и в моих интересах сделать свои соображения более известными, чтоб люди могли лучше оценить риск и свести количество подобных случаев к минимуму.
Ну и твоё появление в комментах было предсказуемо, лол.
Во-вторых, ошибиться может каждый, «бог» он, или нет (или просто принять ожидаемый риск)
В-третьих, нет принципиальных отличий в катании людей, катающих чёрные трассы и/или прыгающих пролётки 10-15 м и тех, кто на видосах — разница лишь в том, докуда готов дойти ради известности/чего угодно ещё.
А в четвёртых это один из кучи случаев, подтверждающих моё мнение в одном обсуждении, в котором на 26 уже немало копий было сломано и в моих интересах сделать свои соображения более известными, чтоб люди могли лучше оценить риск и свести количество подобных случаев к минимуму.
Ну и твоё появление в комментах было предсказуемо, лол.
Эм, минусующие не согласны?
Я просто говорю, основываясь на своём опыте прыжов на больших прыгулях и подобных падениях на них, и на опыте ребят, падавших на степ-дауне на одном известном споте с поверхностью из фосфогипса.
Я просто говорю, основываясь на своём опыте прыжов на больших прыгулях и подобных падениях на них, и на опыте ребят, падавших на степ-дауне на одном известном споте с поверхностью из фосфогипса.
Имхо, если бы призем был длиннее и он бы дальше по склону катился, последствия при прочих равных были бы много меньше.
в процессе просмотра видео сложно удержаться, не представляя фоном тихие ругательстав коптера типа «опять ветка! да где же он??»
а уж учитывая, как на некоторых моделях банши трещины появляются, если на них кататься...)
А, ок, не знал про личку.
Ну, выходит, что такой длины.
Хз, может и не трактор — я по себе сужу, ибо на моих трассах приземы примерно такой же длины, как и пролёты, хоть и один копаю, а штуки 4 пролёта >= 10 м.
Ну и тут речь не о том, как сделать всё же (да, согласен, часто это долго и тяжело), а о том, что верно и что неверно. Так то и мне говорили, где у меня проёбы в планировке трасс, те, кто по ним катали, ну я соглашался, что да, неправильноу меня в некоторых местах построено — какой смысл мне говорить, что я один копаю и в разумные сроки не смогу сделать трассу идеальной, и мне интереснее новых трамплинов запилить?
Ну, выходит, что такой длины.
Хз, может и не трактор — я по себе сужу, ибо на моих трассах приземы примерно такой же длины, как и пролёты, хоть и один копаю, а штуки 4 пролёта >= 10 м.
Ну и тут речь не о том, как сделать всё же (да, согласен, часто это долго и тяжело), а о том, что верно и что неверно. Так то и мне говорили, где у меня проёбы в планировке трасс, те, кто по ним катали, ну я соглашался, что да, неправильноу меня в некоторых местах построено — какой смысл мне говорить, что я один копаю и в разумные сроки не смогу сделать трассу идеальной, и мне интереснее новых трамплинов запилить?
Он явно не про это в своём комменте пишет.
Думаю, частота подобной (эмоционально-негативной) реакции из-за того, что на каждой итерации постройки трамплинов заметно, сколько труда вложено, например, в их боковые стенки (которые, учитывая переделку трамплинов, всё время тож переделываются), который можно было бы вложить, например, в улучшение безопасности (читай, длины и ширины приземок) трамплинов. Или, скажем, строить не новый трамплин, а увеличить длину приземления старого.
Да, эт всё выглядит красиво, но неужели не хочется сделать сначала безопасно, а потом наращивать красоту?
Я каеш понимаю, что ответом будет «да и так намана!». Но могу сказать, что когда всё ок во время катания, то кажется нормально, а как начинаешь падать и уже вроде как, можно было б и побольше. И когда впервые видишь правильные фигуры то первая реакция обычно «а чего они большие то такие??» а потом на них падаешь и вроде уже норм, и даже можно было бы и чуть удлинить приземку...
Опять же, возможна реакция «ну мы ж как раз увеличили призем, что ещё то от нас хотите??». Однако, по видосу не заметно, чтоб хотя бы один призем был размером с пролёт, а эт минимум, считай.
Ну, и я хз, почему всё время такой бомбаж, в том числе в комментах к постам, слабо связанным с земляным зодчеством — эт как-то напрягает, ибо претензии в принципе обоснованы, а их эмоциональность — следствие эмоциональных ответов на них, что, в свою очередь, увеличивает эмоциональность новых претензий. Я б вот тоже не против повозмущаться, например, почему, где я строю, велотусовки почти нет — но какой в этом смысл?
Думаю, частота подобной (эмоционально-негативной) реакции из-за того, что на каждой итерации постройки трамплинов заметно, сколько труда вложено, например, в их боковые стенки (которые, учитывая переделку трамплинов, всё время тож переделываются), который можно было бы вложить, например, в улучшение безопасности (читай, длины и ширины приземок) трамплинов. Или, скажем, строить не новый трамплин, а увеличить длину приземления старого.
Да, эт всё выглядит красиво, но неужели не хочется сделать сначала безопасно, а потом наращивать красоту?
Я каеш понимаю, что ответом будет «да и так намана!». Но могу сказать, что когда всё ок во время катания, то кажется нормально, а как начинаешь падать и уже вроде как, можно было б и побольше. И когда впервые видишь правильные фигуры то первая реакция обычно «а чего они большие то такие??» а потом на них падаешь и вроде уже норм, и даже можно было бы и чуть удлинить приземку...
Опять же, возможна реакция «ну мы ж как раз увеличили призем, что ещё то от нас хотите??». Однако, по видосу не заметно, чтоб хотя бы один призем был размером с пролёт, а эт минимум, считай.
Ну, и я хз, почему всё время такой бомбаж, в том числе в комментах к постам, слабо связанным с земляным зодчеством — эт как-то напрягает, ибо претензии в принципе обоснованы, а их эмоциональность — следствие эмоциональных ответов на них, что, в свою очередь, увеличивает эмоциональность новых претензий. Я б вот тоже не против повозмущаться, например, почему, где я строю, велотусовки почти нет — но какой в этом смысл?
Выглядит офигенно!
(оч хотел приехать катнуть, а в итоге приехал в темноте поглядеть на дёрт, кек)
(оч хотел приехать катнуть, а в итоге приехал в темноте поглядеть на дёрт, кек)
чёт катаюсь с макслом 10 лет почти и ни разу не было такого, хотя велик вечно куда-то летает и задеваю всё, что можно, в горах и на дёртах.
Там как бы рычаг то не из пластилина, да и при поломке дилеммой будет снять основание рычага, чтоб можно было колесо снять вообще.
Там как бы рычаг то не из пластилина, да и при поломке дилеммой будет снять основание рычага, чтоб можно было колесо снять вообще.
Сравнительная таблица тормозов Sram, Shimano, Hayes, Formula, TRP, Magura, HOPE и Trickstuff / Сборка байка 72
ну в горах на джусях вполне можно убиться — греются они отлично, закипают исправно, даже будучи прокачанными, а мощность у них, не особоая, что заметно по передаточному числу.
а так, есть у них баг — стирающиеся колечки мц, но их и заменить несложно.
а так, есть у них баг — стирающиеся колечки мц, но их и заменить несложно.
Странно: видео не встроились, кат так и торчит тэгом.
апд: спасибо!
апд: спасибо!
Последний раз редактировалось
slopestyler