Рейтинг
+61.55
голосов: 6
Сила
55.46
sly
Александр
Почитал бы, особенно, если там еще будет про местную катуху. Страна классная.
+1 заказал с чайника и использую такой уже лет шесть, свои функции исправно выполняет.
в видосе про Зиту показывают обычный посдедельник и говорят про дроппер, я даже специально отмотал назад… в общем с таким подходом слона не продать, хотя да, сейчас это чуть больше похоже на велик.
Эмпирически, взять образцы и придать им различные нагрузки, вращательные моменты и т.п. зафиксировать при какой нагрузке происходит разрушение материала. Можно организовать, было бы желание.
Последний раз редактировалось
выглядит эпично, интересно делался ли хоть как-то рассчет прочности?
Печальная на самом деле история. Казалось бы вот он велосипед и люди есть, которые его видели и знают у кого он сейчас, а тот в свою очередь знает у кого покупал, но что-то мне подсказывает, что велосипед свой хозяин больше не увидит и у швейцарцев осадочек останется. Это они еще не сообразили, что обзор в Крыму снят.
Читаю комментарии и удивляюсь, сколь долго можно рассуждать о теоретических углах и миллиметрах.
Тут прозвучал тезис, что гео не отвечает современным тенденциям, а маркетологи мериды свой хлеб зря едят. Может где-то и существуют ребята, делающие велосипеды просто по приколу, но такие крупные компании, как мерида существуют исключительно для генерации прибыли акционеров. Тратить деньги на разработку новой платформы, когда старая вполне себе продается, чтобы тупо следовать тенденциям рынка это абсолютный вздор. Раз компания несколько лет не меняла платформу, значит она занимается чем-то еще, что на ее взгляд более важно и принесет больше прибыли, что бы это могло быть? Конечно — электрички. Вансиксти вполне себе хорош, чтобы оставаться в обойме и отличает его отнюдь не геометрия, а соотношения цены и качества. С ходу я даже не смогу назвать велосипед с карбоновой рамой, пусть только передний треугольник, на ХТ и фоксе ценой до 300К. Рич, длина подседельной трубы, длина перьев — кому-то подойдут идеально, кому-то вообще не зайдет, все сильно зависит от ваших антропометрических данных, умений, стиля катания и т.п. Спор о том, на какой высоте должно быть седло и какой размер дроппера лучше — вкусовщина, найдутся различные мнения, каждое из которых чистая, но увы субъективная правда. Вадик™ наматывает на таком вверх и вниз несколько тысяч километров в год, ему после спеша и лапиера вроде удобно, как и многим другим.
Велосипед заслуживает внимания тех, кто не хочет платить в два, а то и три раза больше ради крутого бренда. Серьезных технических косяков, допущенных при проектировании, за ним не известно. Кататься в своем стиле и получать удовольствие вполне можно и ещена мороженное на пару поездок в горы останется.
Тут прозвучал тезис, что гео не отвечает современным тенденциям, а маркетологи мериды свой хлеб зря едят. Может где-то и существуют ребята, делающие велосипеды просто по приколу, но такие крупные компании, как мерида существуют исключительно для генерации прибыли акционеров. Тратить деньги на разработку новой платформы, когда старая вполне себе продается, чтобы тупо следовать тенденциям рынка это абсолютный вздор. Раз компания несколько лет не меняла платформу, значит она занимается чем-то еще, что на ее взгляд более важно и принесет больше прибыли, что бы это могло быть? Конечно — электрички. Вансиксти вполне себе хорош, чтобы оставаться в обойме и отличает его отнюдь не геометрия, а соотношения цены и качества. С ходу я даже не смогу назвать велосипед с карбоновой рамой, пусть только передний треугольник, на ХТ и фоксе ценой до 300К. Рич, длина подседельной трубы, длина перьев — кому-то подойдут идеально, кому-то вообще не зайдет, все сильно зависит от ваших антропометрических данных, умений, стиля катания и т.п. Спор о том, на какой высоте должно быть седло и какой размер дроппера лучше — вкусовщина, найдутся различные мнения, каждое из которых чистая, но увы субъективная правда. Вадик™ наматывает на таком вверх и вниз несколько тысяч километров в год, ему после спеша и лапиера вроде удобно, как и многим другим.
Велосипед заслуживает внимания тех, кто не хочет платить в два, а то и три раза больше ради крутого бренда. Серьезных технических косяков, допущенных при проектировании, за ним не известно. Кататься в своем стиле и получать удовольствие вполне можно и еще
и так, раз ни кто мне не ответил я устроил расследование самостоятельно. Найти информацию по спешу было сложно, так как компания частная и толком в открытых источниках ничего не публикует. С меридой оказалось проще, так как компания публичная. Вот Annual report 2019 компании из которого видно, что мерида до сих пор является владельцем довольно крупной доли спеша, пусть и не контрольным пакетом. Согласно отчету эта доля составляет 35,39%. Так что нет, развода не состоялось. Скорее компании перешли к более свободным отношениям.
поделитесь хоть ссылочкой, где об этом прочитать можно, а то в болшинстве открытых источников включая страницы в вики компаний все осталось по прежнему.
Вот еще статейка на эту тему https://inrng.com/who-makes-what/ правда она мягко говоря старовата, но там есть много компаний из индустрии, которые не упомянуты в данном посте. Про покупку меридой 49% акций спеша новости были в 2001 году, что кстати отражено на страничках вики спеша и мериды соответственно (https://en.wikipedia.org/wiki/Merida_Bikes https://en.wikipedia.org/wiki/Specialized_Bicycle_Components), а про продажу доли информации не встречал. Всегда было интересно кто кому принадлежит, в очередной раз спасибо топикстартеру за интересную статью.
Было бы здорово, если вы запилите пост с результатами опроса потом. А так, успеха вам и сил выдержать конкуренцию с гигантами индустрии. Ждем анонса с дизайном рамы.
меня одного напрягает эффект рыбьего глаза, особенно при выдергивании вела, когда сразу все конечности видны и руль смотрится узеньким где-то вдали, словно кантрийный? Может я слишком консервативен, но больше всего понравились видосы, где есть другие райдеры в кадре, так лучше чувствуется скорость.
16 случаем не бендер? Похож но в очках не уверен.
Самое простое: 8 вандерхам, 14 пит, 18 берклос, 31 грасиа, 21 мужик из дисордера, а имя не помню)
Ну так вы с Тазом именно по части комментировать, как я посмотрю. Ваши комментарии запомнят теперь даже те, кто не говорит на русском.
Ты говоришь так, будто сам проезжал. Как считаешь а для кого вообще делается эта рампага, для тех, кто проезжает все линии или для тех кто «на диване»? Под это и судейство должно соответствовать.
теперь будет проще понимать оценки судей
Посмотрел трансляцию, так и не понял чем был плох стиль Антона
Посмотрел трансляцию, так и не понял чем был плох стиль Антона
шарыскилы гораздо больше твоих.sly