Рейтинг
+61.55
голосов: 6
Сила
55.46

Александр

Потрясающие места, замечательный видео ряд, отличная работа, у которой есть душа. Просматривая получил огромное удовольствие, не смотря на то, что у меня vimeo подтормаживал регулярно. Считаю данный фильм художественной работой, а ведь к картине не дают комментарии типа «вот тут не так надо было» ее воспринимают целостно, такой, какой ее создал автор. Этот фильм затронул мечтательные нотки в моей душе и заставил вспомнить фрирайдные выезды на урале. Очень надеюсь, что подобных фильмов будет появляться больше. Авторам огромное СПАСИБО!
avatar

sly

Абсолютно ложное заключение о том, что люди «сидят и ничего не делают». Просто нужно делать поправку на человеческий фактор и не ждать от окружающих слишком много. Что касается лично меня:
1) Веду себя по отношению к окружающим вежливо и корректно. (при езде на байке в том числе);
2) Участвую в строительстве замечательных трейлов за пределами города;
3) Соблюдаю правила дорожного движения;
4) Не создаю помех пешеходам и другим участникам движения;
5) Делюсь со своими друзьями и знакомыми информацией о своем хобби, тем самым популяризуя велоспорт.

Не много и без фанатизма, что называется посильно.
Целей поменять мир перед собой увы не ставлю.
avatar

sly

Касательно шлема, уж надеюсь Вы себя с этим большинством не ассоциируете? если хотите знать у меня этих шлемов несколько и все активно используются, но тех, кто их не носит не осуждаю, расшибут свою голову их личное дело.
По поводу велодорожек — крайне наивно, хоть на секунду представить, что люди из НИИ проектирования велосипедного транспорта запроектируют специально, учитывая потребности велосипедистов, удобные велосипедные дорожки, а Джамшуты из дорстроя воплотят эти проекты в жизнь. Если эти самые дорожки появятся, то уж точно будут воплощены не самым удобным образом. Хотите знать почему я так считаю? Все очень просто — тот, кто будет проектировать и непосредственно делать эти дорожки на велосипеде не ездил и вообще смутно представляет, что это такое.
НО!: с появлением этих самых злосчастных дорожек появится возможность гнать Вас дорогие велосипедисты именно туда и ни кого не будет волновать, в каком состоянии эти дорожки. Напротив, сейчас у меня есть свобода выбора при езде на велосипеде быть мне участником транспортного потока или пешеходом. Про опасности езды по тротуарам рассказывать не надо, за последние десять лет у меня инцидентов не было, на тротуаре большую опасность представляю я и могу при использовании мозга минимизировать риски для окружающих в отличии от проезжей части, где дядя или тетя получит мелкий кузовной ремонт, а вы убитый в хлам велик и пару переломов.
Теперь о перевоспитании пешеходов и автомобилистов — менталитет людей меняется в течение многих лет, это очень долгий процесс и наивно полагать, что сам факт наличия выделенных велодорожек заставит не парковать там свое авто или выгуливать собаку. Для примера рекомендую вам посетить станцию метро Севастопольская, там для перехода на каховскую линию нужно перейти по лестнице на другой этаж, лестница ближе к последнему вагону из центра для выходящих, к первому для входящих. люди прут гурьбой в обе стороны на встречу друг другу, сталкиваются, но с упорством идут там, где им ближе. И это не смотря на то, что у лестницы стоит работница метро и кричит в мегафон призывы воспользоваться другим входом. а вы мне про менталитет… ага!
avatar

sly

Последняя фраза в точку, по городу чаще от дома до ближайшего леска, потому лишняя дребедень на веле для меня не приемлема. Про шлем это вообще ваши досужие домыслы. Своим постом хотел сказать, что мне вообще не понятно кому нужны эти велодорожки и что они поменяют по отношению к велосипедистам. Даже если они появятся москва от этого копенгагеном не станет ибо люди ни разу не голландцы.
avatar

sly

по мне так велодорожки в наших условиях зло, ментальность не та, у нас не голландия и на них будут парковаться авто и ходить пешеходы. Главное чтоб не заставили в законодательном порядке звонок и прочие катафоты на байк вешать, у нас могут. Для меня байк не является и не может являться средством передвижения, т.к. его просто оставить страшно даже на несколько минут без присмотра(в отличии от машины), опять таки возвращаемся к ментальности. Если надо проехать по городу пользуюсь тротуарами, т.к. на них безопасней, а бордюры любой высоты не напрягают баннихоп и наличие подвески спасают от таких мелочей. кому там надо быть полноправным участником движения — езжайте в голландию и европы всякие, у нас еще лет триста будет царить первобытный строй и дело не в деньгах, наличии или отсутствии велодорожек, а в людях!
avatar

sly

КГ/АМ это про дизайнера и его концепт, конструкция отстояная, про гидроформинг он похоже не слышал, устойчивость в поворотах ноль. Вышеприведенная конструкция вело квадрика однозначно лучше. Тем кто боится потерять равновесие на двух колесах надо прикрутить дополнительные колесики на заднюю ось, как в детстве :)
avatar

sly

Смешного мало, фраза про «участников движения» вообще не к месту, а по поводу клипов… раз уж боянить, вот они звезды:

avatar

sly

В ролике играет Blue Jeans, но в обработке отличной от оригинальной, может кто нашел или прямо из ролика дернул?
avatar

sly

Половина сюжетов ничего крутого из себя не представляет, плюс не понравилось, что некоторые сюжеты не показаны полностью, предыдущие несколько роликов из серии awesome гораздо круче. Хотя да, конечно для офисных хомячков обычные стритовые и триальные фишки являются запредельными человеческими возможностями.
avatar

sly

Отличные фото и внушительные пролеты ощущается море адреналина! Присутствовал на подобном пероприятии на велоперке. Уровень у москвичей в плане дертовой техники весьма приличный, но учитывая размер помещения парням не хватало места для хороших вылетов. У Вас напротив в плане пролетов все нормально. Главное чтоб подушка была и не рвалась, если будет возможность тренироваться появится и техника. От всей души рад за островитян ;)
avatar

sly

1. Идея хорошая, оформление книги и изложение понравилось
— дополнительно добавил бы: подробней тип покрытия, расстояние старта трассы от подъемника(ведь многие пользуются им, а не велотакси), состояние трассы (понятие не постоянное) но есть конкретно дикие трассы, а есть укатанные, к примеру на ягодке и мисхорке можно встретить одно-два бревна, а лесоруб или де-хашка сильно захламлены и народ катает по ним редко.
2. Не увидел таракташ, забыли?
3. Хочется возможность покупки и pdf и бумажной версии (pdf должна быть дешевле), при покупке книги треки хочется в подарок(пусть будут в цене) + возможность скачать только треки без книги за деньги.
4. Имхо Крымчанам для развития велотуризма надо:
— больше ухода за трассами, да простят меня все, кого мои слова обидят, но в крыму практически нет трасс, в основном это тропы без разметки, с кучей развилок уходящих в тупики, пересечением автомобильной серпантинной дороги и приятными сюрпризами в виде завалов по ходу следования.
— решать проблему подъемов — на фуникулере дорого, на машине очень долго и хлопотно.
— строить новые трассы
— желательно ближе к подъемнику т.к. на машине подниматься и так долго, а пешком еще дольше.

А вообще крым чудесное место, надеюсь авторы данной книги получат ожидаемую прибыль, а велоспорт в крыму получит новый толчок к развитию.
avatar

sly

Супер!, ГВ рулит!
з.ы. всегда мечтал покатать по родным горам, видит бог доберусь до них с велом.
avatar

sly

Очень был рад увидеть на фото знакомые лица уральских парней с которыми столько раз отдыхали и катались на банном :) Спасибо за отчет!
avatar

sly