Рейтинг
+85.48
голосов: 1
Сила
41.11
smokytrain
Как раз шлицы будут болтаться по сравнению с такой посадкой. Там «треугольнички» не до конца заходят друг в друга, контактные поверхности только боковые, но не вершиной. Такая посадка даже при некотором износе (непонятно откуда правда он возьмётся) не породит люфт
Магазин, продающий наши детальки, делал сравнительный тест разных систем: https://www.fairwheelbikes.com/blogs/posts/road-bike-crank-stiffness-test/
И эти шатуны самые жёсткие на рынке и практически самые лёгкие. А по соотношению жёсткость/весу уступают только паре гей-лайт карбоновых, которые очевидно менее надёжны в плане собирания камней концами шатунов.
Так что по сравнению с аналогами ценник максимально оправдан, это одно из лучших решений на рынке и просто гениально своей простотой и исполнением
Магазин, продающий наши детальки, делал сравнительный тест разных систем: https://www.fairwheelbikes.com/blogs/posts/road-bike-crank-stiffness-test/
И эти шатуны самые жёсткие на рынке и практически самые лёгкие. А по соотношению жёсткость/весу уступают только паре гей-лайт карбоновых, которые очевидно менее надёжны в плане собирания камней концами шатунов.
Так что по сравнению с аналогами ценник максимально оправдан, это одно из лучших решений на рынке и просто гениально своей простотой и исполнением
Последний раз редактировалось
Да жёваный крот!!! Чем дольше вам говоришь «делайте нормально, а не как бык поссал» — тем более всё колхозно и тяп-ляп, да ещё и за 15 тысяч!
Вам либо надо настрелять не 15тыс, а на 15млн донатов и сделать нормально самим, либо отдать на подряд тем, кто сделает, как коллеги парой постов выше.
И из титана печатать, не пластика. Скорее всего комплект всех деталей титановых + карбоновые трубы встанет около 1000-1500 евро, зато склеите быстро и будет норм и катабельно.
Вам либо надо настрелять не 15тыс, а на 15млн донатов и сделать нормально самим, либо отдать на подряд тем, кто сделает, как коллеги парой постов выше.
И из титана печатать, не пластика. Скорее всего комплект всех деталей титановых + карбоновые трубы встанет около 1000-1500 евро, зато склеите быстро и будет норм и катабельно.
Вел классный, цвет ваще огнищще зелёное!
Однако тема дырок в трубах всё ещё не раскрытаПоследний раз редактировалось
Закажите узлов на 3д принтере напечатанных в Китае и трубок карбоновых мотаных. За пол дня склеите целиком велик, будет красивше и в полтора раза дешевле Афертонов.
Все офигеют, накидают предзаказов, а там-то и пойдёт водопровод с друшлагом;)
Все офигеют, накидают предзаказов, а там-то и пойдёт водопровод с друшлагом;)
Последний раз редактировалось
— Спроектируйте раму не из водопроводных труб позязя
— Дырки!!! ДЫРКИ! Больше дырок! «Шуруповёрт гоуз бррррр». Где вы видели дырявые водопроводные трубы?! Не видели?! То-то же!
— Дырки!!! ДЫРКИ! Больше дырок! «Шуруповёрт гоуз бррррр». Где вы видели дырявые водопроводные трубы?! Не видели?! То-то же!
Последний раз редактировалось
Вся эта амортизация в седле при наличии покрышки, подвески и ещё кучи флексящих з/ч велосипеда — очень сомнительна. Скорее нестабильность в посадку привнесёт, чем смягчит что-то.
Седло должно быть довольно жёстким и, самое главное, подходящим под антропометрию и посадку велосипедиста. А все эти прибамбасы имеют такой же смысл, как надпись «Carbon reinforced» на пластиковой седушке (отлитой угленаполенным пластиком, конечно же) и смысл этот — великий и беспощадный Маркетинг;)
Седло должно быть довольно жёстким и, самое главное, подходящим под антропометрию и посадку велосипедиста. А все эти прибамбасы имеют такой же смысл, как надпись «Carbon reinforced» на пластиковой седушке (отлитой угленаполенным пластиком, конечно же) и смысл этот — великий и беспощадный Маркетинг;)
Заглавное видео с вк не открывается не из РФ видимо
Им за эту стружку ещё и заплатят забрав её из цеха в больших драй-бэгах. Не знаю точно сколько именно в Германии, но исходя из стоимости металла скорее всего около 800евро за тонну без VAT
Приложу попавшуюся только-только на глаза фотку. Думаю смысл понятен


Последний раз редактировалось
Комментарий может показаться хэйтом, но это не так. ИМХО — это сейчас будет самое конструктивное из чего-либо звучавшего под постами с Кувалдой и желания оскорбить автора я не имею:
Ну так вот: Это не «лук лайк сешшн», это опять «лук лайк ё.аный водопровод». Если Кувалда хочет стать велосипедом, за который люди захотят платить деньги — он должен в первую очередь нормально ВЫГЛЯДЕТЬ. По сравнению с этим — вообще не важно какая там подвеска до тех пор, пока он выглядит как позор на котором просто стыдно кататься. Любая подвеска как-то работает, не работает только дизайн советского радиатора отопления (и то он покрасивее будет).
Хотите хорошо — садитесь и рисуйте нормальный велосипед. Не умеете — платите деньги, чтоб нарисовали, а потом е.итесь и изготавливайте так, чтоб он соответствовал красивому дизайну. Гидроформинг, штамповка, фрезеровка, нормальный металл в конце концов, а не пластилин под названием АМг6 — всё это будет стоить денег, но только так можно сделать Продукт. Иначе это всё даже близко не может конкурировать с обычной китайской алюминиевой рамой за 300$ (и то дорого наверное). Причём она будет по всем параметрам относительно неплохим велосипедом — просто не очень «модным» и слегка устаревшем по гео. Но она не будет позором на картинках выше.
Повторюсь — ноу хейт, но по моему мнению продукт в текущем виде не имеет право на существование ни в одной нише рынка и обречён также, как и предыдущая итерация.
Ну так вот: Это не «лук лайк сешшн», это опять «лук лайк ё.аный водопровод». Если Кувалда хочет стать велосипедом, за который люди захотят платить деньги — он должен в первую очередь нормально ВЫГЛЯДЕТЬ. По сравнению с этим — вообще не важно какая там подвеска до тех пор, пока он выглядит как позор на котором просто стыдно кататься. Любая подвеска как-то работает, не работает только дизайн советского радиатора отопления (и то он покрасивее будет).
Хотите хорошо — садитесь и рисуйте нормальный велосипед. Не умеете — платите деньги, чтоб нарисовали, а потом е.итесь и изготавливайте так, чтоб он соответствовал красивому дизайну. Гидроформинг, штамповка, фрезеровка, нормальный металл в конце концов, а не пластилин под названием АМг6 — всё это будет стоить денег, но только так можно сделать Продукт. Иначе это всё даже близко не может конкурировать с обычной китайской алюминиевой рамой за 300$ (и то дорого наверное). Причём она будет по всем параметрам относительно неплохим велосипедом — просто не очень «модным» и слегка устаревшем по гео. Но она не будет позором на картинках выше.
Повторюсь — ноу хейт, но по моему мнению продукт в текущем виде не имеет право на существование ни в одной нише рынка и обречён также, как и предыдущая итерация.
Не совсем так всё же. ИМХО аналогия ниже более корректна:
Сидят люди, пьют вино в ресторане. Вроде вино, как вино, даже попробовать не успели, но тут прибегает какой-то чел, кричит на весь ресторан: «я вообще вино никогда в жизни не пил, только пиво! Но вон в соседнем ресторане другой мужик, который вино в своей жизни пробовал — говорит, что оно дескать не на их винодельне вырощенное! А поэтому всем предлагаю публично заявить, что владелец ресторана мудак и ходить как я всем об этом рассказывать!»
И тут все посетители думают: «ну и что, ты-то нафига сюда припёрся? Иди дальше пиво пей своё, аппетит только портишь, да выручку владельцу ресторана — потом закроются и вообще нифига не будет, придётся шаурму в ларьке покупать»
Сидят люди, пьют вино в ресторане. Вроде вино, как вино, даже попробовать не успели, но тут прибегает какой-то чел, кричит на весь ресторан: «я вообще вино никогда в жизни не пил, только пиво! Но вон в соседнем ресторане другой мужик, который вино в своей жизни пробовал — говорит, что оно дескать не на их винодельне вырощенное! А поэтому всем предлагаю публично заявить, что владелец ресторана мудак и ходить как я всем об этом рассказывать!»
И тут все посетители думают: «ну и что, ты-то нафига сюда припёрся? Иди дальше пиво пей своё, аппетит только портишь, да выручку владельцу ресторана — потом закроются и вообще нифига не будет, придётся шаурму в ларьке покупать»
От словосочетания «моральные устои» прям жопа горит. Классная мораль. Делать нечего — брось говном в человека, радостно на душе будет. А то вдруг у него в жизни что-нибудь прикольное получится, нет, давайте сразу говном закидаем, пусть лучше идёт контракт за 5,2млн подпишет, чем велики продавать будет.
С тем же успехом можно в ресторане сказать, что они обманщики и сволочи, ведь такая же бутылка вина в магазине стоит гораздо дешевле!
Но по Алибабе общая практика такова:
Цена на Алибабе = цена на Алиэкспресс / 2
Доставка стоит за подобную фигню эдак 4$/кг
В целом думаю, что можно заказать на нормальной фабрике покрашеный под себя фреймсет в сумме эдак за 400-800$ (в зависимости от хотелок) с какой-нибудь халабудой типа осей-петухов, подседела и руля с выносом.
Есть немецкий супер-бутик Schmolke, они так в какой-то момент и сделали, добавив раму к своим собственным компонентам. Ничего, продавали сначала дёшево, теперь по 3300евро фреймсет. Народу нравится, кто-то катается
С тем же успехом можно в ресторане сказать, что они обманщики и сволочи, ведь такая же бутылка вина в магазине стоит гораздо дешевле!
Но по Алибабе общая практика такова:
Цена на Алибабе = цена на Алиэкспресс / 2
Доставка стоит за подобную фигню эдак 4$/кг
В целом думаю, что можно заказать на нормальной фабрике покрашеный под себя фреймсет в сумме эдак за 400-800$ (в зависимости от хотелок) с какой-нибудь халабудой типа осей-петухов, подседела и руля с выносом.
Есть немецкий супер-бутик Schmolke, они так в какой-то момент и сделали, добавив раму к своим собственным компонентам. Ничего, продавали сначала дёшево, теперь по 3300евро фреймсет. Народу нравится, кто-то катается
Последний раз редактировалось
Рамы на мотаных трубах уже больше 20 лет производят))
Именно этот велик видел вживую на JEC в прошлом году — страшный как смерть. И всё это плетение действительно выигрывет и клееных рам, но по сравнению с монококом, коих на рынке 95% — это бесполезное переутяжеление и удорожание с последующей сборкой (кривой?) на клей, который ещё и деградирует со временем.
Собственно ребята продают свою технологию намотки (без спору классную) для всяких промышленных решений, а велосипед тут скорее для выставки/показухи
Именно этот велик видел вживую на JEC в прошлом году — страшный как смерть. И всё это плетение действительно выигрывет и клееных рам, но по сравнению с монококом, коих на рынке 95% — это бесполезное переутяжеление и удорожание с последующей сборкой (кривой?) на клей, который ещё и деградирует со временем.
Собственно ребята продают свою технологию намотки (без спору классную) для всяких промышленных решений, а велосипед тут скорее для выставки/показухи
Чот я тоже не понял. Это количество уборщиц одного офиса или что за кворум такой?
Ответ на Ваш вопрос есть в самой формулировке вопроса
Да, получаешь меньший вес по сравнению с ХТ. Да, есть карбон с его плюсами и минусами.
(А ещё лично мне нравится дизайн Гарбарук и не нравятся те же E13, у которых дизайн в общем-то и отсутствует). Каждому своё в общем.
Да, получаешь меньший вес по сравнению с ХТ. Да, есть карбон с его плюсами и минусами.
(А ещё лично мне нравится дизайн Гарбарук и не нравятся те же E13, у которых дизайн в общем-то и отсутствует). Каждому своё в общем.
По нынешним меркам — цена как цена. Сейчас все считающиеся топовыми системы стоят под 1к зелёных бумажек. 400-граммовые мтб КейнКрик сделанные в азии — 1100$
Судебный иск от Срам через 3...2...1…
Жаль только, что сыр на нём не потрёшь, так бы купил
smokytrain