Рейтинг
+67.03
голосов: 1
Сила
31.94
smokytrain
Пилили мы как-то карбоновый руль Нюкпруф, ну на.уй их карбоновые «плюшки».
P.S. Фотки как-то всрато вставились, прощу прощения — ни разу не вставлял их сюда
Собственно Нюкпруф справа и снизу. Причём это была системная история, а не одноразовый баг. (Хотя недавно Daen говорил, что во 2-м Хорайзоне пофиксили, но пусть сам проверяет)


P.S. Фотки как-то всрато вставились, прощу прощения — ни разу не вставлял их сюда
Собственно Нюкпруф справа и снизу. Причём это была системная история, а не одноразовый баг. (Хотя недавно Daen говорил, что во 2-м Хорайзоне пофиксили, но пусть сам проверяет)


Последний раз редактировалось
Я даже зарегался, чтобы написать какая это херня (по крайней мере пока что).
То, что на верхних фотках с кучей торчащей волосни и фото ниже с привычным рисунком карбоновой клеточки — вообще разные вещи. Положить нитку угля по направлению сможет любая робо-рука, но ткань сплести у неё явно не получится)
Выглядит (скорее всего так и есть) это как хитрая волосня из 3д принтера, которую сложили из 2-х половинок, обмазюкали всем привычной эпоксидкой и обмотали углетканью.
Термопласт почти всегда будет сильно слабее термореактива (Если не PEEK — полиэфирэфиркетон, который почти как эпоксидка по прочности, но ценник космический даже по меркам нынешних карбоновых супербайков). Прочнее он будет только на удар из-за своей мягкости, но гоночные супербайки по определению должны быть одноразовые — иначе запасом ударной прочности они наберут кучу веса и на тумбочку никого не завезут. Да и бабло с «дантистов» рубить надо.
Прессформы для запекания по меркам даже среднего бренда — дешёвые, стоят в Китае порядка 10-15k$ при тысячах изделий снимаемых с одной формы. Явно дешевле, чем доводить руками слесаря и маляра на каждом изделии до вменяемого состояния волосню из дорогого 3д принтера
Технология перспективная, но до конечной реализации ещё как до луны и основное применение скорее всего найдётся в виде роборук наматывающих нитку на расворяемый/разрушаемый болван по типу способа создания велосипедных труб намоткой, а не привычного юзеру облика 3д принтера.
Всякие полуконструкционные детали собственно уже давно штампуют из карбона на основе термопластов — те же стельки в кроссовках. Даже российские производители уже несколько лет тужатся сделать препрег на основе полипропилена и полиамида (получается пока так себе).
То, что на верхних фотках с кучей торчащей волосни и фото ниже с привычным рисунком карбоновой клеточки — вообще разные вещи. Положить нитку угля по направлению сможет любая робо-рука, но ткань сплести у неё явно не получится)
Выглядит (скорее всего так и есть) это как хитрая волосня из 3д принтера, которую сложили из 2-х половинок, обмазюкали всем привычной эпоксидкой и обмотали углетканью.
Термопласт почти всегда будет сильно слабее термореактива (Если не PEEK — полиэфирэфиркетон, который почти как эпоксидка по прочности, но ценник космический даже по меркам нынешних карбоновых супербайков). Прочнее он будет только на удар из-за своей мягкости, но гоночные супербайки по определению должны быть одноразовые — иначе запасом ударной прочности они наберут кучу веса и на тумбочку никого не завезут. Да и бабло с «дантистов» рубить надо.
Прессформы для запекания по меркам даже среднего бренда — дешёвые, стоят в Китае порядка 10-15k$ при тысячах изделий снимаемых с одной формы. Явно дешевле, чем доводить руками слесаря и маляра на каждом изделии до вменяемого состояния волосню из дорогого 3д принтера
Технология перспективная, но до конечной реализации ещё как до луны и основное применение скорее всего найдётся в виде роборук наматывающих нитку на расворяемый/разрушаемый болван по типу способа создания велосипедных труб намоткой, а не привычного юзеру облика 3д принтера.
Всякие полуконструкционные детали собственно уже давно штампуют из карбона на основе термопластов — те же стельки в кроссовках. Даже российские производители уже несколько лет тужатся сделать препрег на основе полипропилена и полиамида (получается пока так себе).
Последний раз редактировалось
smokytrain