Рейтинг
+92.50
голосов: 40
Сила
218.56
ssp
Степан
да пофиг, все и так понимают:) BSR и ESR можно интерпретировать именно как высоко/низкоскоростной отскок, ведь по сути так оно и есть.
Байк очень красивый на фотке, красивее, чем на картинках. Воздушный, чтоли. Колеса своей мотононностью его перегружают, сюда обода бы цветные, хотя конечно, не в них дело :) Хорошего окончания сезона тебе Ник на этом аппарате.
Кстати, еще бы Кор на свои железки лого поменьше ставил, чтобы не за километр их видеть :)
Байк очень красивый на фотке, красивее, чем на картинках. Воздушный, чтоли. Колеса своей мотононностью его перегружают, сюда обода бы цветные, хотя конечно, не в них дело :) Хорошего окончания сезона тебе Ник на этом аппарате.
Кстати, еще бы Кор на свои железки лого поменьше ставил, чтобы не за километр их видеть :)
Последний раз редактировалось
байки тестировались в неподобающих условиях, они не рассчитаны на такие нагрузки. А вообще, у антона неплохо получается, меня хватило на 9 минут. Жду теста хулка в питере, он там хоть в своей среде обитания будет :)
Последний раз редактировалось
та же фигня, кроме плеча. Поправляйся, генератор :)
Поддерживаю на 110%, когда есть, кому расчистить и раскатать, все проблемы становятся незначительной работенкой, не более) Про лес верно подметил, всего не упомнишь. Про молодой лес в моем случае все верно, треть трассы идет по старой вырубке 50летней давности, там молодняка много, хотя густой кустарник и прочее присутствует по всей площади склона, о лесе с последней фотки только мечтать) все вручную выпиливать пришлось, благо крупного мало и легко обойти, да и договоренность со структурами есть.
Последний раз редактировалось
Кстати про «снесет», для многих это реально определяющий фактор не начинать строить, и если с лесником еще можно попытаться договориться, то от наплыва быдла (если место само по себе из себя чтото представляет в туристическом плане, и легкодоступно) сооружения и шоры гарантированно не устоят.
В туапсе в черте города местные темы за пару сезонов отдыхающие пляжники разобрали на шашлыки, мне это напоминает отрывок из известного фильма.
В туапсе в черте города местные темы за пару сезонов отдыхающие пляжники разобрали на шашлыки, мне это напоминает отрывок из известного фильма.
просто в силу климата на урале не растет терновник, бук, а пространство под ногами не заплетает дикорастущая ежевика. В экаваториальных джунглях еще печальнее с этим :) хотя дх в малайзии или той же венесуэле катают очень бодро, видосы видел) Еще по наблюдениям внутри хвойников ничего больше не растет, лиственные рощи всегда особняком растут. Чегет и Крым с соснами, Карпаты с пихтами. И везде, где они растут, много камня, и крутые воздушные корни.
гора Герсеванова. Вот так выглядела полугодовая расчистка. А хвойные леса — это во всех отношениях подарок, и в плане удобства, и техничности, и красоты самого леса.
Да, это круто, просто круто. Лично меня больше удивляет не количество, а креативность создания трейлов и воздушность шоровых и фрирайдных творений. Что же касается стройки, позволю себе минутку нена зависти — у них на руках все карты, и все плюсы, которых в наших краях и близко нет.
Вокруг нельсона очень развитая сеть дорог, все склоны ими изрезаны. Ну, без дорог фрирайд не возможен, пока еще не у каждого свой вертолет есть. Своеобразный рельеф с действительно большими перепадами высот, и самое главное — большим уклоном. Благодаря этому выгадывать оптимальный маршрут, прорубая траверсы, нет необходимости. Куча камней, и корней, только у хвойных пород корни торчат так круто и феншуйно из земли. Прокладывай на все 4 стороны.
В их распоряжении очень податливая канадская сосна, красная не гниющая древесина, мягкая для обработки, легко колется топором, немного весит. С такой одно удовольствие работать. В местах их произрастания нет подлеска и вьющихся растений, который оплетает все и вся, и даже после прорубания его под корень, эта нечисть прорастает вновь. Расстояние между соснами большое, связяно с тем, что дереву нужно пространство земли, достаточное для получения запаса питательных веществ. Изза отсуствия лиственного леса грунт чист, не завален многчисленными слоями листвы и просматривается. Плюс прохладный климат — ничего «лишнего» под ногами уже не растет и не путается, а работа не выматывает изза отсутствия жары. Да и поддержка местного магазина много стоит. Нашим магазинам обычно глубоко насрать, они велики продают.
Уверен, что в таких условиях создавать трейлы в десятки раз проще, легче и быстрее. Эти места созданы для этого, не удивительно, что это родина фрирайда)
Фото в движении с метровым пуласки крута, такую надо всем билдерам иметь, на стиль) только пилу расчехлить для брутальности).
Вот к слову, наш, мать его, «лес», например. Тыц, тыц и тыц. "Почувствуйте разницу, как говорится)".
Вокруг нельсона очень развитая сеть дорог, все склоны ими изрезаны. Ну, без дорог фрирайд не возможен, пока еще не у каждого свой вертолет есть. Своеобразный рельеф с действительно большими перепадами высот, и самое главное — большим уклоном. Благодаря этому выгадывать оптимальный маршрут, прорубая траверсы, нет необходимости. Куча камней, и корней, только у хвойных пород корни торчат так круто и феншуйно из земли. Прокладывай на все 4 стороны.
В их распоряжении очень податливая канадская сосна, красная не гниющая древесина, мягкая для обработки, легко колется топором, немного весит. С такой одно удовольствие работать. В местах их произрастания нет подлеска и вьющихся растений, который оплетает все и вся, и даже после прорубания его под корень, эта нечисть прорастает вновь. Расстояние между соснами большое, связяно с тем, что дереву нужно пространство земли, достаточное для получения запаса питательных веществ. Изза отсуствия лиственного леса грунт чист, не завален многчисленными слоями листвы и просматривается. Плюс прохладный климат — ничего «лишнего» под ногами уже не растет и не путается, а работа не выматывает изза отсутствия жары. Да и поддержка местного магазина много стоит. Нашим магазинам обычно глубоко насрать, они велики продают.
Уверен, что в таких условиях создавать трейлы в десятки раз проще, легче и быстрее. Эти места созданы для этого, не удивительно, что это родина фрирайда)
Фото в движении с метровым пуласки крута, такую надо всем билдерам иметь, на стиль) только пилу расчехлить для брутальности).
Вот к слову, наш, мать его, «лес», например. Тыц, тыц и тыц. "Почувствуйте разницу, как говорится)".
Последний раз редактировалось
Да, очень нужны свежие фотографии :)
да, заедешь, аж бегом) специально приеду посмотреть, как ради экономии 250р (1500/6) будешь вкручивать по лесовозке :D в крыму сухой средиземноморский климат, что с влажными почти субтропиками туапсинского района ничгео общего не имеет. Выдохнешься на подъеме от дегидротации :D
Это обходная южная тропа со стартом от ж/д станции 1865км, она заросшая, малоиспользуемая и более длинная, но зато более пологая, нежели «спусковая» туристическая натоптанная тропа. Людям издалека на нее лучше не ориентироваться. По ней подъем минимум 4 часа, летом все источники пересыхают. Мы брали по 3 литра в одно рыло, и при экономном расходовании все выпивалось. Условия суровые в общем :)
Последний раз редактировалось
без аудиотреков то видео уже не то) спасибо ютюбу за это=)
Зилок поднимает гдето на 920, финиш ~150, итого перепад 770.
Деятелю, желающиму подняться своим ходом — да легко. Предусмотрите ему бесплатный автоподъем во второй раз, т.к. товарища все равно больше ниначто не хватит, даже на спуск :) Если будет жарко, выжимаешься там, как лимон, и уже ни катухи, не спуска не нужно, кроме воды и передышки.
Деятелю, желающиму подняться своим ходом — да легко. Предусмотрите ему бесплатный автоподъем во второй раз, т.к. товарища все равно больше ниначто не хватит, даже на спуск :) Если будет жарко, выжимаешься там, как лимон, и уже ни катухи, не спуска не нужно, кроме воды и передышки.
бро, это мне? я вообще не с тобой общался, расслабься) Свободный интернет, захотелось — написал. Ктото наверняка воспользуестя возможностью не переплачивать втрое-вчетверо за понравившуюся вещь, я ведь написал реальный опыт. Юзеров мотошорт очень много.
ну да, можно было и за 80-90 взять. У первых купленных с чейна лопнула пластиковая застежка достаточно быстро. А на тех, что за тысячу, живет уже сезон. Но то, что все они делаются во дном месте, я не сомневаюсь. А поскольку это всего лишь шмотка, а не чтото сложное и отвесттвенное — зачем платить больше?)
ну, значит могу посочувстствать) т.к. у меня с ними проблем не было. Плати 3.5 значит, там они определенно силой мысли управляются.
Оригинал при этом красивее. Кстати вопрос цены на тлд решается например так. Куча вариантов левака от тех же китайцев в 3 раза дешевле. У меня аналогичные, брал и «оригинал» с чейна, и у них, разницу не ощутил (кроме цены :) — за одну тысячу просто нечего больше желать.
Последний раз редактировалось
ssp