Рейтинг
+92.50
голосов: 40
Сила
218.56
ssp
Степан
>Эти запатки продержались уже неделю, причем клеил я их, для чистоты эксперимента, не зашкуривая прокол.
поверхность шкурится для лучшей вулканизации, там агентом выступает сам клей.
Бирзмановские же наклейки, как и любые наклеки, хоть спонсорские (на раме), требуют только гладкой и чистой обезжиренной поверхности, с шершавой сползать будет.
Личный опыт с подобными был неудачным, тоже отклеивались. Всему виной температура воздуха — как и подобает наклейкам, клей разтекается от температуры, и трением покрыхи об камеру, ее сдвигает вбок.
По хорошему, классические латки не сильно увеличивают время заклеивания, зато второй раз это место точно не побеспокоит. Удобно еще лайтовенькую камеру возить, рулончик почти везде помещается, вес даже вейтвинеров беспокоить не должен. В дождь или влажном воздухе клеиться всегда тяжело.
поверхность шкурится для лучшей вулканизации, там агентом выступает сам клей.
Бирзмановские же наклейки, как и любые наклеки, хоть спонсорские (на раме), требуют только гладкой и чистой обезжиренной поверхности, с шершавой сползать будет.
Личный опыт с подобными был неудачным, тоже отклеивались. Всему виной температура воздуха — как и подобает наклейкам, клей разтекается от температуры, и трением покрыхи об камеру, ее сдвигает вбок.
По хорошему, классические латки не сильно увеличивают время заклеивания, зато второй раз это место точно не побеспокоит. Удобно еще лайтовенькую камеру возить, рулончик почти везде помещается, вес даже вейтвинеров беспокоить не должен. В дождь или влажном воздухе клеиться всегда тяжело.
Выходит, я в танке все это время был.
Бросьте ссылочек на варинаты 2х сторонних насосов в пределах 15см. Идея отличная. А как у него с надежностью, я так понимаю, там не просто дополнительный клапан, а еще и подвижный должен быть?
Бросьте ссылочек на варинаты 2х сторонних насосов в пределах 15см. Идея отличная. А как у него с надежностью, я так понимаю, там не просто дополнительный клапан, а еще и подвижный должен быть?
мда… любой альпинист улыбнется. Гора и не заметит, что такая букашка на нее взберется. «Покорители» :)
Ребят, на гору совершают восхождение, а женские сердца покоряют. Но не наоборот :) Стоит поменять наивное название.
в 9 году все у мано покупал через его инет-магаз. Занимается ли он сейчас атомлабом я хз. Не искал там? ну и если горит, временно можно просто обычный латунный через шайбу поставить, уверен не развалится. Хотя в последний раз, когда в горах у меня порвало спицу (нипель и резьба кстати не пострадали) — катался так, ничгео не случилось.
Да сейчас то почти у всех 32, хотя я тоже так, как ты описал, более растянутый шов стянул в перекрест, а от точечных ударов, от которых оно и расходится, врятли защитит. Да, имхо всетаки сварной прочнее, не зря он дороже. Это если он не лопнет конечно там, где клепаный будет просто гулять и люфтить. Кстати ручные насосы под этот перекрест подлазиют, рукой потом проще обхватывать его, упираясь. Как по мне, то даже удобнее) Давно еще читал чью то западную статью по сборке, там упоминали прям вершиной колесособирательства располагать лого на втулке так, чтобы его видно было в отверстии ниппеля накачки. Херня херней, а с тех пор не могу себе в этой слабости отказать :D
«просто МТХ» это они же, просто писали по разному. По спекам были 34. Я свои не мерял, но раз в этих атомлабах расхождение есть, может и те от 34мм отличались. Измерить уже давно нечего.
да коменть, просто каждый раз получается мимо темы дискуссия)
да коменть, просто каждый раз получается мимо темы дискуссия)
тебе везде свой камент вставить надо? я тут редко пишу, но ты ниразу мимо не прошел.
>26 МТХ небыло
уверен? были и 26 и 24, это диаметр, а не ширина, если что. Эта цифра приписывалась к названию, для различия. А все разновидности, что ты перечислил, появилось позже на замену брутальным 34мм мтх'сам, которые я просто привел в пример очень брутальных старых ободов.
>26 МТХ небыло
уверен? были и 26 и 24, это диаметр, а не ширина, если что. Эта цифра приписывалась к названию, для различия. А все разновидности, что ты перечислил, появилось позже на замену брутальным 34мм мтх'сам, которые я просто привел в пример очень брутальных старых ободов.
Естественно про наружний, внутренний ни о чем не скажет. Кстати 28 по спекам, в реале полчему то 27, только что померял. Так что так. У меня более широкие столько не жили. Врятли они менее прочные, чем массивные старые «МТХ 26», которые вроде 34мм были.
Забавно, читаю этот пост, заканчивая сборку колес к предстоящим выходным на пимплайтах)
Коли уж речь зашла. поделюсь сухими фактами. Обода просто пиздецки прочные. Вдумайтесь — при ширине всего 28мм (!!) с 10 года искатал на одном вилсете кавказ и крым вдоль и поперек, а в данный момент я просто снял старые тяжелые втулки и ставшие корявыми и ободранными, черные анодированно-батированые спицы, поставил новые втулки со спицами, и все. Нипели не менял! Кстати в отличии от обычных латунных, эти здоровые нипели удобно и быстро можно выкрутить шуруповертом с насадкой. Крупный шлиц (№11 на универсальных ключах) и правда невозможно слизать, а при тех же усилиях обычные нипели уже не только слизываются — они частенько просто лопаются вдоль. Хорошие дтшные латунные никогда бы не продержались столько с пересборкой на новое колесо, есть с чем сравнить на другом вилсете. И это разумеется со смазкой, всегда. Колеса протягиваю адски, поэтому почти не приходится подтягивать. Каменный ад типа крымской мисхорки, или геленджика напролом — им похрену. Внешне также отлично выглядят, мои с такой графикой, никаких наклеек, т.е. надписи живы до сих пор, хотя на них просто места живого нет.
>находит отражение в повышенной жёсткости обода. Такие не гнутся.
Ну это конечно бред, гнется все. Оно или гнется, или лопается; первое явно лучше второго). Другое дело, что отлично выгибается разводным ключом, вот как раз выгнул по 3 и 4 вмятины на каждом, борт не повреждается. К слову о бортах — с достаточным давлением и двухслойной резиной укусы змеи кстати не парят. Совсем.
Конечно, есть и минус — обода pinned, т.е. не сварные. К настоящему моменту на заднем щель полтора мм, на переднем чуть меньше. Но блин, четвертый сезон в горах! Пришлось сразу местами поменять, посмотрю сколько еще протянут, думаю, что прилично.
зы жду свой процент от продаж)
Коли уж речь зашла. поделюсь сухими фактами. Обода просто пиздецки прочные. Вдумайтесь — при ширине всего 28мм (!!) с 10 года искатал на одном вилсете кавказ и крым вдоль и поперек, а в данный момент я просто снял старые тяжелые втулки и ставшие корявыми и ободранными, черные анодированно-батированые спицы, поставил новые втулки со спицами, и все. Нипели не менял! Кстати в отличии от обычных латунных, эти здоровые нипели удобно и быстро можно выкрутить шуруповертом с насадкой. Крупный шлиц (№11 на универсальных ключах) и правда невозможно слизать, а при тех же усилиях обычные нипели уже не только слизываются — они частенько просто лопаются вдоль. Хорошие дтшные латунные никогда бы не продержались столько с пересборкой на новое колесо, есть с чем сравнить на другом вилсете. И это разумеется со смазкой, всегда. Колеса протягиваю адски, поэтому почти не приходится подтягивать. Каменный ад типа крымской мисхорки, или геленджика напролом — им похрену. Внешне также отлично выглядят, мои с такой графикой, никаких наклеек, т.е. надписи живы до сих пор, хотя на них просто места живого нет.
>находит отражение в повышенной жёсткости обода. Такие не гнутся.
Ну это конечно бред, гнется все. Оно или гнется, или лопается; первое явно лучше второго). Другое дело, что отлично выгибается разводным ключом, вот как раз выгнул по 3 и 4 вмятины на каждом, борт не повреждается. К слову о бортах — с достаточным давлением и двухслойной резиной укусы змеи кстати не парят. Совсем.
Конечно, есть и минус — обода pinned, т.е. не сварные. К настоящему моменту на заднем щель полтора мм, на переднем чуть меньше. Но блин, четвертый сезон в горах! Пришлось сразу местами поменять, посмотрю сколько еще протянут, думаю, что прилично.
зы жду свой процент от продаж)
Врятли, хотя собирался, но подвеску потом перетряхивать дорого, да и цель не оправдывает средства.
Похоже на сумку от объектива, или для магнезии у скалолазов
AE-03 и 02 вроде нрж, ничотак. Но в AE-01 шипы проживут исключительно до первой встречи с камушком. А наличие у них головок сделает процесс извлечения гнутого шипа процессом незабываемой эротичности. С магниевой «витринной версией» МЕ-01T вообще все печально, учитывая длину шипа, как рычага, вырвет его с куском этого магния, в лучшем случае овализирует отверстия под шипы. Проходили, знаем.
Вот ширко известный в узких кругах 11 миллиметровый фетиш без таких банальных недостатков, ведь им еще и пользоваться можно (!), а не пофапывать до первого касания земли и траура по потраченным баксам). Плюс наличие расходников вплоть до последней резиночки прибавляет илитности, а как с этим у тайваня?
Вот ширко известный в узких кругах 11 миллиметровый фетиш без таких банальных недостатков, ведь им еще и пользоваться можно (!), а не пофапывать до первого касания земли и траура по потраченным баксам). Плюс наличие расходников вплоть до последней резиночки прибавляет илитности, а как с этим у тайваня?
угу, по идее они лучше тянутся в случае удара, и лечге переживут удар, сохранив ниппель и пистоны/дырки в ободе. Последние 4 сезона колеса себе собираю только на батированых ДТ 1.8-2, они полегче и поэстетичнее 2мм чтоли, и никаких проблем ни с ниппелями, ни с спицами. Такие же холоднокованные, с накатанной резьбой, впрочем как любые спицы не с ашанбайка.
а вот про это расскажи подробнее, каким маршрутом ехал, самому интересно, того же опасаюсь :)
соглашусь, тоже склонен так считать, дальше роликов не сотрется))
*роликов цепи всмысле
*роликов цепи всмысле
Последний раз редактировалось
ssp