Рейтинг
+92.50
голосов: 40
Сила
218.56

Степан

>затягивает сам процесс и результат стройки иногда больше, чем катание
как же это знакомо:)
Респект и спасибо вашей команде, надеюсь они читают, пусть знают — приезжие это ценят.
avatar

ssp

ну надо же, вот это да! даже не столь важно, станет ли спортсменкой, главное, чтобы человек был хороший, а с такими родителями так оно и будет :) поздравляю, крепкого здоровья мелкой и терпения вам)!
Последний раз редактировалось
avatar

ssp

твой вариант впервые слышу, сколько местных столько и названий, пусть будет круча))
avatar

ssp

координаты снял из GoogleEarth, все показывает
avatar

ssp

Ах вот ты кто, kominet. Привет Коль) Прав был Вадос, так очно все и не идентифицировались по никам, пока в крыму зависали. Фоты зачетные и в тему, на первой нормально плоскач приземлил?))
Последний раз редактировалось
avatar

ssp

Обрыв с лестницей в скальном распадке 44°31'31.35''С  38° 5'40.24''В, это между Геленом и Дивноморском. У местных зовется «голубая бездна», подъехать можно от продуктового магазина Магнит по ул.Фадеева вверх, и правее дальше по грунтовке. Местность очень живописная, растут сосны. Недавно появился автокемпинг с электричеством и беседками, соответственно стригут бабло за въезд. Ребята после 7 ветров едут по тропе в сторону этого обрыва.

Кстати судя по рейтингу темы при съемках фильма как то пострадала пара Евгениев :)
Последний раз редактировалось
avatar

ssp

"Трасса — это три студента" — ага, для памптрека 15х20м? Тем не менее, ты же смог сделать различных тем, тоесть у тебя есть такая возможность. А мы у себя построим. Ну как у себя, плоскач тут не как в москве, а абсолютный. Потому каждые выходные и иногда, забив на работу, в будни, 60км туда, и 60 обратно. И представь объем работы в масштабах целой горы с несколькими километрами и почти полукилометровым перепадом, как там твои 3 сисадмина, справятся с таким объемом работы?) А вот скажем 10 — уже более реально. Им так же никто не мешает принять это решение для себя. А в регионах достаточно озвученных тобой людей, которые в меру своей лени, как и везде, чтото делают. Просто народа меньше, меньше процент маунтинбайкеров среди них, это естественно. Плюс меньшая информированность потенциального мтбшника об этом велоспорте, хотя интернеты хорошо помогают. А с Хайландс парка никто из буржуев тоже не начинал, главное на месте не топтаться и не причитать.
 
avatar

ssp

ага, битца тоже не москва, 3 часа ехать, а Костя вообще в фотошопе вместо "кустов и красивых пейзажей" трассу с корнями нарисовал, неплохо вышло. Не сравнивайте жопу с пальцем, земля под вашу трассу в черте города, особенно столицы любого города — никто ее тебе за красивые глаза не отдаст и строить там ничего не даст, т.к. это как минимум очень приличные деньги, и велики эти чиновникам невтеме даром не упали. Разве что под эстакадой какойнибудь. И везде так, я соверешенно в этом уверен. Или становись бизнесменом и мотивируй свои желания рублем, или выбирай место соизмеримо своему бюджету и способностям, или родственника в думе :) На форуме за жизнь побазарить просто в порядке вещей, это прекрасно показали каменты тут. А трасса — это «немного» сложнее чем 2 лопаты и 3 студента, ими махающие. В трейлбилдерских статьях, которые тут переводил Саша Симонов, вообще чуть ли не большая часть текста об юридичсеских и правовых, а также организационных аспектах рассказывает, а не о собственно стройке. И это неспроста.
avatar

ssp

бугага! а в канадах будут рады появившейся ниоктуда трассе и погладят по голове?) кто виноват, что вместо согласования начинаете чтото делать, или не палитесь, или решайте прежде бумажные дела. Если хотеть спот под боком, там наверняка живет еще масса людей, и скрытности не получится. Хотя к теме альписких трасс это не относится, у вас в подмосковье есть и энтузиасты и рельеф и незаметные места чтобы без опаски строить. А так это просто треп — попробуй поищи трассы в вашингтоне или берлине, желательно в центральных парках, много найдешь? :)
avatar

ssp

да твое мнение давно уже понятно, в каждой теме, в т.ч. и моих я помню твои изречения невпопад, что катать негде, практически медведи и дикари бегают) Именно изза таких вот любителей ездить на все готовое, тебе в т.ч. некуда ездить в своей стране. Хотя даже так это все равно неверно, о чем говорит опыт тех, кого не съели на Алтае и не обесчестили зарезав — на Кавказе))

 
avatar

ssp

Леш, наравне со статьями Ника будет интересно читать и чтото для себя подчерпывать из ваших с братом мыслей, у вас хорошо получаеся, продолжайте делиться опытом и своими наблюдениями :)
avatar

ssp

Из местами диких и незакатанных троп например Алтая и рафинированных альпийских трейлов, я бы выбрал первое, без вариантов, сопоставляя красоты тех пейзажей по многочисленным фото и видеоматериалам, а «твоя высота» просто ненавязчиво намекает, куда определенно стоит заглянуть при наличии возможности, не делая при этом акцент на то, где лучше. Так что без обид, но врятли кому то интересны твои предпочтения. 
avatar

ssp

общество потребления настолько погрязло в потреблении, что даже переварить максимально доступно изложенную мысль автора видео уже не в состоянии?
минус тебе 
avatar

ssp

А ты упрям :) я знаю, что спутниковая аппаратура точна, правда не намного относительно еще советских геодезических замеров (+- пара метров при тех высотах, не более). А еще хочу огорчить — в районе обоих вершин нет высот даже 900м, не то что 920/940 :)
Вот и вот навскидку. Ссылок миллион, в гугле не банят) Индюшка — скальная осыпь, выглядит так на викимапии. И конечно гугльэрс никуда не девается. Так что я по прежнему не знаю, в каких точках ты замерял высоты, и что за горы это были :)
avatar

ssp

хоть ине и мне неведомо значение слова Д33, но с высотами там налажали, это 100%
avatar

ssp

Дядь, насчет чеков, вам шашечки, или ехать? Таллион отлично охарактеризовал проблему с взносом и т.н. «контролем» от донаторов. Так вот эта твоя тысяча в год, это меньше 100 рублей в месяц! Между делом — какова стоимость твоего байка? а экипа? Люди, строящие трассы в условиях рашки, имеют основную работу, и тоже тратят на нее 5 дней в неделю, вероятно ты забыл об этом. Ктото даже больше. И эта твоя тысяча — на основной работе в день несколько тысяч получаешь, и действительно проще, быстрее и самое важное, без выноса мозга, потратить свои кровные. Так что поучавствуй не в запиле сайтов с чеками (нахер не упали), а в стройке своего локального трейла, займись проектированием, копанием, или прсто помогай тем, кто этим занят за тебя. Ведь ты где то же катаешь, не так ли? А удобно ли тебе чувствовать себя халявщиком, пользуясь чужим? Ты там в гостях. А отчет вероятно сможешь дождаться от взноса тысячи каждый рабочий день. А не раз в год, это просто разовая помощь в благодарность тем, в гости к которым ты приезжаешь.
avatar

ssp

да ладно, это пустозвон какойто, хотя и с нетипичным, так скажем, методом заработка для мужика) 
avatar

ssp

да никто эту маленькую секцию не увидит ктоме самих билдеров, а соревы с привлечением спонсором не проведешь — на то она и маленькая. Замкнутый круг. Раскачиваться придется самому. Так что я хз в чем он в действительности прав, а играть в капитана очевидность с отрывом от российских реалий — обычное пустозвонство
avatar

ssp

Парни, искренне за вас рад, что несмотря на сбитый пробками на дороге график, вы успели так много и даже до сочи добрались. Да, приехали бы вы неделей раньше/позже череды соревнований — локальных райдеров было бы больше.
Немного ликбеза — индюшка пониже индюка, 818 если не ошибаюсь, " Фото -\- #2: " — примерная ее локация, а первая фото — это как раз вид на индюк, он за 900м. 
Вот приятель стоит на индюшке, за ним индюк) Вы чуть ниже и стартовали вниз.
Там еще кстати мекка скалолазания, кому интересно, куча набитых крючьев и маршрутов, благо порода — монолит с характерными раковинками, одна стена там так и называется — «сыр»). «Индюшонок» — это скальный палец-останец чуть правее и ниже индюка, примерно как известные КрасноЯрские «столбы», хотя пониже. И он не один, с южной стороны есть и еще
там вообще интересные и необычные места есть
а еще там очень плотные бои шли, много подобных шлемов райдеры побросали, не по своей воле

Подъемник — таблетка это еще наверно комфорт, вот обычный местный подъемник  
среди 2х десятков велов в бортовом ГАЗ66 еще и хозяева всех этих велов ютятся, и швыряет тех, кто на бортах сидит в течении часа. Один раз веткой зацепило и за долю секунды из середины штабеля байков выдернуло один, он повис на ветке. Про фановость этой дороги полность согласен) А сама трасса — это многими десятилетиями набитая тур.тропа, весьма удачно проложенная с точки зрения мтб. Туда на майские матрасить кучу народа ездеет, многие вообще на электричке.
Жаль что короткую пригородную трассу дх в туапсе не захватили, под боком была — на мой вкус трасса из ныне здравствующих очень приятная. На ней кстати Yakut из приезжих в том году катался. Чтож, будет повод приехать еще раз и докатать недокатанное))

вот чего нашел)
Последний раз редактировалось
avatar

ssp