Рейтинг
+92.50
голосов: 40
Сила
218.56
ssp
Степан
Андрюх, как же я согласен насчет первого предложения и как же это все остохренело — год от года слушать самые феерические причины не учавствовать никак :)
про «попрошайничетсво», если ты о еще не к чему не обязывающем посту выше, то прежде прикинь, как за свои кровные построить серьезную трассу, а не трейл например 100 метровый в парке =). Когда отдашь первые 40-50 крублей, а впереди еще тьма работы, начнешь потихоньку паниковать) можно гордо собирать среди своих же работников по крупицам (что неверно при наличии уймы заинтересованных в катании вокруг), можно полагаться только на свой доход, можно просто из подручых гнилушек сколачивать «сооружения» с запасом прчности на полгода катания максимум. Например перед нами только из ближайших задача соорудить 12-метровый мост через овраг, и посчитав стоимость только одних материалов (хорошего металлопрофиля и качественного настила), приблизимся к 15-20 рублям. И это только один мост. А сообщество просто еще не созрело морально, и не готово к такой ответственности, всем проще не делать ничего, чем самим делат первый шаг и качественно менять подход на западный манер, даже касаемо физической помощи. Когда же речь заходит о финансовой (а что, тут еще и деньги надо тратить, трейлы разве не сами появятся после дождя?!), все становится совсем печальным.
да, вот этот
украинский спонсор пользуется мои одобрением в летний сезон в крыму, никогда не откажет и всегда выручит в жаркий день всего за 4 гривны)
украинский спонсор пользуется мои одобрением в летний сезон в крыму, никогда не откажет и всегда выручит в жаркий день всего за 4 гривны)
Спасибо за инфу, Сань, вообще интересно, да и я как раз об этом думаю последнее время. Лично мне эта тема очень актуальна, как раз в свете постоянных и нарастающих трат на материалы для строительства. Хотя бОльшая часть здешней столичной аудитории не столь заинтересована происходящими например в краснодарском крае делами, однако в тот же новоросс приезжает все же немало. А как читатели отнесутся к предложению, после достаточно подробного фото- и текстового анонса, подкинуть любую желаемую сумму на помощь в строительсве качественно новой для этого края спусковой трассе (~2.7км/445 перепад)? К слову, уже полгода строим силами 6-10 человек, но с серьезным подходом, работы еще на год точно. Тема вообще скользкая и не совсем удобно создавать такую тему, но необходимость в ней зреет, т.к. на местном уровне уже удалось добится легальности и одобрения лесничества, но с новыми желающими помочь и подкинуть денег очень туго, а своими силами оплачивать бОльшую часть расходов мне уже порядком утомило, хотя остановится и бросить все я не могу, сделано уже много. И к слову, местность и подъезды к старту делают ее крайне удобной для пользования, и это в 45км от Краснодара в направлении на Новоросс. Тоесть желающие смогут за один трип выкатать и привычное, и опробовать новое. В общем, я прощупываю интерес к теме, и если он есть, я предоставлю куда больше любой инфы на эту тему.
Приходилось в районе соединения челюсти с основнанием фулла по касательной зацепить ствол, после чего в течении 10 минут сидел не мог понять, где я вообще нахожусь и что за лес вокруг, и как я тут оказался. Очень кстати необычные ощущения, как будто тебя заменили. Больше такого никогда небыло. Шлем тогда был 661 evo 9 года
чтобы раздавать, им достаточно пройтись пешком и сделать пару тренировочных спусков. Зачем нужна неделя-другая, не знаю)
да о чем ты говоришь, 3600 рублей в день за каталово, это даже не бюджетно, это для студентов, ага) нормальные поцики юзают вертушку
ну а кроме шуток, есть тут такие роботы, что 10 спусков сделают?) впрочем, канатка и на 4ре подьема тоже не шибко дешевой будет, плюс очередь туристов) но быстрая, да
ну а кроме шуток, есть тут такие роботы, что 10 спусков сделают?) впрочем, канатка и на 4ре подьема тоже не шибко дешевой будет, плюс очередь туристов) но быстрая, да
Прав и написавший про «не очень хороший результат», и про хорошее время. В любом случае, уровень райдера — его стабильность в езде. Быстро проехать — значит не ошибаться в условиях такой конкуренции. Иначе это езда на удачу, на такой сложной трассе везде на удачу не проскочишь. И его ошибки — это показатель недостаточного пока уровня для езды в сложных условиях. Тем более, когда речь идет о двух (не одной) ошибке (он сам об этом сказал). Он крут, что смог быстро адаптироваться, ведь наши топы там уже не первый год катают. Но на лидера гонки он не тянет, о чем он не догадывался, летя в Крым. И да, я помню эти глаза, он едва не плакал, глянув свой результат и повернувшись, жалко было парня естественно :)
Да, очень долгожданное мероприятие, не был там два года, любимая трасса в даунхильном формате, 2.5км технических секций, это однозначно лучшее, где можно тренить и физуху и технику, без вариантов) По черному завидую местным райдерам :D им же и спасибо за труды по подготовке, а также всем организаторам гонки, почаще бы такое на таких трассах! мои фотки с участков Мисхорки тут. Правда как обычно, они далеки от реального представления о ней :)
Благодаря появившимся кое где контруклонам и полочкам, средняя скорость сравнительно фрирайдного ее варианта 2 года назад, значительно выросла. Теперь долбежка не просто дикая, она всеобъемлющая :D и это здорово!
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
тоже про это минус хотел написать, вот весело будет зазевавшегося жопошника поймать, да еще на 20летнем вазике, свой бампер то фиг с ним, а если сзади 2-3 подвеса, огласив потом их стоимость виновнику, вначале он не поверит, а дальше реакция будет любой, только не той, которая нужна. Еще из минусов — у хэтчей может сильно грязь с дороги тянуть на байки изза особенностьй аэродинамики. Чтото вроде этого :)
ну и ооочень большой минус — доступ к багажу сзади сильно или полностью ограничен. И габариты в ширину больше, в тесноте разъехаться тяжелее.
ну и ооочень большой минус — доступ к багажу сзади сильно или полностью ограничен. И габариты в ширину больше, в тесноте разъехаться тяжелее.
> Ну вроде бы, все что описано выше, это не какой-то каприз, а обычные запросы среднестатического байкера
>Как вы думаете, если продвинутого байкера разбудить ночью и спросить, какие самые здравые обода, каков будет ответ? Его ответ с большой вероятностью будет ZTR Podium/Crest/Arch/Flow по вкусу.
нет, двадцатьчетвертые даблвайды с большей вероятностью) но с еще большей посыл на йух, если ночью)
А вообще пластмассовые обода должны мотивировать учиться банику, не? )
>Как вы думаете, если продвинутого байкера разбудить ночью и спросить, какие самые здравые обода, каков будет ответ? Его ответ с большой вероятностью будет ZTR Podium/Crest/Arch/Flow по вкусу.
нет, двадцатьчетвертые даблвайды с большей вероятностью) но с еще большей посыл на йух, если ночью)
А вообще пластмассовые обода должны мотивировать учиться банику, не? )
однако тощ Вулье, ножки-спички, как у школьника младших классов) удивительно для матерого райдера
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
>разница в стоимости обслуживания зависит как раз от «клапанности»
я фигею, официалы такие официалы, так и за цвет можно наценку брать, например красный — значит гоночный, обслуга вдвое дороже))
я фигею, официалы такие официалы, так и за цвет можно наценку брать, например красный — значит гоночный, обслуга вдвое дороже))
То, о чем мы иногда забываем ;) Или небольшой обзор моего авто в цифрах - Renault Sandero. / grizzlik 106
>8 клапанов ибо подешевле в обслуге и надежней
дешевле только если капиталить (по расходникам), в использовании это позапрошлый век, кпд движка ниже. Шрус пишется через «С» :) Ну и учитывая недорогую марку и ее новизну твои расходы на запчасти — очень частНый случай. Например моя ласточка о таких расходах может только мечтать, та еще финансовая прорва) Правда и с вместимостью определенно получше.
А с байками всегда так — продаются за треть цены, дороже увы не купят, спрос то и близко не такой, как на автомобили. Хотя например на пинкбайке еще дешевле продают б/у байки, чем у нас, при аналогичных нашим ценах на новые.
дешевле только если капиталить (по расходникам), в использовании это позапрошлый век, кпд движка ниже. Шрус пишется через «С» :) Ну и учитывая недорогую марку и ее новизну твои расходы на запчасти — очень частНый случай. Например моя ласточка о таких расходах может только мечтать, та еще финансовая прорва) Правда и с вместимостью определенно получше.
А с байками всегда так — продаются за треть цены, дороже увы не купят, спрос то и близко не такой, как на автомобили. Хотя например на пинкбайке еще дешевле продают б/у байки, чем у нас, при аналогичных нашим ценах на новые.
>идеальный вариант, который видится руководству в качестве нового сотрудника
поскольку внешне они уг, хотелось бы выслушать твое вангование касаемо качества отлива и гидры) и конечно «визуального качества», которое ниразу не дизайн) я вот понятия не имею про отлив, гидру и чего там еще ты перечислил всего, что у меня было, оно везде одинаковое. И работают все они +- одинаково хорошо, пока не засрутся резинки. Но глянув на фото с этим уродцем, я выберу чтото покрасивше, а эта ручка габаритами лет на 5-7 отстает от тренда.
ну прям замкнутый круг, напоминает как рабочие вакансии, на которые работодатели хотят сразу со столетним опытом, причем задешево, а школота остается сосать леденцы за кадром. А про «во всем мире» написано выше, стоит почитать хотя бы эту:)
> Плюс, чтобы кто-то заинтересовался трейлбилдерством, то надо видеть в кого хотя бы деньги вкладываешь
меньше пафоса, Андрей как раз об этом писал выше, чтобы потом ради 500р моск не выели :)
> так как уровень строителей у нас пока крайне низок
у вас, это где)?
>, если все срастется, то может чуть будет толчок
что срастется, вистлер? или ты вистлер профинансируешь? так давай вкладывать и вждобывать все вместе, а не имхи писать. Еще никогда фраза «пи*еть — не мешки ворочать» © не обретала столько смысла, как в российском трейлбилдерстве.
накипело просто)
ssp