Рейтинг
+92.50
голосов: 40
Сила
218.56
ssp
Степан
нраица! и катание, и эдит, и подзвучка)
Ник, спасибо, приятно читать, растешь буквально с каждым отчетом, в т.ч. и как писатель :) насчет локтей — лично мне весьма приглянулся оранжевый эво (или как он там) от 661 с гелевым наполнителем. Эти локти реально мягкие. Если не затягивать сильно ремешки, то кровоток не перекрывают, движения не сковывают. Самое мягкое, что пробовал.
И да — что там с байком, все, с концами? или их полицаи аналогично нашим без $$$-мотивации не работают?
p.s. мерс и графити 10/10 :)
И да — что там с байком, все, с концами? или их полицаи аналогично нашим без $$$-мотивации не работают?
p.s. мерс и графити 10/10 :)
Не считая тлд Д3, это пожалуй первый из мелькавших здесь ФФ, который приглянулся. Конечно именно в раскрасе CG. Затыльник под ошейник и повышенная защита — неплохо, опыт легкого сотряса в фуле от 661 уже был. Не увидел правда на сайте этой самой «Седриковой» раскраски. Где же она? остальные унылы)
угу) добавлю еще, что до конца текста все ждал, что в качестве бонуса оставлены крипления под вибрейки, т.к. rst заботится о свои покупателях, в отличии от того же авида. Как то так.
а ведь они чем то похожи, черт побери :) + тут еще есть dlc покрытие, которое отбросит боксер с его ценами на аналоги далеко назад)
а ведь они чем то похожи, черт побери :) + тут еще есть dlc покрытие, которое отбросит боксер с его ценами на аналоги далеко назад)
>понимая, что во втулках нет ничего плохого
хорошего тоже. А насчет первого — сомневаюсь. Велосипед — вообще эдакий полигон для обкатки и проверки всякого рода маркетологического дерьма с удешевлением себестоимости. Посмотрите на авто или мото, где вы видели втулки скольжения в нагруженных узлах? представьте ступичные подшипник, вместо которых поставят втулки (кроме коренных вкладышей на валах движка и поршнях со смазкой под давлением). Ну так вот — сколько в закрытой обойме проживут втулки скольжения в таких узлах? Касаемо рамы велика — ну так хорошие яповские «промы» в обойме стоят недешево, а в нагруженные узлы тяжелой техники ставят конусные и игольчатые промы, и в тоже самое время нам ездят по ушам о суперпрочности втулок. Оно может быть и так первое время за счет бОльшей площади контакта — по всей трущейся поверхности, а что будет дальше, когда в дело вступит пыль, вода? «минимум пару сезонов при должном уходе»? у меня на последней раме 3й год при нулевом уходе промы живут, и байк юзается только по назначению, в горах. Есесно плавность хода линков рамы при снятии аморта не идеальна, но никто не запретит в какой то момент всетаки установить новые, и снова о них забыть.
Считаю, что втулочек, втулок 123*45мм, 13Т-кассет и прочего прессфита надо бояться и избегать))
хорошего тоже. А насчет первого — сомневаюсь. Велосипед — вообще эдакий полигон для обкатки и проверки всякого рода маркетологического дерьма с удешевлением себестоимости. Посмотрите на авто или мото, где вы видели втулки скольжения в нагруженных узлах? представьте ступичные подшипник, вместо которых поставят втулки (кроме коренных вкладышей на валах движка и поршнях со смазкой под давлением). Ну так вот — сколько в закрытой обойме проживут втулки скольжения в таких узлах? Касаемо рамы велика — ну так хорошие яповские «промы» в обойме стоят недешево, а в нагруженные узлы тяжелой техники ставят конусные и игольчатые промы, и в тоже самое время нам ездят по ушам о суперпрочности втулок. Оно может быть и так первое время за счет бОльшей площади контакта — по всей трущейся поверхности, а что будет дальше, когда в дело вступит пыль, вода? «минимум пару сезонов при должном уходе»? у меня на последней раме 3й год при нулевом уходе промы живут, и байк юзается только по назначению, в горах. Есесно плавность хода линков рамы при снятии аморта не идеальна, но никто не запретит в какой то момент всетаки установить новые, и снова о них забыть.
Считаю, что втулочек, втулок 123*45мм, 13Т-кассет и прочего прессфита надо бояться и избегать))
а еще эта поганая повальная традиция писать «длина» с двумя Н, заметил лет так пару назад моду на эту срань в рунете(
у меня в паре с 647ми были 661 Filter, тапки с весьма жесткой и почти плоской подошвой. Припоминаю, что в воздухе шип не висел, всегда ощущалось его трение о контакт задолго до встегивания. Как то так.
нет, это твои доводы. Ничего там не висело, иначе платформы бы (которую ты видишь глазом) не существовало. Ну а шипы торчат выше ее кромки => точно контачат с подошвой. Просто мускулатура ноги такие мелочи, как трение резины об шип в процессе просто не заметит. А вот видимый или нет это дает эффект, дело субьективное, смотря как ты на ней стоишь, носком или центром ступни. В моем случае выстегивались при резких поворотах в контрах, с вжиманием тела, и регулировки мне не помогали. Т.к. в это же время контакт мог не выстегнуться во время уборки вовремя, что один из разов привело к сильному растяжению, и я ушел от контактов в дх, сменив на 5.10, оставшись доволен ими. Т.е. износ шипов тут быть не мог.
Впрочем все это уже не по теме топика.
Впрочем все это уже не по теме топика.
Как уже ответили, это худо-бедно имитирует обычную топталку)
вот так я колхозил шипы на 647е (с ремкомплекта от v12 dmr:)), выстегиваться совсем не мешали. И даже с ними, в процессе встегивания, ногу некисло колбасит, видимо без них жесткая подошва тапка по пластику педали ерзала бы еще веселее. За пару лет вылетел только один шип, да и то потому что отломил часть рамки, и трещина прошла сквозь отверстие под шип, отчего он и вылетел. Последний год правда для эндуро-выездов на легком байке.
вот так я колхозил шипы на 647е (с ремкомплекта от v12 dmr:)), выстегиваться совсем не мешали. И даже с ними, в процессе встегивания, ногу некисло колбасит, видимо без них жесткая подошва тапка по пластику педали ерзала бы еще веселее. За пару лет вылетел только один шип, да и то потому что отломил часть рамки, и трещина прошла сквозь отверстие под шип, отчего он и вылетел. Последний год правда для эндуро-выездов на легком байке.
>«Товарищи, что у вас там происходит??»
Притворюсь КЭПом: Миш, видимо там происходят пожары…
Примечательно, что ситуация очень знакомая по аналогичным лесам в районе Геленджика, с.Дивноморское и Джанхот. Иногда они горят, иногда сильно. Ну так вот в это же самое время спецтехника вроде пожарного самолета Бе-200 (и он кстати базируется в геленджикской бухте неподалеку) или вертолета Ка-32 с возможностью забора воды в бочку вертикального сброса прям из моря — «предпочитают» в ЭТО ЖЕ время тушить пожары за евро и доллары за рубежом, например оливковые склоны в греции, леса в турции, да хоть амазонскую сельву в бразилии, главное, чтобы платили. Родственники просто летчики, так что инфа из первых рук. Вероятно в украине нет и такой техники, денег или желания вообще чтото тушить.
А леса тут местами очень напоминают крым, вот например:
Вот и стоят наши леса с почерневшими на метр-два основаниями и сожженной корой. Почти везде. Полностью они сгорают редко, т.к. иголочки и подстилка прогорает быстрее, чем успевает заняться ствол. Впрочем, обменные процессы происходят именно в коре, и легко могут прекратиться, тогда дерево засыхает.
Притворюсь КЭПом: Миш, видимо там происходят пожары…
Примечательно, что ситуация очень знакомая по аналогичным лесам в районе Геленджика, с.Дивноморское и Джанхот. Иногда они горят, иногда сильно. Ну так вот в это же самое время спецтехника вроде пожарного самолета Бе-200 (и он кстати базируется в геленджикской бухте неподалеку) или вертолета Ка-32 с возможностью забора воды в бочку вертикального сброса прям из моря — «предпочитают» в ЭТО ЖЕ время тушить пожары за евро и доллары за рубежом, например оливковые склоны в греции, леса в турции, да хоть амазонскую сельву в бразилии, главное, чтобы платили. Родственники просто летчики, так что инфа из первых рук. Вероятно в украине нет и такой техники, денег или желания вообще чтото тушить.
А леса тут местами очень напоминают крым, вот например:
Вот и стоят наши леса с почерневшими на метр-два основаниями и сожженной корой. Почти везде. Полностью они сгорают редко, т.к. иголочки и подстилка прогорает быстрее, чем успевает заняться ствол. Впрочем, обменные процессы происходят именно в коре, и легко могут прекратиться, тогда дерево засыхает.
Вадим, даже больше скажу, все сугубо по собственному опыту. И не на дх трассе, а на олмаунтине, когда забыл поставить контакты и взял у приятеля его запасные топталки. Вернул без 5ти шипов шипов (наружние). Причем рвет их подло, с частью окружности снаружи, и нормально вкрутить новый шип туда не получится, вылетит потом при любом ударе. Байк был хардтейл, т.е. проблема низкой каретки и вспахивание палками грунта исключены. Вот для дерта поверю в их удобство, там просто негде их раскрошить, камней нет. Просто сайт достаточно профильный, вот и ассоциации с гравити.
А так, кенты и в городе их пополам раскалывали, дурное дело нехитрое.
А так, кенты и в городе их пополам раскалывали, дурное дело нехитрое.
ты сам ответил на свой вопрос. именно поэтому и сделано. чтобы чаще гнуть и покупать новые; а вдовесок к фуфловой насыпухе, это творение будет вечно люфтить, засираться и постоянно требовать к себе внимания. А вместе с этим магнием, появляется еще и великолепная возможность раскрошить это творение об камень, учитывая, что они просто толстенные, с безнадежно древним дизигном. Кроме того, в местах вкручивания шипов на магниевых педалях, отверстия с резьбой крошатся на раз, в 100% случаев, делая педали почти одноразовыми в случае гравити использования.
Толи дело хороший закрытый подшипник качения с хорошим же пыльником, поставил, и через несколько лет выбросил. Магний же в дх/фр считаю бредом априори. Это если катать, а не пыль сдувать. Алю-сплав почти того же веса, и куда прочнее.
Толи дело хороший закрытый подшипник качения с хорошим же пыльником, поставил, и через несколько лет выбросил. Магний же в дх/фр считаю бредом априори. Это если катать, а не пыль сдувать. Алю-сплав почти того же веса, и куда прочнее.
пожалуй, лучшее усыпляющее видео про велосипеды. Парни, последнее фото черезчур толсто, хочется минус влепить. Ну а на 300р можно вполне сытно поесть в москве + на пиво останется.
Да, помощь в подкручивании — это реальнее, хотя даже тут слишком много оговорок, на которые даже сам конструктор явно не ответит сразу (в плане пробега и набора высоты при разных исходных данных) а насчет «банок» ты как раз нормально перевел, такой сленг и раньше встречался; — это элемент батареи, ее «ячейка», обычно соединенная последовательно с остальными. В автомобильных аккумуляторах они тоже присутствуют. Так что все ок)
В жизни не поверю, что «китайские литиевые банки», и вообще подобные элементы в том их количестве, которое указано в статье, смогут вытянуть райдера даже на треть указанного расстояния, даже если тошнить по прямой, куда уж вверх. Вызывает улыбку. Никому не приходило в голову озадачится, почему в статье из бульварной газетенки нет ни намека на вес райдера, который при таком весе байка в основном и будет влиять на запас хода. Про давление, ширину и компаунд покрышек даже не упоминаю.
Вот например, велофара www.dealextreme.com/p/mj-872-waterproof-4-cree-xp-g-4-mode-1600-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-80953, ее 8.4V 4400mAh lithium-ion battery pack хватает на 2х часовую работу, и это максимум на хороших современных диодах от cree. Причем это фонарик, а не механический привод. Уверен, что у велика батблок выдаст больше, но ток в цепи двигателя будет в разы выше, чем на светодиодах фонаря, и чудес ждать просто неоткуда, имхо нужен небольшой ядрёный реактор, и тогда можно заявлять хоть о 1200, хоть о 4км набора высоты. Те, кто преодолевал подобные расстояния, могут логически представить свои собственные физические усилия, и количество затраченных килокалорий — это огромный труд! Никакая li-ion банка с такими размерами и близко не выдаст столько.
И да, «инжЕнер» пишется именно так и никак иначе, топикстартер — поправь плз, глаз режет. Иначе это или инжир, или инжинегр :)
Вот например, велофара www.dealextreme.com/p/mj-872-waterproof-4-cree-xp-g-4-mode-1600-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-80953, ее 8.4V 4400mAh lithium-ion battery pack хватает на 2х часовую работу, и это максимум на хороших современных диодах от cree. Причем это фонарик, а не механический привод. Уверен, что у велика батблок выдаст больше, но ток в цепи двигателя будет в разы выше, чем на светодиодах фонаря, и чудес ждать просто неоткуда, имхо нужен небольшой ядрёный реактор, и тогда можно заявлять хоть о 1200, хоть о 4км набора высоты. Те, кто преодолевал подобные расстояния, могут логически представить свои собственные физические усилия, и количество затраченных килокалорий — это огромный труд! Никакая li-ion банка с такими размерами и близко не выдаст столько.
И да, «инжЕнер» пишется именно так и никак иначе, топикстартер — поправь плз, глаз режет. Иначе это или инжир, или инжинегр :)
ssp