Рейтинг
+92.50
голосов: 40
Сила
218.56

Степан

Привет Вань, спасибо за отчет. Чтото полоса судейских неудач преследует тебя. Расскажи подробнее, как чтонибудь выяснится. Удачи!
avatar

ssp

нраица! и катание, и эдит, и подзвучка)
avatar

ssp

Ник, спасибо, приятно читать, растешь буквально с каждым отчетом, в т.ч. и как писатель :) насчет локтей — лично мне весьма приглянулся оранжевый эво (или как он там) от 661 с гелевым наполнителем. Эти локти реально мягкие. Если не затягивать сильно ремешки, то кровоток не перекрывают, движения не сковывают. Самое мягкое, что пробовал.
И да — что там с байком, все, с концами? или их полицаи аналогично нашим без $$$-мотивации не работают?
p.s. мерс и графити 10/10 :)
avatar

ssp

Не считая тлд Д3, это пожалуй первый из мелькавших здесь ФФ, который приглянулся. Конечно именно в раскрасе CG. Затыльник под ошейник и повышенная защита — неплохо, опыт легкого сотряса в фуле от 661 уже был. Не увидел правда на сайте этой самой «Седриковой» раскраски. Где же она? остальные унылы)
avatar

ssp

маслЯНую. 2 ашипки в одном слове =(
avatar

ssp

угу) добавлю еще, что до конца текста все ждал, что в качестве бонуса оставлены крипления под вибрейки, т.к. rst заботится о свои покупателях, в отличии от того же авида. Как то так.

а ведь они чем то похожи, черт побери :) + тут еще есть dlc покрытие, которое отбросит боксер с его ценами на аналоги далеко назад)
avatar

ssp

спасибо, кэп. Выше про это уже написано.
avatar

ssp

раскрыть комментарий
avatar

ssp

>понимая, что во втулках нет ничего плохого
хорошего тоже. А насчет первого — сомневаюсь. Велосипед — вообще эдакий полигон для обкатки и проверки всякого рода маркетологического дерьма с удешевлением себестоимости. Посмотрите на авто или мото, где вы видели втулки скольжения в нагруженных узлах? представьте ступичные подшипник, вместо которых поставят втулки (кроме коренных вкладышей на валах движка и поршнях со смазкой под давлением). Ну так вот — сколько в закрытой обойме проживут втулки скольжения в таких узлах? Касаемо рамы велика — ну так хорошие яповские «промы» в обойме стоят недешево, а в нагруженные узлы тяжелой техники ставят конусные и игольчатые промы, и в тоже самое время нам ездят по ушам о суперпрочности втулок. Оно может быть и так первое время за счет бОльшей площади контакта — по всей трущейся поверхности, а что будет дальше, когда в дело вступит пыль, вода? «минимум пару сезонов при должном уходе»? у меня на последней раме 3й год при нулевом уходе промы живут, и байк юзается только по назначению, в горах. Есесно плавность хода линков рамы при снятии аморта не идеальна, но никто не запретит в какой то момент всетаки установить новые, и снова о них забыть.
Считаю, что втулочек, втулок 123*45мм, 13Т-кассет и прочего прессфита надо бояться и избегать))
avatar

ssp

а еще эта поганая повальная традиция писать «длина» с двумя Н, заметил лет так пару назад моду на эту срань в рунете(
avatar

ssp

чешские фетишисты)
avatar

ssp

у меня в паре с 647ми были 661 Filter, тапки с весьма жесткой и почти плоской подошвой. Припоминаю, что в воздухе шип не висел, всегда ощущалось его трение о контакт задолго до встегивания. Как то так.
avatar

ssp

нет, это твои доводы. Ничего там не висело, иначе платформы бы (которую ты видишь глазом) не существовало. Ну а шипы торчат выше ее кромки => точно контачат с подошвой. Просто мускулатура ноги такие мелочи, как трение резины об шип в процессе просто не заметит. А вот видимый или нет это дает эффект, дело субьективное, смотря как ты на ней стоишь, носком или центром ступни. В моем случае выстегивались при резких поворотах в контрах, с вжиманием тела, и регулировки мне не помогали. Т.к. в это же время контакт мог не выстегнуться во время уборки вовремя, что один из разов привело к сильному растяжению, и я ушел от контактов в дх, сменив на 5.10, оставшись доволен ими. Т.е. износ шипов тут быть не мог.
Впрочем все это уже не по теме топика.
avatar

ssp

Как уже ответили, это худо-бедно имитирует обычную топталку)
вот так я колхозил шипы на 647е (с ремкомплекта от v12 dmr:)), выстегиваться совсем не мешали. И даже с ними, в процессе встегивания, ногу некисло колбасит, видимо без них жесткая подошва тапка по пластику педали ерзала бы еще веселее. За пару лет вылетел только один шип, да и то потому что отломил часть рамки, и трещина прошла сквозь отверстие под шип, отчего он и вылетел. Последний год правда для эндуро-выездов на легком байке.
avatar

ssp

>«Товарищи, что у вас там происходит??»
Притворюсь КЭПом: Миш, видимо там происходят пожары…
Примечательно, что ситуация очень знакомая по аналогичным лесам в районе Геленджика, с.Дивноморское и Джанхот. Иногда они горят, иногда сильно. Ну так вот в это же самое время спецтехника вроде пожарного самолета Бе-200 (и он кстати базируется в геленджикской бухте неподалеку) или вертолета Ка-32 с возможностью забора воды в бочку вертикального сброса прям из моря — «предпочитают» в ЭТО ЖЕ время тушить пожары за евро и доллары за рубежом, например оливковые склоны в греции, леса в турции, да хоть амазонскую сельву в бразилии, главное, чтобы платили. Родственники просто летчики, так что инфа из первых рук. Вероятно в украине нет и такой техники, денег или желания вообще чтото тушить.
А леса тут местами очень напоминают крым, вот например:


Вот и стоят наши леса с почерневшими на метр-два основаниями и сожженной корой. Почти везде. Полностью они сгорают редко, т.к. иголочки и подстилка прогорает быстрее, чем успевает заняться ствол. Впрочем, обменные процессы происходят именно в коре, и легко могут прекратиться, тогда дерево засыхает.
avatar

ssp

Вадим, даже больше скажу, все сугубо по собственному опыту. И не на дх трассе, а на олмаунтине, когда забыл поставить контакты и взял у приятеля его запасные топталки. Вернул без 5ти шипов шипов (наружние). Причем рвет их подло, с частью окружности снаружи, и нормально вкрутить новый шип туда не получится, вылетит потом при любом ударе. Байк был хардтейл, т.е. проблема низкой каретки и вспахивание палками грунта исключены. Вот для дерта поверю в их удобство, там просто негде их раскрошить, камней нет. Просто сайт достаточно профильный, вот и ассоциации с гравити.
А так, кенты и в городе их пополам раскалывали, дурное дело нехитрое.
avatar

ssp

ты сам ответил на свой вопрос. именно поэтому и сделано. чтобы чаще гнуть и покупать новые; а вдовесок к фуфловой насыпухе, это творение будет вечно люфтить, засираться и постоянно требовать к себе внимания. А вместе с этим магнием, появляется еще и великолепная возможность раскрошить это творение об камень, учитывая, что они просто толстенные, с безнадежно древним дизигном. Кроме того, в местах вкручивания шипов на магниевых педалях, отверстия с резьбой крошатся на раз, в 100% случаев, делая педали почти одноразовыми в случае гравити использования.
Толи дело хороший закрытый подшипник качения с хорошим же пыльником, поставил, и через несколько лет выбросил. Магний же в дх/фр считаю бредом априори. Это если катать, а не пыль сдувать. Алю-сплав почти того же веса, и куда прочнее.
avatar

ssp

пожалуй, лучшее усыпляющее видео про велосипеды. Парни, последнее фото черезчур толсто, хочется минус влепить. Ну а на 300р можно вполне сытно поесть в москве + на пиво останется.
avatar

ssp

Да, помощь в подкручивании — это реальнее, хотя даже тут слишком много оговорок, на которые даже сам конструктор явно не ответит сразу (в плане пробега и набора высоты при разных исходных данных) а насчет «банок» ты как раз нормально перевел, такой сленг и раньше встречался; — это элемент батареи, ее «ячейка», обычно соединенная последовательно с остальными. В автомобильных аккумуляторах они тоже присутствуют. Так что все ок)
avatar

ssp

В жизни не поверю, что «китайские литиевые банки», и вообще подобные элементы в том их количестве, которое указано в статье, смогут вытянуть райдера даже на треть указанного расстояния, даже если тошнить по прямой, куда уж вверх. Вызывает улыбку. Никому не приходило в голову озадачится, почему в статье из бульварной газетенки нет ни намека на вес райдера, который при таком весе байка в основном и будет влиять на запас хода. Про давление, ширину и компаунд покрышек даже не упоминаю.
Вот например, велофара www.dealextreme.com/p/mj-872-waterproof-4-cree-xp-g-4-mode-1600-lumen-white-led-bike-light-with-battery-pack-set-80953, ее 8.4V 4400mAh lithium-ion battery pack хватает на 2х часовую работу, и это максимум на хороших современных диодах от cree. Причем это фонарик, а не механический привод. Уверен, что у велика батблок выдаст больше, но ток в цепи двигателя будет в разы выше, чем на светодиодах фонаря, и чудес ждать просто неоткуда, имхо нужен небольшой ядрёный реактор, и тогда можно заявлять хоть о 1200, хоть о 4км набора высоты. Те, кто преодолевал подобные расстояния, могут логически представить свои собственные физические усилия, и количество затраченных килокалорий — это огромный труд! Никакая li-ion банка с такими размерами и близко не выдаст столько.
И да, «инжЕнер» пишется именно так и никак иначе, топикстартер — поправь плз, глаз режет. Иначе это или инжир, или инжинегр :)
avatar

ssp