Рейтинг
+92.50
голосов: 40
Сила
218.56

Степан

эти плавные линии истоновскоо монокока подобны гипертрофированным грудям 6го размера на рахитичном теле красавицы, столь же белой и желанной, как новенький ЗАЗ968М из глянцевых журналов.
avatar

ssp

Фильмы Кости уважаю, и обещаю внести свой вклад as soon as possible) уже бы внес, жду вот выплаты от своей фирмы причитающегося. Думаю, все у вас получится с желаемой суммой :)
avatar

ssp

ну, с Оштена, во всяком случае с вершины, не спустится ни на чем кроме параплана:) насчет хода подвесок — повторюсь, все упирается только в целесообразность и кол-во терпения и сил, тащить его вверх/вниз через завалы. Мне с головой хватает и кантрийника там, а где не хватает, уже ничто не проедет. Вопрос комфорта и тряски от такой езды — вторичен. Проверено неоднократно.
Вообще горы такой высоты рассматривать для спуска с вершин смысла обычно нет, выше 2х км плодородный слой почти сходит на нет, остаются одни камни и мелкая травка. Это для триалистов забава, не более. А так спускаться хоть с эльбруса (со скал пастухова на 4800 точно)), но только по плотному фирну, который конкретно в лагонаках не лежит так, как это было бы нужно для подобного, зато масса валунов с машину, которые издалека кажутся песчинками на склонах. Я бы уже оттуда скатился, если бы все так просто было бы) А со склонов да, вариант. Но это далеко не вершина. Есть Черкесский перевал на юго-западе, чуть ниже г.Фишт, это все рядом. После него и до самого Дагомыса, что под Сочи, спуск. Так вот это более километра вертикального перепада корней/камней/промытых ручьями желобов в почве и протоптанных табунами коней полочек и троп. Просто нереально круто и масштабно!
avatar

ssp

Шикарно. Просто шикарно. Теперь понятно, почему эта трасса считается очень сложной. Это не трасса — просто мясо. Если он в заезде парит над камнями, посмотреть бы «боевой» честкам с квалы, а лучше финала, по сухой трассе, т.е. при максимальных скоростях у роботов из топ10.
И да, кто подскажет, чем жать ролик до заливки на трубу, чтобы сохранить его качество подобно сабжу?
avatar

ssp

меня накрыло уже на 18 секунде, какой чудесный забористый день)
и да, насчет ширины, кому это кажется широко, и кто полагает, что катает скоростной спуск по своей тропинке — катаете вы трейлы по синглтрекам. Сколько там uci регламентирует, метра три кажется? Прошу прощения за левые ссылки, неудержался)
photo.qip.ru/users/velokuban/3875479/91993097/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3876587/92059306/full_image/
Это наш вариант. Для таймлапса у мня куча отснятого, но трасса еще не неокончена, и материал готовить рано. Респект вам, трейлбилдеры, и берегите природу, насколько это возможно.
avatar

ssp

кстати фото с тех мест я выше постил. Но как раз на длинноходе там будет менее удобно, потому как есть места, где надо байк перетащить. Отчасти изза валунов, отчасти — поваленные стволы, да и просто выполаживание рельефа. Кантрийник или АМ-короткоход оптимальнее, но если для фильма — то без разницы. Просто я там на аваланче в контактах проскакивал одним разом маршрут 3х дневного туристического перехода пешком. Местный камень в силу морской природы горообразования выглядит немного по другому, его много на тропах, есть много карстовых воронок, куда, как в унитаз, со звуком уходит талая вода, стекающая со стенок воронок круглый год. Высшая тройка там — Фишт, Оштен и Пшехо-Су, большие коралловые рифы с высотами 2.7-2.8км. Такие дела.
avatar

ssp

отличный лес, «ворлдкаповский» ) Руки чешутся привезти туда инструмента и прочесать в поисках более широких траекторий, чтобы недай бог ничего не спилить в этой красоте. У нас на юге подобные хитросплетений корней в отличие от сосен, дают пихтарники. Стволы более гладкие, а толщина почти у всех — как на последней фоте)
avatar

ssp

эх, хватило бы их еще на все эти места, вообще был бы шик) Вован, ты бы фоток для затравки понакидал, мне тоже интересно, что кроме пятигорска и чегета (из популярного) есть для вело-экстрима на кмв и в кбр.
avatar

ssp

Краснодарский край однозначно) и летом, и осенью, и зимой. Не считая купабельного моря и теплоты 9 месяцев в году по российским меркам.
Костик, если необходимы видовые планы — трейлы нагорья Лагонаки, 30-й всесоюзный туристический маршрут. Как раз на 23-24 число запланирована, отсниму на гоупро, как там. Это эндуро, олмаунтин, без особо экстрима, но красиво, т.к. заповедник. Высоты плато от 2х до 2.8км над у.м. (если по вершинам). Фотки у меня в фотоотстойнике есть позапрошлогодние. Плюс масса крайне видовых и опасных спусков в районе геленджика и новоросса, которые не катают и не знают про них. Там можно и на камеру поработать) Виды соответствующие. А так пальцев на руках и ногах у меня не хватит тут перечислять, проще в аське предметно, смотря какой жанр снимать. Главное иметь транспорт, а по выхам и я поразвожу. Может и отпуск под это дело возьму. Дороги есть, покрытие хорошее/отличное, все в 2-4 часовой доступности от краснодара. Есть маршруты вообще серьезные, вроде сквозь красную поляну в псебай, горы над головой вокруг выше 3х, ледники, там вообще — закачаешься :)
Вот просто навскидку из своих запасов, не выбирая особо, есть на любой стиль катания:
photo.qip.ru/users/velokuban/3923894/93853408/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3923894/93853419/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3839042/90026665/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3762209/86400016/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3923894/93853479/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3923894/93853458/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3684634/82684089/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3743605/85340028/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3923894/93853461/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3642107/80990812/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3642107/80991076/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3823208/89125238/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3846051/90437678/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3860055/91196770/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3846051/90437779/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3910761/93551427/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3823208/89125367/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3846051/90437656/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3846051/90437771/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3910766/93551554/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3823208/89125337/full_image/
Кстати, на фото выше ниразу не мелькнули популярные трассы вроде новороссийска или красной поляны. Выкладывал разумеется только некоторые из веломаршрутов. У нас есть ВСЕ, и даже это :)
photo.qip.ru/users/velokuban/4074650/97580892/full_image/
А дальше — решайте вы ;)
avatar

ssp

вот блин, подсознательно то что слева, воспринимаю как сплиттайм. Да, моя невнимательность, спасибо
avatar

ssp

после сравнения результатов по категориям лично у меня просьба — выложите рез-ты квалы, так для себя, чисто глянуть, а то у меня жесточайший разрыв шаблонов)
avatar

ssp

Вадим, да базару ноль, хоть в танках хоть в космической программе nasa, маркетологического бреда от этого не меньше. Первое — создать огромный конический шлиц вроде того же исис'а, с минимальными положенными допусками куда как сложнее велосипедного, и выйдет куда как дороже такой вот хреновины треугольной от е13. Рынок переполнен говно«новинками» и инновациями и они сами себя подстегивают ради лишнего процента рынка. Нужного и полезного почти не создается уже.
«максимально передающая нагрузку на вал за счет большой площади.» — думаю, стоит хотя бы в уме прикинуть суммарный периметр у сечения шлицевого соединения, и у этого треугольника. Чтото мне кажется, раза в полтора разница будет, и не в пользу второго.
«Используется в станках, различных бурах итд итп… » ну, у меня бура нет, только дрель, сравнение мимо, цели и условия в для мтб в корне разные, это как раньше высокотемпературные молибденовые смазки для крестовин автомобилей рекомендовались для подшипников велосипедов. Примеров — немало, нужного — немного.
«Лучше она или хуже покажет время, об чем спорить, все топовые системы хороши.» вот с этим не поспоришь, время и адекватная цена на такую заурядную вещь — лучший показатель ее качества.
Больше не буду тролить в этой теме.
avatar

ssp

Сань, да, это такая вот угребищная форма фланца. Конечно же нанотехнологии и инновации, все дела, как раньше без них люди ездили на шлицах разных, ума не приложу. И желающие приобщиться к прекрасному будут, это двигает прогресс))
avatar

ssp

сударь, а вы то сами кем здесь приходитесь, материаловедом, али просто везде ез повода камент ляпнуть? не надо писать про анальное, это видимо чтото интимно-личное, не палитесь) А в целом, без доказательств прочности треугольного соединения с вашей стороны против клиновидного шлица у исис, слив не засчитан, проходите мимо. здесь есть еще много тем, где вам надо отметится.
avatar

ssp

ну здесь хоть честно колесо «разогнали», пусть и не ногами) в свое время я отказался от велокомпа с передачей от беспроводного датчика, после того как он в очередной раз слажал, накинув на необнуляемый одометр 300 с копейками километров, и показав текующую скорость 98кмч. Самый ржач, что в тот момент с черепашьей скоростью поднимался с байком под мышкой, скорость соответствующая, но над головой была магистральная лэп 110кв.
Вспомнилось вот…
avatar

ssp

ценность ее почти сравнима с цветными камерами. Цветные алюминиевые бонки звезды системы замечательно подчеркнут индивидуализм за 200-400р. А сама система красивая. Больше про нее сказать нечего, кроме fsa среди шатунов кону вроде никто и не делает больше, все хороши. Ну и цена конечно будет неадекватной, раз уж на успоках имя сделали. Стандарт треугольного фланца — исключительно маркетинговый (слово уже приелось), трувативовский исис явно меньше всех последующих фигурных подвержен износу за счет конструкции с клиновидным фланцем. Сколько фирм, столько стандартов, всем надо заново велосипед изобрести.
avatar

ssp

это тоже самое, как и интегрированный платочек для протирки оптики, только интерфейс
avatar

ssp

минион отлично держит на сухих камнях, неплохо на траве и сухой почве. Но в грязь забивается ооочень быстро, это его пожалуй единственный минус. Если грунт рыхлый и влажный, лучше хайроллер хотя бы спереди. Просто он более универсален, оттого и популярен. Лично я по привычке юзаю комплект минионов 42/60 перед/зад, но вожу с собой свамптинг, хотя бы один на перед, если есть вероятность дождя с грязью. Для всего остального минион.
avatar

ssp

Ник, лучше вы к нам) по осени, как жара спадет, будем доделывать тру-дх-трассу, придет когда нибуть день анонса, пригласим обязательно) а по железу пусть будет вопрос религии, главное чтобы нравилось хозяину. Моя лично мне тоже нра, остальное не парит сильно. Хороших спонсоров и успешных гонок)
avatar

ssp

«Амортизатор DSP оснащен титановой пружиной, что позволяет значительно уменьшить вес байка. Перед Чемпионатом Украины я пробовал его и с обычной, железной пружиной. Титановая понравилась больше — более чувствительна к мелким неровностям… Подсидельный штырь Kore отвечает всем существующим стандартам прочности, очень легкий — на 15 гр. легче, чем «Томсон, Элит», имеет удобную для регулировки рельсу.»
Не в ущерб статье, т.к. сам катаю на демке с такой пружиной, но эти вот пружины аморт легче почти не делают. Частично это объясняется заметно большей толщиной титановой проволоки (вот мой velokuban.users.photofile.ru/photo/velokuban/3002264/xlarge/89699504.jpg). Кстати, на фотках выше ее не разглядел. Ну и конечно же сомнительна разная работа аморта при условии пружин с одинаковыми параметрами.
И да, (вопрос не топикстартеру), тот самый весь из себя лайтовый (минус 1.234гр зажим от Colt из недавней статьи — и где же он на байке РейсСтара, м?:))
avatar

ssp