Рейтинг
+92.50
голосов: 40
Сила
218.56
ssp
Степан
Фильмы Кости уважаю, и обещаю внести свой вклад as soon as possible) уже бы внес, жду вот выплаты от своей фирмы причитающегося. Думаю, все у вас получится с желаемой суммой :)
ну, с Оштена, во всяком случае с вершины, не спустится ни на чем кроме параплана:) насчет хода подвесок — повторюсь, все упирается только в целесообразность и кол-во терпения и сил, тащить его вверх/вниз через завалы. Мне с головой хватает и кантрийника там, а где не хватает, уже ничто не проедет. Вопрос комфорта и тряски от такой езды — вторичен. Проверено неоднократно.
Вообще горы такой высоты рассматривать для спуска с вершин смысла обычно нет, выше 2х км плодородный слой почти сходит на нет, остаются одни камни и мелкая травка. Это для триалистов забава, не более. А так спускаться хоть с эльбруса (со скал пастухова на 4800 точно)), но только по плотному фирну, который конкретно в лагонаках не лежит так, как это было бы нужно для подобного, зато масса валунов с машину, которые издалека кажутся песчинками на склонах. Я бы уже оттуда скатился, если бы все так просто было бы) А со склонов да, вариант. Но это далеко не вершина. Есть Черкесский перевал на юго-западе, чуть ниже г.Фишт, это все рядом. После него и до самого Дагомыса, что под Сочи, спуск. Так вот это более километра вертикального перепада корней/камней/промытых ручьями желобов в почве и протоптанных табунами коней полочек и троп. Просто нереально круто и масштабно!
Вообще горы такой высоты рассматривать для спуска с вершин смысла обычно нет, выше 2х км плодородный слой почти сходит на нет, остаются одни камни и мелкая травка. Это для триалистов забава, не более. А так спускаться хоть с эльбруса (со скал пастухова на 4800 точно)), но только по плотному фирну, который конкретно в лагонаках не лежит так, как это было бы нужно для подобного, зато масса валунов с машину, которые издалека кажутся песчинками на склонах. Я бы уже оттуда скатился, если бы все так просто было бы) А со склонов да, вариант. Но это далеко не вершина. Есть Черкесский перевал на юго-западе, чуть ниже г.Фишт, это все рядом. После него и до самого Дагомыса, что под Сочи, спуск. Так вот это более километра вертикального перепада корней/камней/промытых ручьями желобов в почве и протоптанных табунами коней полочек и троп. Просто нереально круто и масштабно!
Шикарно. Просто шикарно. Теперь понятно, почему эта трасса считается очень сложной. Это не трасса — просто мясо. Если он в заезде парит над камнями, посмотреть бы «боевой» честкам с квалы, а лучше финала, по сухой трассе, т.е. при максимальных скоростях у роботов из топ10.
И да, кто подскажет, чем жать ролик до заливки на трубу, чтобы сохранить его качество подобно сабжу?
И да, кто подскажет, чем жать ролик до заливки на трубу, чтобы сохранить его качество подобно сабжу?
меня накрыло уже на 18 секунде, какой чудесный забористый день)
и да, насчет ширины, кому это кажется широко, и кто полагает, что катает скоростной спуск по своей тропинке — катаете вы трейлы по синглтрекам. Сколько там uci регламентирует, метра три кажется? Прошу прощения за левые ссылки, неудержался)
photo.qip.ru/users/velokuban/3875479/91993097/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3876587/92059306/full_image/
Это наш вариант. Для таймлапса у мня куча отснятого, но трасса еще не неокончена, и материал готовить рано. Респект вам, трейлбилдеры, и берегите природу, насколько это возможно.
и да, насчет ширины, кому это кажется широко, и кто полагает, что катает скоростной спуск по своей тропинке — катаете вы трейлы по синглтрекам. Сколько там uci регламентирует, метра три кажется? Прошу прощения за левые ссылки, неудержался)
photo.qip.ru/users/velokuban/3875479/91993097/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3876587/92059306/full_image/
Это наш вариант. Для таймлапса у мня куча отснятого, но трасса еще не неокончена, и материал готовить рано. Респект вам, трейлбилдеры, и берегите природу, насколько это возможно.
кстати фото с тех мест я выше постил. Но как раз на длинноходе там будет менее удобно, потому как есть места, где надо байк перетащить. Отчасти изза валунов, отчасти — поваленные стволы, да и просто выполаживание рельефа. Кантрийник или АМ-короткоход оптимальнее, но если для фильма — то без разницы. Просто я там на аваланче в контактах проскакивал одним разом маршрут 3х дневного туристического перехода пешком. Местный камень в силу морской природы горообразования выглядит немного по другому, его много на тропах, есть много карстовых воронок, куда, как в унитаз, со звуком уходит талая вода, стекающая со стенок воронок круглый год. Высшая тройка там — Фишт, Оштен и Пшехо-Су, большие коралловые рифы с высотами 2.7-2.8км. Такие дела.
отличный лес, «ворлдкаповский» ) Руки чешутся привезти туда инструмента и прочесать в поисках более широких траекторий, чтобы недай бог ничего не спилить в этой красоте. У нас на юге подобные хитросплетений корней в отличие от сосен, дают пихтарники. Стволы более гладкие, а толщина почти у всех — как на последней фоте)
эх, хватило бы их еще на все эти места, вообще был бы шик) Вован, ты бы фоток для затравки понакидал, мне тоже интересно, что кроме пятигорска и чегета (из популярного) есть для вело-экстрима на кмв и в кбр.
Краснодарский край однозначно) и летом, и осенью, и зимой. Не считая купабельного моря и теплоты 9 месяцев в году по российским меркам.
Костик, если необходимы видовые планы — трейлы нагорья Лагонаки, 30-й всесоюзный туристический маршрут. Как раз на 23-24 число запланирована, отсниму на гоупро, как там. Это эндуро, олмаунтин, без особо экстрима, но красиво, т.к. заповедник. Высоты плато от 2х до 2.8км над у.м. (если по вершинам). Фотки у меня в фотоотстойнике есть позапрошлогодние. Плюс масса крайне видовых и опасных спусков в районе геленджика и новоросса, которые не катают и не знают про них. Там можно и на камеру поработать) Виды соответствующие. А так пальцев на руках и ногах у меня не хватит тут перечислять, проще в аське предметно, смотря какой жанр снимать. Главное иметь транспорт, а по выхам и я поразвожу. Может и отпуск под это дело возьму. Дороги есть, покрытие хорошее/отличное, все в 2-4 часовой доступности от краснодара. Есть маршруты вообще серьезные, вроде сквозь красную поляну в псебай, горы над головой вокруг выше 3х, ледники, там вообще — закачаешься :)
Вот просто навскидку из своих запасов, не выбирая особо, есть на любой стиль катания:
photo.qip.ru/users/velokuban/3923894/93853408/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3923894/93853419/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3839042/90026665/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3762209/86400016/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3923894/93853479/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3923894/93853458/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3684634/82684089/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3743605/85340028/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3923894/93853461/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3642107/80990812/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3642107/80991076/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3823208/89125238/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3846051/90437678/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3860055/91196770/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3846051/90437779/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3910761/93551427/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3823208/89125367/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3846051/90437656/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3846051/90437771/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3910766/93551554/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3823208/89125337/full_image/
Кстати, на фото выше ниразу не мелькнули популярные трассы вроде новороссийска или красной поляны. Выкладывал разумеется только некоторые из веломаршрутов. У нас есть ВСЕ, и даже это :)
photo.qip.ru/users/velokuban/4074650/97580892/full_image/
А дальше — решайте вы ;)
Костик, если необходимы видовые планы — трейлы нагорья Лагонаки, 30-й всесоюзный туристический маршрут. Как раз на 23-24 число запланирована, отсниму на гоупро, как там. Это эндуро, олмаунтин, без особо экстрима, но красиво, т.к. заповедник. Высоты плато от 2х до 2.8км над у.м. (если по вершинам). Фотки у меня в фотоотстойнике есть позапрошлогодние. Плюс масса крайне видовых и опасных спусков в районе геленджика и новоросса, которые не катают и не знают про них. Там можно и на камеру поработать) Виды соответствующие. А так пальцев на руках и ногах у меня не хватит тут перечислять, проще в аське предметно, смотря какой жанр снимать. Главное иметь транспорт, а по выхам и я поразвожу. Может и отпуск под это дело возьму. Дороги есть, покрытие хорошее/отличное, все в 2-4 часовой доступности от краснодара. Есть маршруты вообще серьезные, вроде сквозь красную поляну в псебай, горы над головой вокруг выше 3х, ледники, там вообще — закачаешься :)
Вот просто навскидку из своих запасов, не выбирая особо, есть на любой стиль катания:
photo.qip.ru/users/velokuban/3923894/93853408/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3923894/93853419/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3839042/90026665/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3762209/86400016/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3923894/93853479/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3923894/93853458/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3684634/82684089/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3743605/85340028/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3923894/93853461/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3642107/80990812/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3642107/80991076/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3823208/89125238/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3846051/90437678/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3860055/91196770/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3846051/90437779/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3910761/93551427/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3823208/89125367/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3846051/90437656/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3846051/90437771/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3910766/93551554/full_image/
photo.qip.ru/users/velokuban/3823208/89125337/full_image/
Кстати, на фото выше ниразу не мелькнули популярные трассы вроде новороссийска или красной поляны. Выкладывал разумеется только некоторые из веломаршрутов. У нас есть ВСЕ, и даже это :)
photo.qip.ru/users/velokuban/4074650/97580892/full_image/
А дальше — решайте вы ;)
вот блин, подсознательно то что слева, воспринимаю как сплиттайм. Да, моя невнимательность, спасибо
после сравнения результатов по категориям лично у меня просьба — выложите рез-ты квалы, так для себя, чисто глянуть, а то у меня жесточайший разрыв шаблонов)
Вадим, да базару ноль, хоть в танках хоть в космической программе nasa, маркетологического бреда от этого не меньше. Первое — создать огромный конический шлиц вроде того же исис'а, с минимальными положенными допусками куда как сложнее велосипедного, и выйдет куда как дороже такой вот хреновины треугольной от е13. Рынок переполнен говно«новинками» и инновациями и они сами себя подстегивают ради лишнего процента рынка. Нужного и полезного почти не создается уже.
«максимально передающая нагрузку на вал за счет большой площади.» — думаю, стоит хотя бы в уме прикинуть суммарный периметр у сечения шлицевого соединения, и у этого треугольника. Чтото мне кажется, раза в полтора разница будет, и не в пользу второго.
«Используется в станках, различных бурах итд итп… » ну, у меня бура нет, только дрель, сравнение мимо, цели и условия в для мтб в корне разные, это как раньше высокотемпературные молибденовые смазки для крестовин автомобилей рекомендовались для подшипников велосипедов. Примеров — немало, нужного — немного.
«Лучше она или хуже покажет время, об чем спорить, все топовые системы хороши.» вот с этим не поспоришь, время и адекватная цена на такую заурядную вещь — лучший показатель ее качества.
Больше не буду тролить в этой теме.
«максимально передающая нагрузку на вал за счет большой площади.» — думаю, стоит хотя бы в уме прикинуть суммарный периметр у сечения шлицевого соединения, и у этого треугольника. Чтото мне кажется, раза в полтора разница будет, и не в пользу второго.
«Используется в станках, различных бурах итд итп… » ну, у меня бура нет, только дрель, сравнение мимо, цели и условия в для мтб в корне разные, это как раньше высокотемпературные молибденовые смазки для крестовин автомобилей рекомендовались для подшипников велосипедов. Примеров — немало, нужного — немного.
«Лучше она или хуже покажет время, об чем спорить, все топовые системы хороши.» вот с этим не поспоришь, время и адекватная цена на такую заурядную вещь — лучший показатель ее качества.
Больше не буду тролить в этой теме.
Сань, да, это такая вот угребищная форма фланца. Конечно же нанотехнологии и инновации, все дела, как раньше без них люди ездили на шлицах разных, ума не приложу. И желающие приобщиться к прекрасному будут, это двигает прогресс))
сударь, а вы то сами кем здесь приходитесь, материаловедом, али просто везде ез повода камент ляпнуть? не надо писать про анальное, это видимо чтото интимно-личное, не палитесь) А в целом, без доказательств прочности треугольного соединения с вашей стороны против клиновидного шлица у исис, слив не засчитан, проходите мимо. здесь есть еще много тем, где вам надо отметится.
ну здесь хоть честно колесо «разогнали», пусть и не ногами) в свое время я отказался от велокомпа с передачей от беспроводного датчика, после того как он в очередной раз слажал, накинув на необнуляемый одометр 300 с копейками километров, и показав текующую скорость 98кмч. Самый ржач, что в тот момент с черепашьей скоростью поднимался с байком под мышкой, скорость соответствующая, но над головой была магистральная лэп 110кв.
Вспомнилось вот…
Вспомнилось вот…
ценность ее почти сравнима с цветными камерами. Цветные алюминиевые бонки звезды системы замечательно подчеркнут индивидуализм за 200-400р. А сама система красивая. Больше про нее сказать нечего, кроме fsa среди шатунов кону вроде никто и не делает больше, все хороши. Ну и цена конечно будет неадекватной, раз уж на успоках имя сделали. Стандарт треугольного фланца — исключительно маркетинговый (слово уже приелось), трувативовский исис явно меньше всех последующих фигурных подвержен износу за счет конструкции с клиновидным фланцем. Сколько фирм, столько стандартов, всем надо заново велосипед изобрести.
это тоже самое, как и интегрированный платочек для протирки оптики, только интерфейс
минион отлично держит на сухих камнях, неплохо на траве и сухой почве. Но в грязь забивается ооочень быстро, это его пожалуй единственный минус. Если грунт рыхлый и влажный, лучше хайроллер хотя бы спереди. Просто он более универсален, оттого и популярен. Лично я по привычке юзаю комплект минионов 42/60 перед/зад, но вожу с собой свамптинг, хотя бы один на перед, если есть вероятность дождя с грязью. Для всего остального минион.
Ник, лучше вы к нам) по осени, как жара спадет, будем доделывать тру-дх-трассу, придет когда нибуть день анонса, пригласим обязательно) а по железу пусть будет вопрос религии, главное чтобы нравилось хозяину. Моя лично мне тоже нра, остальное не парит сильно. Хороших спонсоров и успешных гонок)
«Амортизатор DSP оснащен титановой пружиной, что позволяет значительно уменьшить вес байка. Перед Чемпионатом Украины я пробовал его и с обычной, железной пружиной. Титановая понравилась больше — более чувствительна к мелким неровностям… Подсидельный штырь Kore отвечает всем существующим стандартам прочности, очень легкий — на 15 гр. легче, чем «Томсон, Элит», имеет удобную для регулировки рельсу.»
Не в ущерб статье, т.к. сам катаю на демке с такой пружиной, но эти вот пружины аморт легче почти не делают. Частично это объясняется заметно большей толщиной титановой проволоки (вот мой velokuban.users.photofile.ru/photo/velokuban/3002264/xlarge/89699504.jpg). Кстати, на фотках выше ее не разглядел. Ну и конечно же сомнительна разная работа аморта при условии пружин с одинаковыми параметрами.
И да, (вопрос не топикстартеру), тот самый весь из себя лайтовый (минус 1.234гр зажим от Colt из недавней статьи — и где же он на байке РейсСтара, м?:))
Не в ущерб статье, т.к. сам катаю на демке с такой пружиной, но эти вот пружины аморт легче почти не делают. Частично это объясняется заметно большей толщиной титановой проволоки (вот мой velokuban.users.photofile.ru/photo/velokuban/3002264/xlarge/89699504.jpg). Кстати, на фотках выше ее не разглядел. Ну и конечно же сомнительна разная работа аморта при условии пружин с одинаковыми параметрами.
И да, (вопрос не топикстартеру), тот самый весь из себя лайтовый (минус 1.234гр зажим от Colt из недавней статьи — и где же он на байке РейсСтара, м?:))
ssp