Рейтинг
+92.50
голосов: 40
Сила
218.56
ssp
Степан
Наш Максим Бутенко из Геленджика ее в валь ди соль еще раньше купил, так что и правда, будет у кого спросить о впечатлении в горах)
интресно как, баттингом или полыми шипами? Никит, это резина и стальной корд, материалы для дх-покрых не меняются => зависимость от жирности покрышки линейная. Лайток — кевларовая однослойка. И привет латки/зап.камера в рюкзаке, итого то на то и выходит. И конечно же замена/заклейка камеры в кустах на жаре приятным бонусом.
«также в майку интегрирован платок для протирки оптики.»
надо себе в джерси тоже платочек дифференцировать, раз такое дело. Пускать скупую слезу по подыхающему русскому языку на досуге :)
надо себе в джерси тоже платочек дифференцировать, раз такое дело. Пускать скупую слезу по подыхающему русскому языку на досуге :)
Вадим, не понял, что не так? Слизано, причем самым нахальным образом) А небрежная зализанность отточенных ТЛД-шных форм у фокса выглядит, как китайская подделка, до самого Д3 не дотягивает.
Но суть предыдущего поста была в первую очередь о цене. Если сам фокс в общем, да и ваш веломир в частности, установит адекватную цену, спрос будет, в первую очередь изза внешней похожести.
Но суть предыдущего поста была в первую очередь о цене. Если сам фокс в общем, да и ваш веломир в частности, установит адекватную цену, спрос будет, в первую очередь изза внешней похожести.
слизан с тлд Д3 чуть более чем полностью, если бы не лого спереди — не различил бы сразу. Пинстрайп конечно все равно поаккуратнее на вид, но если эти фоксы будут в 2 раза дешевле — это сразу изменит дело, заодно было бы неплохо, чтобы это поумерило пыл ТЛДшников в ценообразовании)
Коль, отличный и динамичный заезд. Смотрится на уровне, удачи в дальнейшей гонке!
максис, «чушь» — это создавать темы с подборкой рейсовых байков, рассчитанных во всех смыслах на одну гонку, максимально пестрые, легкие и одноразовые, потому что задача у этих байков с карбоновыми колесами и прочим, кроме шоурума под открытым небом и выстоять одну гонку — вытрясти не одну штуку зелени с тех, кто решит, что ему без этого никак. Как считаешь, Грейвс сам этот байк купил? и катает на нем не один сезон, да?
О чем спор, о том, что они легкие, или о том, что они нужны хоть кому то на этом ресурсе? Ну так с первым никто и не спорит, а по поводу второго — ну ну, может быть Ник мечтает о карбоне? ну так вспомни, если ты вообще в курсе, на чем он рвал конкурентов предпоследние годы. В общем это смешно…
О чем спор, о том, что они легкие, или о том, что они нужны хоть кому то на этом ресурсе? Ну так с первым никто и не спорит, а по поводу второго — ну ну, может быть Ник мечтает о карбоне? ну так вспомни, если ты вообще в курсе, на чем он рвал конкурентов предпоследние годы. В общем это смешно…
Ну значит купи любую, и удивись, теоретик лайта. Я вот в живую сравнил и убедился, а ты? Вес кстати сильно зависит от вводных параметров жесткости, например для сохранения идентичной жесткости при разном ходе штока аморта, сечение более короткоходной пружины будет больше, чем нивелируется более легкий вес титана, так что это палка о двух концах, поверь. Это только один из примеров. Кстати, obtainium ты врятли достанешь, как впрочем и пружины прогрессив с малым числом витков. Вот то и правда лайт был. Хотя все это по сути хрень и для простого обывателя не дает ровно ничего. Не возводите в культ эти железки.
p.s. в моем случае это пружина dsp (это направление они уже забросили), с достаточно «неудобным» ходом 2.75 аккурат под ход штока аморта. Трехдюймовый был бы с более тонкой проволокой, но длиннее. Вес близок к стальному настолько, что выгода конкретно от веса уже незначительна, хотя и есть конечно. Но не за несколько сотен гринов. Так в чем профит? Я верю тому, что пощупал сам — не впечатлило. Но не ржавеет и не меняет свойств, как потеряла бы стальная за 50 лет ежедневного использования :)
p.s. в моем случае это пружина dsp (это направление они уже забросили), с достаточно «неудобным» ходом 2.75 аккурат под ход штока аморта. Трехдюймовый был бы с более тонкой проволокой, но длиннее. Вес близок к стальному настолько, что выгода конкретно от веса уже незначительна, хотя и есть конечно. Но не за несколько сотен гринов. Так в чем профит? Я верю тому, что пощупал сам — не впечатлило. Но не ржавеет и не меняет свойств, как потеряла бы стальная за 50 лет ежедневного использования :)
вот как… не знал. Получается, при наличии доков из магазина, у Васи можно его отобрать законно) хотя на деле у многих нет ни доков, ни номеров даже с собственной рамы, неоднократно убеждался. Куда уж шлем.
Приятель, прежде чем минусовать, или кто там из вас с шаловливыми пальчиками, прикинь, уж не легкий ли байк для дерта будет предпочтительнее? однако суть в первую очередь в том, что всему есть разумный предел, и загоняться настолько — это сплошной лол. И не надо искать себе оправдание, просто смотри, как и на чем катают те, на кого мы все только пытаемся равняться. Клали они на эти граммы, даже при наличии спонсорского железа, да и райдеры там чаще тощие, чем прокачанные, что исключает все варианты «нужности» лайта п-о-л-н-о-с-т-ь-ю. Маркетологи и производители носят вас на руках, поскольку именно вы спонсируете все эти «шедевры» велоиндустрии вроде 11ск.трансмиссии и прочие высеры. Я сам люблю красивое цветное железо, которое и стоит денедево, но не ищу этому объяснения, кроме как «хочется». Поэтому честно бесят попытки подвести свои технодрочерские комплексы и нулевой скилл под научное обоснование. Ничего личного, может твой скилл хорош, но сама тенденция нездоровая.
это ладно, каждый теребит как хочет, но не ценой 100500 у.е. же)) ладно воздушная вилка, плюсов и помимо веса много, такая покупка еще оправдана, но фак мой моск, не болтиками же в зажиме сношать мозги форуму?!
если я задел чьи то кантрийно-лайкровые чувства, простите мои лосины, не хотел. Например моя титановая пружина в подвеске — бесполезный в плане веса понт, и скрывать тут нечего. И в реале не дает ничего кроме пафоспоинтов, проверено весами).
если я задел чьи то кантрийно-лайкровые чувства, простите мои лосины, не хотел. Например моя титановая пружина в подвеске — бесполезный в плане веса понт, и скрывать тут нечего. И в реале не дает ничего кроме пафоспоинтов, проверено весами).
да зачем им тут арифметика, вейтвиннеры-особая каста товарищей, которым в кайф сам процесс обмусоливания граммов и дрочки на собранные недобайки, катание вторично. И невдомек им, что канадские товарищи катают адовый дерт и слоупстайл почти всегда с обоими тормозами, успоком, и все в таком духе, какие уж там 3 миллиграмма на подседельном зажиме) а про клизму выше заметили не зря — вот он, ключ к прогрессу и амплитуде, наш ответ америке.
Серийника на шлеме не выбивают. Даже если представить, что некий бомж Вася едет на каме в шлеме тлд, кроме тебя самого, знающего индивидуальные царапины на нем, идентифицировать его совершенно нереально. Доказать его принадлежность тебе — идентично.
«Можно было бы не уделять такой мелкой железке внимания, но когда стоковый хомут весит 31г, а Colt 10г, то начинаешь понимать, что на таких мелочах можно ощутимо скинуть вес байка.»
Уровень нанотехнологичной инновационности статейки просто зашкаливает) если хорошенько нагадить, можно бесплатно скинуть в сотню раз больше разницы на подсиделе. А высморкавшись, скинуть разницу между этими подседелами. Стыдно, мужики))
Уровень нанотехнологичной инновационности статейки просто зашкаливает) если хорошенько нагадить, можно бесплатно скинуть в сотню раз больше разницы на подсиделе. А высморкавшись, скинуть разницу между этими подседелами. Стыдно, мужики))
только если от СГ. Иначе профит неочевиден)
вариант примитивный, но всетаки — может не приработанные сальники? тот же боксер у меня тупил прилично почти полсезона, ездил на спущенном гдето на 25% от номинального воздушном давлении. Потом притерлись наконец, стала такая плюшка, ну просто заглядение. Ну и смена родных фоксовых на те же эндуровские (хотя чтото их не особо хвалят), или еще на какие нибудь проблему решить может? у фоксоводов популярна замена резинок. Но конечно это лишний гемор и деньги, не каждому понравится, тут я тебя понимаю.
Миш, дело то тут не в сальниках а в конструкции ванны в первую очередь. Лично я стараюсь смазывать силиконовым спреем ноги боксеру после каждого дня горного катания. Вечером — смахнул пыль с пыльников зубной щеточкой, растер пальцем силикон, пожамкал вилку, и так пару раз, потом все насухо протереть. С этими отверстиями как минимум последний пункт делать не надо + достаточно одного цикла смазки за раз. Имхо.
А отсутствие необходимости следить за уплотнениями — удел марзочей прежних годов и открытой ванны. Но тут и минус этих вилок — значительно больший вес масла. Поскольку в мире мода на лайт, отсюда ломкость и нежность нынешних вилок.
А отсутствие необходимости следить за уплотнениями — удел марзочей прежних годов и открытой ванны. Но тут и минус этих вилок — значительно больший вес масла. Поскольку в мире мода на лайт, отсюда ломкость и нежность нынешних вилок.
Я приму обет воздержания от излишних минусований поста
а максису посоветую
обычные картинки, наскучившие формы, обрыдло все :-/
а максису посоветую
обычные картинки, наскучившие формы, обрыдло все :-/
выносной, через «скелетон»-защитный кожух с прорезями сбоку под разьем микрофона. Вначале и в конце видно камеру торчащим разъемом.
ssp