Рейтинг
+92.50
голосов: 40
Сила
218.56
ssp
Степан
мой что думает мой подсидел после просмотра :(
пусть делают хоть 12 скоростей для дх, но выглядела она чтоб именно так
Кончай без конца править сообщения, неадекват. Мысли у тебя бегают, на дороге таким тоже не место) каментить твой абсурд выше я не буду.
«ваших». «вы» wtf? я сдавал «на права» 3 года назад, не платил судя по всему единственный из группы >40чел. Правила знаю и соблюдаю вплоть до стоянок только в разрешенном месте. На байке 12 лет, в конце 90х — на шоссейном. Какого члена ты отождествляешь меня с водятлами? :D много ты «заплатил своими жизнями»? и как, много их у тебя еще? ах всего одна? -так, потрепаться захотелось за жизнь? ну тогда ты напоминаешь истеричную бабку на лавочке да и только. Неадекват, разговор закончен, тут вся ясно — валерианка на полочке)
Фигню какую то пишешь. Ву как раз не показатель, его (экзамены) покупает сейчас 2/3 сдающих, инфа 100%. Однако даже эти учатся на своих ошибках быстро, если выезжают на дороги. И даже правила более менее. Приходится. Иначе от дома не уедет дальше квартала. А я говорил о безнаказанности и отсутствии элементарных знаний и даже тупо чувства самосохранения о велосипедистов. Сколько раз одергивал от переезда вслепую проезжей части свои приятелей, кстати не школоты, самостоятельных людей. Байк как будто отупляет многих, я хз. Про ответственность и статистику не надо, тут не гаи. Это и так ясно. Без сдачи пдд выпускать далбоебов 2х колесных на дорогу нельзя. Так и было некоторый период времени при Союзе, кстати.
с кем «с ВАМИ»? это велофорум, чувак))
вообще странно читать это от водителя со стажем, очень странно.
p.s. в городе езжу редко, для мтб есть места интереснее, и по дороге — на свой страх и риск. И дело тут не только в культуре вождения водителей, а в культуре вообще, в т.ч. и «паркунов» на обочинах, и велосипедистов-похуистов, и т.п. Причем вторых в процентном отношении куда больше.
вообще странно читать это от водителя со стажем, очень странно.
p.s. в городе езжу редко, для мтб есть места интереснее, и по дороге — на свой страх и риск. И дело тут не только в культуре вождения водителей, а в культуре вообще, в т.ч. и «паркунов» на обочинах, и велосипедистов-похуистов, и т.п. Причем вторых в процентном отношении куда больше.
Бензовоз с надписью OIL TANKAR, это так же пошло, как и strit rasing на стекле двенахи)
а так да, книженция слишком уж чернушная, особенно для детей.
\\\«Внезапно, без предупреждения он внезапно решил повернуть налево на перекрестке.
Результат — Джордж сбит насмерть — еще одна глупая смерть из за невнимательности Джорджа» кэп сбит с толку)
а так да, книженция слишком уж чернушная, особенно для детей.
\\\«Внезапно, без предупреждения он внезапно решил повернуть налево на перекрестке.
Результат — Джордж сбит насмерть — еще одна глупая смерть из за невнимательности Джорджа» кэп сбит с толку)
а 2х колесные гандоны, особенно школоло, не знающие ни одного пункта пдд и мечущиеся как гавно в проруби по полосе, это ок? кстати, как только твоя задница окажется в роли водителя, ты сам это прочувствуешь.
там таких тачек — как говна. и цена у них — почти как у того самого гавна) ибеймоторс смотрел небось хоть раз? остается пустить скупую слезу)
с побегом под саунд jailbreak, 6 или 7й, уж не помню. Или первые пару, если про кол-во дебоширов на единицу времени=)
судя по губам шерифа — не пирожками едиными. А так да, сочный тизер неопределенной целевой аудитории) Хорошо бы, чтобы весь видос в этом же ключе был снят)
пожалуй лучший отчет за последнее время. Ну, про лодку уже выше писали, я ржал. Спасибо за отчет, отличное у вас путешествие!
убрать видеоряд, вырезать некоторые каменты, оставить пыхтение и фирменный «ух!»
а я считаю, что трасса на соревах должна быть новой, и новой для всех. И там уже пусть каждый видит то, что он хочет видеть)
Но все это неизбежно, поэтому разговор ни о чем.
Но все это неизбежно, поэтому разговор ни о чем.
Вань, с победой! Кстати вот и плюс широкой задней втулки в плане грязи)
p.s. надеюсь пересечемся в этом году в крыму)
p.s. надеюсь пересечемся в этом году в крыму)
www.youtube.com/watch?v=KRPbKSYEcZU&list=UUHR1AIq-2-eMlF0lnHtvkTQ&index=1&feature=plcp
тест Zesty'2011 и одновременно первый выезд на фрирайд для друга Тимофея, смотреть до конца. От себя могу сказать, что байк и подвеска отличная, работающая и ощущается бездонной, экстерьер — просто сказочен, даже скучно становится от осознания, что в нем просто енчего менять даже из эстетических соображений :) Была бы цель перейти на АМ-катание, однозначно бы взял его (не реклама), т.к. для друга с видео и подбирали ее.
тест Zesty'2011 и одновременно первый выезд на фрирайд для друга Тимофея, смотреть до конца. От себя могу сказать, что байк и подвеска отличная, работающая и ощущается бездонной, экстерьер — просто сказочен, даже скучно становится от осознания, что в нем просто енчего менять даже из эстетических соображений :) Была бы цель перейти на АМ-катание, однозначно бы взял его (не реклама), т.к. для друга с видео и подбирали ее.
Вадим, у тебя наверное в гидраторе сосок (клапан) умер? это единственное, что у меня на дакайне потребовало замены, растрескался. Рублей за 200 купил на чейне deuter, при этом с удобной защитной крышечкой от пыли. Я бы просто решил вопрос с поилкой отдельно.
поговаривают, спрос будет
ssp