Рейтинг
+92.50
голосов: 40
Сила
218.56
ssp
Степан
вот это прикол ©
Если взять все самое провальное: с рам норок 8-9 года слабый рулевой узел, уродливость коромысла древнего джаент атх, «гусей-лебедей» с обоих этих брендов, а также просто схожесть перемычкой между top-и -seat tube с factory-сандеями например, скрестить это с несуразно длиннющим, как у рам прошлого 1/1-8 рулевыми стаканами, но при этом полторашным (такая длина наверно чтобы оторвало быстрее?) и ценой с претензией на бренд, получим никому не нужный фреймсет. Кто из вас выложит за него хотя бы тридцатку, тем более с полуашановским ДНМом, который без иглы то и не подкачать? :)
Если взять все самое провальное: с рам норок 8-9 года слабый рулевой узел, уродливость коромысла древнего джаент атх, «гусей-лебедей» с обоих этих брендов, а также просто схожесть перемычкой между top-и -seat tube с factory-сандеями например, скрестить это с несуразно длиннющим, как у рам прошлого 1/1-8 рулевыми стаканами, но при этом полторашным (такая длина наверно чтобы оторвало быстрее?) и ценой с претензией на бренд, получим никому не нужный фреймсет. Кто из вас выложит за него хотя бы тридцатку, тем более с полуашановским ДНМом, который без иглы то и не подкачать? :)
Миш, а причем тут поляна с ее коррупцией? Давай тогда уже про места катания чуть подробнее. Поляна — рай для отмывания бабла медвепутами, и отличная кормушка для коммерсантов любого ранга :) и кстати, я ни слова про этот лягушатник не сказал. Весь российский западный кавказ — мекка для целого набора видов горного туризма. Это я про россию, не про банановые республики центрального кавказа, кому важна 100% чувство безопасности. Другое дело, что если хочется ощутить себя европейцем в окружении цивилизации и уюта, то можно найти себе стопицот причин не ехать сюда. Хоть ктонибудь из приезжавших в поляну, представляет себе, что за места начинаются всего через 10-15 км восточнее поляны? думаю, что нет. А там такие шикарные натоптанные тропы, что пешие 2-5 дневные маршурты превращаются в 1-2 дневные на байке, сквозные с выходом уже в Псебай например. Нагорье Лагонаки (по старой привычке его зовут «плато») — северовосточнее Сочи/Дагомыса, очередные трейлы на многие десятки километров с фантастически красивой природой и горами. За сутки вполне реально ввалить 70км, сбросить более километра по высоте и вырваться к морю в другую климатическую зону. Мостовской район (юговосток края) — там горы уже другие, природа другая. Новые красоты в общем)
Еще раз — европейские окультуренные байк-парки и чм я ни в коем случае не упоминаю, ради них я тоже хочу туда, и да, не скрою, завидую вашим ценам на билеты)). Для всего остального, поверьте, у нас в стране почти все есть, просто это плохой стереотип, что кроме поляны/крыма/магнитки (и новоросса, ок :)) мест для катания на мтб у нас нет. Их огромная масса.
Авторам темы сори за оффтоп
Еще раз — европейские окультуренные байк-парки и чм я ни в коем случае не упоминаю, ради них я тоже хочу туда, и да, не скрою, завидую вашим ценам на билеты)). Для всего остального, поверьте, у нас в стране почти все есть, просто это плохой стереотип, что кроме поляны/крыма/магнитки (и новоросса, ок :)) мест для катания на мтб у нас нет. Их огромная масса.
Авторам темы сори за оффтоп
да уж. Вот тогда еще в тему небольшой оффтоп — был у нас тайник на склоне оврага. Заросший кустарником до безобразия. Без мата туда не подобраться, минуты 2 продираться от тропы туда надо было. Так мало того что нашли, сперли 3 (ТРИ!) кирки, трое лопат, трое граблей и две тяпки. Скажите мне, какому уроду на его участке нужно в одно рыло столько инструмента. Это и зараз то не унести, т.е. надо еще и еще приходить. А по поводу намеренного ломания контруклонов даже ловили один раз, да и вообще стычки были неоднократно, едва ли не до драки с аборигенами. По доброму обычно не понимают, зато хамство в лет усваивают. Печально.
Про волшебный мелок ниже поржал :D двухствольный обрез был бы просто магической палочкой в этом деле)))
Про волшебный мелок ниже поржал :D двухствольный обрез был бы просто магической палочкой в этом деле)))
Насчет слюноотделения и упоминаний про рай — например в краснодарском крае просто нереально много мест, которые как минимум не хуже, а в основном лучше тех, что я увидел на видео. Это при том, что я сам то видел далеко не все. Есть и виаферрата, и каньонинг, — просто тьма разного уровня сложности мест, неописуемой красоты и масштабов. При этом доступнее и дешевле в плане хавки и транспорта. Что касается 95% видео — за этим не нужно выезжать из страны.
p.s. езда в европейские мтб-парки, это уже отдельная история, тут уже увы и ах не в нашу пользу :(
p.s. езда в европейские мтб-парки, это уже отдельная история, тут уже увы и ах не в нашу пользу :(
меня всегда более всего удивляло то, что неважно, где бы ты не построил нечто такое, по которому планируешь в следующий раз круто катнуть, обязательно найдется падаль, которая это разломает. Ну ладно в москве парки, где плотность населения округ большая. Но в предгорьях, в каких либо кушерях, и то найдется животное, которе это найдет, сломает, еще и припрятанный черт знает где инструмент свистнет. И добивает, что наказать то некого потом, горе излить, так сказать :). Ну а в остальном все замечательно, чего и остальным желаю)
Статья классная, спасибо
Статья классная, спасибо
«Welcome to Russia's wildest frontier: The Kamchatka Peninsula. It's not often that you can ride beside some magma craters! Riding with Alban Aubert, René Wildhaber and Rob Rebholz (photographer)»
Это описание ролика с PB. Из русских там был только пилот ми-8 (условно). Или нет?
Судя по тому, что alban-aubert швейцарец, так и есть.
Не думал, что к нам вообще кого нибудь занесет покатать. Просто Рене небось оч.хотелось поставить галочку на своей мтб-карте, как никак 1/6 часть суши. Жаль, что редбулловские фрирайд-проекты с Барреклотом и прочими Семенюками упорно проходят мимо нас. Было бы интересно.
Это описание ролика с PB. Из русских там был только пилот ми-8 (условно). Или нет?
Судя по тому, что alban-aubert швейцарец, так и есть.
Не думал, что к нам вообще кого нибудь занесет покатать. Просто Рене небось оч.хотелось поставить галочку на своей мтб-карте, как никак 1/6 часть суши. Жаль, что редбулловские фрирайд-проекты с Барреклотом и прочими Семенюками упорно проходят мимо нас. Было бы интересно.
Советую еще посмотреть вот ЭТО, обязательно c попкорном)
www.youtube.com/watch?v=5vI_iH6uAt0&feature=related
Эти черти даже не роботы, они мясники на сатанинской скотобойне :D
www.youtube.com/watch?v=5vI_iH6uAt0&feature=related
Эти черти даже не роботы, они мясники на сатанинской скотобойне :D
ага он самый. Во всей серии DHX он 10мм. Я про рожковый ключ, не шестигранники :)
photofile.ru/users/velokuban/3507297/87286283/#mainImageLink
photofile.ru/users/velokuban/3507297/87286284/#mainImageLink
В старых x-fusion (новых у меня не было) тоже 10
photofile.ru/users/velokuban/3507297/75833495/#mainImageLink
и даже если бы в RC2/4 болт бы изменили, то только в большую сторону, т.к. шток толще dhx'ов. Хотя это потребует более толстую иглу демпфера, а она стальная => проигрыш в весе будет больше, чем от чуть более толстой стенки алю.штока =) имхо
photofile.ru/users/velokuban/3507297/87286283/#mainImageLink
photofile.ru/users/velokuban/3507297/87286284/#mainImageLink
В старых x-fusion (новых у меня не было) тоже 10
photofile.ru/users/velokuban/3507297/75833495/#mainImageLink
и даже если бы в RC2/4 болт бы изменили, то только в большую сторону, т.к. шток толще dhx'ов. Хотя это потребует более толстую иглу демпфера, а она стальная => проигрыш в весе будет больше, чем от чуть более толстой стенки алю.штока =) имхо
Редкое видео триала, которое зацепило. Оччччень красиво и стильно сделанный ролик. Ну а райдер по дефолту крут)
Опять эти северные любители менять масло на более жидкое). А потом на юге народ тупит, льют что попало. У нас то и морозов таких нет, чтобы пятерку лить. Лейте по мануалу в общем) Ну а в целом статья хороша тем, что по РЦ4 мануалов вроде не писали, хоть и разницы нет в общем то. Она была бы, если бы чистился и обслуживался клапан двух компрессий например.
И еще — если уж открутил аморт, не поленись пересобрать поршень штока, обязательно посадив фиксирующий болт (который на 10мм) на адский фиксатор. У фокса бывает он раскручивается, на этом катуха может окончится в самом разгаре))).
p.s. не сливайте дерьмо в раковину! в пустую бутылку — и на помойку.
И еще — если уж открутил аморт, не поленись пересобрать поршень штока, обязательно посадив фиксирующий болт (который на 10мм) на адский фиксатор. У фокса бывает он раскручивается, на этом катуха может окончится в самом разгаре))).
p.s. не сливайте дерьмо в раковину! в пустую бутылку — и на помойку.
Жду выточенных из цельной болванки цветастых ободов Хоп (можно раму))) и тогда они поработят фетишистов всего мира). Молодцы ребята из Hope. как резко они набирают обороты. Кстати в тему, два года назад я искал очередные флоат-диски на новый подвес (нравятся мне они по ряду причин), и на чейне тогда долго отсутствовали нужные. После непродолжительного общения клиентская служба чейна рассказала дущещипательную историю, как сложно и тяжело маленькой фирмочке справится с таким объемом заказов своими существующими мощностями. Но, как видно, они не стоят на месте)
Полностью с тобой согласен. Слово «мир» воспринимается, как слабость оппонента, а безнаказанность воспринимается, как вседозволенность. Всему виной долбанная прозападная толерастия. Она применима к тем, кто в состоянии думать головой, но тут этот ход не сработал. к томуже это выгодно тем, кто стоит за подставными марионетками в кремле.
Кстати, насчет теракта этого, домодедовского, и прочих. Дальнейший ход событий уже просматривается — вполне запланированный срыв олимпиады в сочи, бабло ведь уже наверняка все распилено, чуть погодя последует официальное заявление о небезопастности проведения ее на Кавказе. Самая массовая афера в масштабах государства. Думаю, что не ошибаюсь.
Кстати, насчет теракта этого, домодедовского, и прочих. Дальнейший ход событий уже просматривается — вполне запланированный срыв олимпиады в сочи, бабло ведь уже наверняка все распилено, чуть погодя последует официальное заявление о небезопастности проведения ее на Кавказе. Самая массовая афера в масштабах государства. Думаю, что не ошибаюсь.
CL1S, а ты на каком байке был? я тебя на фотках Злобного Дена узнаю) вместе там катались)
Привычка иногда выделять ключевое слово фразы, т.к. один день гонки — и чистка таким образом «смазанных» узлов неизбежна)
Лех, да мастер у них шаристый. Если байк будет чистый (читай: не будет хрустеть шарнирами от налипшего на смазку после одной гонки песка), зачем его разбирать, и за что ему платить? А механики у них перебирают байки после КАЖДОГО дня гонок. А что касается пина — срамовский линк отлично дружит с 9скоростной цепью шиманы, если на видео она. Без всяких пинов. Сколько цепей сменилось, ниразу не терялись линки ни у меня, ни у друзей.
20-25 градусов тепла зимой, регулярный рейсовый автобус, куча трасс и хорошая инфраструктура. Это просто велорай какой-то )) классная статья!
Мастер в видео, кроме отвратного английского акцента, местами просто неадекватен. Напишу ниже некоторые дополнения:
Обильно смазывать надо только рулевую трубу и чашки перед их ЗАПРЕССОВКОЙ. Много смазки при установки вилки не нужно, достаточно немного смазать расширение у основания штока пальцем перед забиванием нижнего кольца рулевой, если оно не разрезное. Если разрезное — смазывать вообще ничего не надо, т.к. штоки в основном алюминиевые, а вот грязи налипнет море. Если шток вилки железный (явление в дх-вилках нечастое) — растираем пальцем шток, чтобы не ржавел от времени и влаги. Иногда удобно пользоваться ватными палочками. Все)
Шприц смазочный — крайне неудобная вещь в том использовании, в котором его норовит использовать англичанин. Дозирование смазки хреновое. Зато им удобнее забивать ее в подшипники (после снятия с них пыльников есесно)). Лучше, чем маленькой отверточкой, или иглой.
Ось любой современной системы защищена от коррозии, любая смазка на ней будет притягивать много грязи. Вся эта его болтовня про легкость вращения имеет обратную сторону — изза грязи придется регулярно перебирать эти узлы, что впрочем является его работой :D Ну а вобщем, тут как и со штоком, достаточно немного растереть пальцем густой смазки, чтобы подшипники не прикипали к оси, хотя это маловероятно. А вот на шлиц оси под шатуны смазка уже куда нужнее, но тоже совсем немного, от прикипания.
-Задний переклюк буз фиксатора действительно может разбалтываться, у самого такое было за полдня катания в Поляне.
— болты выноса нафиг не надо смазывать, а вот тредлок не помешает, в горах раскручивается все. Смазка наоборот этому поспособствует.
-Болты вилки обязательно смазываются. С ними вообще надо аккуратнее, корона+шток — вещь недешевая :)
-Болты грипс в тредлоке не нуждаются, винт стальной, локон из алю, из личного наблюдения разная плотность металлов отлично держит одно в другом. За последние годы, не один комплект грипс не раскручивался сам. Никогда. А посаженный на фиксатор, мелкий 2.5мм винт потом можно просто не открутить (сорвать резьбу). Это неприятно)
-насчет сплющенных концов рубашек: можно срезать ее фортуной, если делать это быстро — трубка внутри не успеет оплавиться. В любом случае срез будет отличный). Ну или иметь хорошие недешевые куттеры). Можно также рубить рубашку зубилом, но с первого удара. Следом правда придется обточить «сруб» на точильном круге. Главное не пытаться сделать это обычными кусачками)
— смазанные рубашки О_о это пожалуй байка 90х годов. Тефлоновые тросы этот вопрос давно решили. Отсутствие у него их, как и паверлинков для цепи кстати, удивляет. При этом он использовал 991 холоупин, не боясь, что она порвется, а за линк боится?
— насчет положения тормозного суппорта. Пока поршни чистые и манжеты уже притерты, все везде ходит одинаково хорошо. А вот нагар от стершихся колодок в теж же кодах бывает задалбывает косяками с ходом поршней. подобные проблемы решаются радикально и весьма просто — небольшой расточкой соединительного канала между половинками суппорта, без фанатизма)
Еще напоследок — не всегда нужен синий (не говоря уже о красном) фиксатор. Например я в своих байках чаще использую обычную краску. В маленьких пузырьках, акриловую, с комплекте с кисточкой в пробке, она удобнее в нанесении, и для срыва винта нужно меньше усилия, что сохранит шлицы винтов байка (а они бывают из алю) дольше в сохранности). Цвет неважен :D Лак я не пробовал, но разницы нет.
Сори за многобукаф, увлекся)
Обильно смазывать надо только рулевую трубу и чашки перед их ЗАПРЕССОВКОЙ. Много смазки при установки вилки не нужно, достаточно немного смазать расширение у основания штока пальцем перед забиванием нижнего кольца рулевой, если оно не разрезное. Если разрезное — смазывать вообще ничего не надо, т.к. штоки в основном алюминиевые, а вот грязи налипнет море. Если шток вилки железный (явление в дх-вилках нечастое) — растираем пальцем шток, чтобы не ржавел от времени и влаги. Иногда удобно пользоваться ватными палочками. Все)
Шприц смазочный — крайне неудобная вещь в том использовании, в котором его норовит использовать англичанин. Дозирование смазки хреновое. Зато им удобнее забивать ее в подшипники (после снятия с них пыльников есесно)). Лучше, чем маленькой отверточкой, или иглой.
Ось любой современной системы защищена от коррозии, любая смазка на ней будет притягивать много грязи. Вся эта его болтовня про легкость вращения имеет обратную сторону — изза грязи придется регулярно перебирать эти узлы, что впрочем является его работой :D Ну а вобщем, тут как и со штоком, достаточно немного растереть пальцем густой смазки, чтобы подшипники не прикипали к оси, хотя это маловероятно. А вот на шлиц оси под шатуны смазка уже куда нужнее, но тоже совсем немного, от прикипания.
-Задний переклюк буз фиксатора действительно может разбалтываться, у самого такое было за полдня катания в Поляне.
— болты выноса нафиг не надо смазывать, а вот тредлок не помешает, в горах раскручивается все. Смазка наоборот этому поспособствует.
-Болты вилки обязательно смазываются. С ними вообще надо аккуратнее, корона+шток — вещь недешевая :)
-Болты грипс в тредлоке не нуждаются, винт стальной, локон из алю, из личного наблюдения разная плотность металлов отлично держит одно в другом. За последние годы, не один комплект грипс не раскручивался сам. Никогда. А посаженный на фиксатор, мелкий 2.5мм винт потом можно просто не открутить (сорвать резьбу). Это неприятно)
-насчет сплющенных концов рубашек: можно срезать ее фортуной, если делать это быстро — трубка внутри не успеет оплавиться. В любом случае срез будет отличный). Ну или иметь хорошие недешевые куттеры). Можно также рубить рубашку зубилом, но с первого удара. Следом правда придется обточить «сруб» на точильном круге. Главное не пытаться сделать это обычными кусачками)
— смазанные рубашки О_о это пожалуй байка 90х годов. Тефлоновые тросы этот вопрос давно решили. Отсутствие у него их, как и паверлинков для цепи кстати, удивляет. При этом он использовал 991 холоупин, не боясь, что она порвется, а за линк боится?
— насчет положения тормозного суппорта. Пока поршни чистые и манжеты уже притерты, все везде ходит одинаково хорошо. А вот нагар от стершихся колодок в теж же кодах бывает задалбывает косяками с ходом поршней. подобные проблемы решаются радикально и весьма просто — небольшой расточкой соединительного канала между половинками суппорта, без фанатизма)
Еще напоследок — не всегда нужен синий (не говоря уже о красном) фиксатор. Например я в своих байках чаще использую обычную краску. В маленьких пузырьках, акриловую, с комплекте с кисточкой в пробке, она удобнее в нанесении, и для срыва винта нужно меньше усилия, что сохранит шлицы винтов байка (а они бывают из алю) дольше в сохранности). Цвет неважен :D Лак я не пробовал, но разницы нет.
Сори за многобукаф, увлекся)
не припомню более доброго во всех смыслах видео)) молодцы!!!
ssp