Рейтинг
+92.50
голосов: 40
Сила
218.56

Степан

ну, кроме мануалов, можно еще и реальную жизнь вспомнить. Витая пружина тоже имеет прогрессию сжатия, хоть и не такую, как у воздушной. Соответственно, как не крути, прелоад — это составляющая жесткости по всему ходу (усредненной). Не придирайся к словам, в общем)
avatar

ssp

А по мне так жимановские копипасты с 10 орфографическими ошибками на 3 строчки — та еще хрень)
А что касается пружин (окоромя титановых) — обратите внимание, что везде значение на ~8-10 фунтов ниже, чем в реале. Такое постоянство результатов лично я могу объяснить так: при расчете пружины под свой вес, ктото может округлить полученное значение в большую сторону изза боязни чаще пробивать аморт. Производители же амортов (чисто теоретически) склонны добиться более мягкой, и следовательно, полноценной работе аморта. В общем, немного нейтрализуют подобный шаг покупателя. Это также можно объяснить тем, что слегка мягкую пружину можно успешно компенсировать легоньким подкручиванием ее, и небольшой докачкой бачка. В разумных пределах это не принесет вреда. А вот если она жесткая изначально — тут уже ничего не поделаешь. Такое вот имхо.
Кстати, у меня титановая DSP на 400лбс. Ай какие же молодцы калифорнийцы)))
avatar

ssp

хм, ясно. А по фотке я решил, что это именно алюминий на гранях виден. Тогда фигня :-D Понаблюдаем за ГоночнойМордой еще лет так Nцать, может и сообразят)
avatar

ssp

Это были бы очередные atlas, если бы не одно но — светлые анодированные грани в местах, где покрытие шатуна первее всего стирается обувью. Неужели не прошло и пару десятков лет, как они наконец то додумались до такой мелочи.
Это вроде единственное, почему эти совершенно_обычные_шатуны в чем то лучше чем множество остальных.

ПыСы: картетка для этой системы весит 85 грамм, лайтеры ликуют :)
avatar

ssp

А мне сразу понравилось, еще когда впервые увидел новость. Брутально и олдово смотрится. А учитывая, что они их будут анодировать в своем стиле, будет очень пестрый фетиш для состоятельных кастомщиков. А вот грохочущий успокоитель врятли кого то будет волновать — это не для серьезных гонок железка, а для выставочных образцов скорее) Звук в конце концов можно ослабить накладкой каких либо фторопластовых щечек на внутренние боковины чейнгайда.
Думаю, выпуск этих шатунов, равно как и втулок «хоп2 Про» может быть приурочен к покупке третьего крутого станка с ЧПУ. В свое время, помнится, хоп бравировал тем. что у них есть два таких. Вот они и нагрузили новый работой, нарисовали 3д модель и в путь — отрабатывать выплачиваемые по кредиту бабки)) но красиво, блин!
avatar

ssp

а вот когда голосуешь, справа вверху всплывает зеленый параллелепипед с надписью «спасибо ваш голос будет учтен». Прошу исправить или дописать: «Ахтунг, все что вы скажете, будет использовано против вас в суде» )))
А вообще конечно пиздец, товарищи, тема просто жара. Какие тут лясопеды, какие гонки, вот она — статья месяца — нет — ГОДА! Плюсы-минусы, дом-2, вот то, чего хотели и к чему стремились посетители 26.ру :) Страшно подумать, чего хотят на кочке, там вообще контингент — гремучая смесь школоты) хотя знаю — сисек! Так дайте же сисек и голосовалки, и наступит всеобщее равенство и братство. Я все.
avatar

ssp

брал на чейне, хотя с ибея конечно можно еще дешевле. Ссылочки ищи сам) Вес припомнил приведенный производителем, вот и сравнил его с этим унитазом в анонсе.
Кстати у него шейной отделки тканью нет вовсе, методом кочки определяю, что в холод или в жару прикасаться к нему будет гадко. Провальная моделька то) Не конкурент он лиатту вообще ниразу.
avatar

ssp

Поскольку про «понравилось» уже написано, напишу про то, что мне не понравилось. Ожидал увидеть цену в 200 или менее баксов. Однако, учитывая:
> «285евро (около 11 тысяч рублей) и весит 793 грамма»
данный факт, о котором можно сделать вывод, что эта хрень мало того, что дороже уже раскрученного бренда Лиатт с их DBX, так еще и уродливее (имхо, но все же), тяжелее, и как выше упоминалось, в бюджетной версии целенаправленно не оставлено выбора по цветовой гамме. Белый цвет мало кому подойдет, в отличии от черного, и вероятно будет смотреться ободком от унитаза :)
К слову, тот же DBX по дефолту серо-черный, и стоит ~9т.р. (не реклама, сам пользую). В общем, как ни странно, но конкуренция пока никак не сказывается на ценах, скорее верится в некую договоренность не опускаться ниже определенной планки. обратите внимание — у альпинстарс, лиатт и этого мовео имперских войск цены +- одинаковы. фНаглость однако :)
avatar

ssp

эти терки насчет «кто в какой команде» чем то напоминают холивары футбольных болельщиков, которые и мяч то не видели живьем)
Насчет видео — немного похоже на лайфсайклз, но слабее => уже не прет) а вот сборка/разборка лого пинкбайка в титрах доставила. Самая имхо интересная часть видео)
avatar

ssp

>"..Links, как можно догадаться по ее цвету, это как раз про-модель Джеффа, которая больше года разрабатывалась при его участии"
из которых 364 дня все дружно бухали, а потом с бодуна взяли и придумали это :) Просто меня всегда возбуждает эта фраза про «участие» всех, включая уборщицу и ее любимого кота в разработке всего чего угодно, от грипс до рейсинговых вилок.
А что касается самих тапок — обычные молодежные кеды средней паршивости, таких пруд пруди. Цвет верхних правда крайне попсовый, ну что поделаешь, только начинают. Для мтб в понимании «как есть» слабо применимы, для олмаунтина нехватает SPD, для фрирайда и дх — защиты. Обычные дертовые тапки.
avatar

ssp

Более актуальны сиськи с байком, или просто сиськи без доп.аксессуаров? если первое — то в «ГЛАВНОЕ», остальное — в «Приятное, но не главное». Это что касается интуитивного интерфейса в фоторазделе.
avatar

ssp

и получится фконтакт? :) имхо это убожество, которому место только на том же сайтике, а не на 26.ру. При наличии комента к фоте лучше это делать в соответствующем блоке комментария. Ну а отношения лучше укреплять совместными выездами в горы, хотя бы на соревнования, а не «сексом по телефону»))).
Было бы хорошо и удобно реализовать фотораздел подобно пинкбайковскому, но с возможностью, как говорилось выше, скачки оригинала выложенной картинки (на пинке ее не скачать «просто так»).
И, как уже говорилось выше, интегрировать с популярными фотообменниками вроде фотофайл.ру, пикасами (кто чем пользуется), а из импортных flickr.com ну и т.п.
avatar

ssp

Полежала бы лучше на моем чтоли, он красный и 20см спереди (инфа 100%). С другой стороны, глядя на печальный кантрийник, возникает ощущение, что у владельца встает на него, и на бутылочку под рамой))).
Раз такая пьянка, я тоже побояню. Не так откровенно (боюсь админов)) но ближе к делу




avatar

ssp

Миш, насчет «кавказских» это Маточенко чтоль? — не смешно. Никто кроме москвы никуда не ездит вовсе)) все элементарно — в регионах хронически отсутствуют рейсы куда либо, кроме направлений для офисного планктона — турция, египет, греция и некоторые промышленные города европы, но даже так — цены насравнимо дороже. Летать в мск, чтобы дальше уже оттуда? это еще червонец и выше, если с урала, не считая багажа и остальных расходов. Впрочем, достаточно скоро в нашей рашке появится новый, серьезный (очень надеюсь) спот — несколько трасс различного направления, с перспективой 2х канаток в процессе постройки. Все решится до лета…
avatar

ssp

Молодец Илья. Хорошо написано, а к ошибкам я уже привык) Чтото подобное можно будет провести для активных новичков после введения в эксплуатацию дх трассы по-соседству.
avatar

ssp

>И да, вроде бы здесь обещают небольшой поворот по камням.
о да, когда глина и камни станут мокрыми, на круглых булыжниках будет мясной экшн))
avatar

ssp

Грип у камеры шикарный, цвета замечательные. Ракурсы хороши, почаще бы штативчиком баловаться, видно что трудно женским ручкам тушку держать). Эхх, хоть и не приверженец фотовидеосъемки, но уже и себе второй пятак захотелось)
Плюс однозначно. Молодцы! Побольше бы подобного качественного контента от отечественного производителя =))
avatar

ssp

Что тебе не нравится в его русском? на свою грамматику прежде взгляни :)
Киевляне, молодцы! рад за вас, словно это у меня под боком находится :) Успешного окончания стройки! Неплохо, если по окончанию строительства папма будут еще фотографии.
avatar

ssp

Никогда не задумывался, по какой кракозябре движется колесо у меня. Главное, что оно вдавливается препятствием, и выполняет единственную и элементарную функцию по поглощению самого препятствия, а все остальное — дело аморта. Таким образом, автар статьи развенчивает миф, придуманный его и подобными конторами, которые половину прибыли получают чисто из воздуха, на голой рекламе. Хотя это и так ясно :)
я вот другого не пойму — после такой серии статей у покупателя с 7 килобаксами в кармане встанет сам собой один единственный вопрос: «куда уйдет мое бабло?» :) Ответ — на рекламу и содержание команды с кучей красивых наклеек на трейлерах. И тут уж врятли Джо придумает чтото, что категорически вознесет СантаКруз над мидл-энд сектором по 2-3 кратно меньшей цене. Как и всегда, главную роль играет только чистолюбие и перфекционизм покупателя, а уж потом тип подвески и качество.
Спасибо за перевод, статья полезная. Перепост на кочке вызовет массовый суицид у теоретических дрочеров :) Аналогичной статьей про никчемность рычажности он подведет свою черту работе в данной конторе и будет скандально уволен за саботаж с криком «You're FIRED» :)
avatar

ssp