Рейтинг
+92.50
голосов: 40
Сила
218.56

Степан

Бубба крут. Чертовски стильный, и мегакрут=) ах да, ролик сделан по-доброму, душевно, и без пафоса. Удачи ему)
avatar

ssp

Уважаемый, может стоит прочесть хоть немного теории по тестированию, стандартизации кастрюль для разных видов активности, и не засорять тему домыслами? я привел реальные примеры, даже если бы не упоминал о соответствующих им уровнях защиты. А ты что можешь добавить, если по делу? Верь в то, что тебе хочется, но молча :) удачи
avatar

ssp

Господа теоретики, вы «немного» гоните. Тестирования шлемов для разных видов активности проводятся по различным тестам, с различными применяемыми нагрузками. И сертификация — это дело строгое и основательное, как ГОСТы при ссср.
Что же касается реальной, опробованной защиты, то даже в snell шлеме удар на скоростях, доступных при падении на мтб, действительно совершенно не сказывается на состоянии мозгов) А вот популярные шлема вроде 661Evo, Bell Bellistic становились причинами провалов в памяти, головной боли и головокружения, в общем, признаками легкого сотряса, при уборках с легким цеплянием ствола дерева, кувырков с приземлениями на голову и т.п. Выл момент, когда от удара в районе челюсти (скользящего!) об деревце, полностью потерялся в дествительности, вспоминая в течении 5ти минут, где нахожусь и чем я вообще тут занимаюсь. Это был шлем 661эво.
И когда-то между фуллами разных моделей был у меня Vigor X5 (snell n94/cpsc). Не совсем мтб-шлем. Как же в нем уютно бывало упасть). Однако на всех остальных, чисто мтб-шлемах случались весьма неприятные моменты, описанные выше, у меня или у тех знакомых, кто их пользовал. Один у него минус — тяжеловат был, но его цена прямо зависит от веса и качества вентиляции. При этом класс защиты по-прежнему остается на голову выше любого мтб-шлема.
Насчет целесообразности каждый сам решает, не плюясь пеной прилюдно. Аарон Гвин, катаясь за Yeti, «почему то» катался в МХ-шлеме, может быть потому, что бывший мотокроссмен знает толк в защите; а, знатоки-теоретики?
p.s. однако сэкономив, можем получить плюс ввиде тренировки для мышц шеи, серьезно :). Это уже для сомневающихся аргумент, правда не решающий.
avatar

ssp

Очередное собрание ценителей Прекрасного. На класс защиты всем конечно же насрать, ведь на кону самое важное — решающие 50 грамм веса. Какой накал страстей :):):)
Кстати, о пошлом: степень защиты вроде snell n94, не говоря уже о М2000, сделает вашу уборку сходной с падением с бутылочкой пива на мягкий диван. А в велошлеме легкий сотряс практически гарантирован при практической любой мало-мальски серьезной уборке. Но, когда речь заходит о красоте, такие мелочи роли уже не играют.
avatar

ssp

Кто еще не смотрел — на tfile.ru есть торрент, качество очень хорошее. С радостью поддержу раздачу такого фильма. Хотел бы и у нас на большом экране пересмотреть :)
avatar

ssp

После просмотра тизера, лучшего по моему скромному имху тизера, по-обыкновению, в душе теплилась надежда, что фильм окажется хотя бы не сильно плохим. Хотя бы. Но я ошибся. Сильно ошибся…
Сижу, чтото набираю на клавиатуре, ощущая мелочность и ничтожность своих действий и помыслов. Мысли где то там, где искрится снег, и щебечут птички, где шуршит листва и паук плетет паутинку. Да, именно там, где стерев пот со лба, отпускаешь черенок лопаты, отдыхая вслушиваясь в звуки природы, шорохи леса. Там, где результат своего труда пролетается на одном дыхании; где каждый поворот, каждый корешок или камушек прочно сидят в памяти, лишь дополняя прекрасную картину своей, родной и такой знакомой Природы, дающей (пока еще) возможность пользоваться ее богатствами. Эти ощущения (чувства, если хотите) знакомы каждому, кто проводил и проводит свое время, с головой погружаясь в атмосферу вечности.
Шедевр! The best movie, ever. Больше мне сказать нечего.
avatar

ssp

Полагаешь, среди тамошних катальшиков есть «хорошие спецы»? :) ну ну…
avatar

ssp



Это не фотошоп, это Крым. Любой засранец может вволю минусовать пост :) От этого реальность не изменится ни на грамм. Топикстартеру 100500 плюсов поставил. Своей бензопилой и киркой я полностью за. И решение проблемы мусора кроется совершенно не в том, что какие то власти закроют какой то спот. Именно в похуизме все беды нашей страны, сверху и донизу. Просто надо уважать друг друга, всегда и везде.
Разруха не в клозетах, а в головах ©
avatar

ssp

Уже видел как то раньше обзор по вашим неопренкам. Но эти вроде еще круче, хотя куда уж круче можно сделать такую мелочь)
Молодцы! RRPшный аналог с чейна выглядит жалким автоТАЗом по сравнению с этим лексусом. Если бы часто использовал его, то постарался бы поскорее порвать, дабы дать отведать моему боксеру итальянской кожи от бедсанты)
Как предложение, можно расширить ассортимент выпуском этого же, но с другой надписью. Скажем так, покупать на свой байк защиту с надписью другой команды некоторым будет критично. Кто гоняет за команду, конечно :). А так все пучком!
p.s. это изделие можно продвигать, как бонус к дорогим туфлям от армяни или версачи)
avatar

ssp

Если судить популярным методом гадания по фото, то пружинки смотрятся более хлипкими, нежели в CB или, тем более, шимане. Но есть этот момент не рассматривать, то столь тонкая пластиковая рамка (вот для сравнения на 647х www.bikemagic.com/news/images/dx_pedal_hi.jpg) расколется слишком быстро. Во всяком случае я шимановскую расколол с одной стороны видимо об камень. Так и езжу, она не отваливается :) Немаловажно также, что пластик имеет плохое сцепление с подошвой, а на контактной обуви резина подошвы обычно весьма кондовая, и скользит по такому материалу. Металл, например в приведенных выше Z Strong имхо будет предпочтительнее. Или считать педали расходником и не париться :)
Регулировка замка педали — хорошая вещь. Не зная формы шипа, судить не берусь, но в шимане я переставлял местами шипы, когда стирались внешние грани, отвечающие за выстегивание из педали. Помогало. Просто форма шипа там зеркально-симметричная, а в time видимо нет.
avatar

ssp

Эх, жаль денег на рекламе заработаю не я :):)
Но там да, по объему груди. ИМХО S-размер слишком мал будет даже для подростка, если надевать в боевом режиме поверх панциря. И, как писали выше, размера у Лиатт только 2.
К слову, у Alpinestars 4 размерности :)
avatar

ssp

Ясно, Миш! Просто я был наслышан про некие ограничения в настройках, и с опасением ждал свою мтб-версию :) с двумя проставками, задник можно двигать в 3х разных положениях, не считая пластины изменения его угла, сделанной в виде призмы.
avatar

ssp

судя по виду, тапки о'нил — копия 661 filter spd, за исключением присутствующей тут защиты костяшек. Как я понимаю, она на манер защиты в 5.10 karver сделана. Правда. если использовать 661 или эти о'нил с контактами, об шатун точно костяшка не пострадает, об перья рамы если только. Проверено=)
avatar

ssp

Шикарное видео, хорошая музыка. Трюки как обычно — компьютерная 3Д графика и фотошоп))
avatar

ssp

каменты koshak меня умиляют )
в них нету абсолютно никакого смысла,
но чётко читается «в чем то я узнал себя»

с другой стороны, не могу не согласиться, что где то я сказал резко. Это единственное, в чем я мог быть неправ. Автор действительно старался, пусть и прокладывал краткий путь к резиновой женщине. Я надеюсь, научных статей про давление в покрышках писать на таком серьезном велосайте не станут. Иначе я за себя не ручаюсь :) Всем пис.
avatar

ssp

Мне искренне жаль автора, он так не понял, для чего придумали горный велосипед. Сколько не помню его тем, все касаются только технозадрочерства, причем таких тем, которые кажутся естественными, и по моему мнению не должны описываться целыми страницами текста. ЗАЧЕМ катающимся людям читать то, что должно чувствоваться в движении, исходя от КОНКРЕТНЫХ трасс, конкретных физических данных, и максимально набираемой скорости (здесь это названо «выкручиванием») тем же конкретным райдером. Подобное задротство имело место с графиками работы подвесок в ликэйдже. Тему до конца даже не стал осиливать, дабы не засирать моск.
Особенно убил момент >«Лично мне совершенно были бессмысленны первые две передачи (далее под первыми всегда подразумеваются самые большие звезды в кассете), а так же девятая передача. Для первых не было таких горок, куда хотелось заехать на байке, девятую не где было выкрутить в Москве.» — приятель, ты не задумывался над тем, что ДХ байк не разрабатывался для москвы и ее рельефа, а также под твои ноги и выносливость? Считаю тему злостно-антиспортивной, и направленной на окончательную гибель МТБ в нашей и так слабовелосипедной стране. Без шуток :)
p.s. сейчас езжу на 36+11/32 в горах, и на любом соотношении все устраивает. Поменять звезду на 40 не могу — низкая каретка. До этого собирал байк с 42/11-32, до этого был байк с 38/11-34 или 40/11-34 на выбор. И даже 42/11 легко можно выработать на прямых участках в приэльбрусье или новороссийске. Ну а первые передачи отлично подходят для передвижения до места старта, которое далеко не всегда находится рядом с автомобильной трассой, да и вообще таковой может и не быть! :)
Советую сменить байк на трейловый и больше кататься.
avatar

ssp

а кто обратил внимание, что у тандема один передний тормоз? :) а еще представьте нагрузку на обода (вроде 729е мавики) при реальных ударах о камни. Впрочем, один тормоз многое объясняет :) а насчет дропов — даже с буржуйской дотошностью к постройке вылетов, тандем клюнет носом с первого же; под него собственная трасса и собственные дропы и кикеры с 2хкратной, относительно «обычных» байков, длиной. Так, байк для фана, не более, а подвеска там больше для комфорта, нежели для дела.
Имхо
avatar

ssp

ну незнаю, как по мне, так Джош Брайсленд (тот который счаз с Питяном за SC гоняет), также бывший ранее чемпионом среди юниоров, носился техничнее и быстрее. Но у того даже на фейсе было написано «я безголовый». А Трой кажется таким спокойным. Хотя титул просто так не дадут — видимо видео такое пассивное :)
avatar

ssp

Да, твое авторитетное видение этой проблемы важно гонщикам :)
Финансовая заинтересованность владельцев леогнага и сговорчивость представителей UCI видимо могут творить чудеса, не только же Сочи-2014 можно купить) С нетерпением жду проведения Дх-кубка мира в мск)
avatar

ssp

епт)) Саша, ты вначале на Кавказе кататься научись + возьми лопату в белорученьки, и помоги другим или построй сам хорошую дх-трассу, а потом уже плачься про европы. Кто катает хорошо — с тем ты и так покатаешься в рашке. А на остальных не смотри, у них на то есть масса своих причин)))
2thresh у нас свои горы рядом, но местные тунеядцы не хотят раскрывать их крутой потенциал.
avatar

ssp