Рейтинг
+92.50
голосов: 40
Сила
218.56
ssp
Степан
Уважаемый, может стоит прочесть хоть немного теории по тестированию, стандартизации кастрюль для разных видов активности, и не засорять тему домыслами? я привел реальные примеры, даже если бы не упоминал о соответствующих им уровнях защиты. А ты что можешь добавить, если по делу? Верь в то, что тебе хочется, но молча :) удачи
Господа теоретики, вы «немного» гоните. Тестирования шлемов для разных видов активности проводятся по различным тестам, с различными применяемыми нагрузками. И сертификация — это дело строгое и основательное, как ГОСТы при ссср.
Что же касается реальной, опробованной защиты, то даже в snell шлеме удар на скоростях, доступных при падении на мтб, действительно совершенно не сказывается на состоянии мозгов) А вот популярные шлема вроде 661Evo, Bell Bellistic становились причинами провалов в памяти, головной боли и головокружения, в общем, признаками легкого сотряса, при уборках с легким цеплянием ствола дерева, кувырков с приземлениями на голову и т.п. Выл момент, когда от удара в районе челюсти (скользящего!) об деревце, полностью потерялся в дествительности, вспоминая в течении 5ти минут, где нахожусь и чем я вообще тут занимаюсь. Это был шлем 661эво.
И когда-то между фуллами разных моделей был у меня Vigor X5 (snell n94/cpsc). Не совсем мтб-шлем. Как же в нем уютно бывало упасть). Однако на всех остальных, чисто мтб-шлемах случались весьма неприятные моменты, описанные выше, у меня или у тех знакомых, кто их пользовал. Один у него минус — тяжеловат был, но его цена прямо зависит от веса и качества вентиляции. При этом класс защиты по-прежнему остается на голову выше любого мтб-шлема.
Насчет целесообразности каждый сам решает, не плюясь пеной прилюдно. Аарон Гвин, катаясь за Yeti, «почему то» катался в МХ-шлеме, может быть потому, что бывший мотокроссмен знает толк в защите; а, знатоки-теоретики?
p.s. однако сэкономив, можем получить плюс ввиде тренировки для мышц шеи, серьезно :). Это уже для сомневающихся аргумент, правда не решающий.
Что же касается реальной, опробованной защиты, то даже в snell шлеме удар на скоростях, доступных при падении на мтб, действительно совершенно не сказывается на состоянии мозгов) А вот популярные шлема вроде 661Evo, Bell Bellistic становились причинами провалов в памяти, головной боли и головокружения, в общем, признаками легкого сотряса, при уборках с легким цеплянием ствола дерева, кувырков с приземлениями на голову и т.п. Выл момент, когда от удара в районе челюсти (скользящего!) об деревце, полностью потерялся в дествительности, вспоминая в течении 5ти минут, где нахожусь и чем я вообще тут занимаюсь. Это был шлем 661эво.
И когда-то между фуллами разных моделей был у меня Vigor X5 (snell n94/cpsc). Не совсем мтб-шлем. Как же в нем уютно бывало упасть). Однако на всех остальных, чисто мтб-шлемах случались весьма неприятные моменты, описанные выше, у меня или у тех знакомых, кто их пользовал. Один у него минус — тяжеловат был, но его цена прямо зависит от веса и качества вентиляции. При этом класс защиты по-прежнему остается на голову выше любого мтб-шлема.
Насчет целесообразности каждый сам решает, не плюясь пеной прилюдно. Аарон Гвин, катаясь за Yeti, «почему то» катался в МХ-шлеме, может быть потому, что бывший мотокроссмен знает толк в защите; а, знатоки-теоретики?
p.s. однако сэкономив, можем получить плюс ввиде тренировки для мышц шеи, серьезно :). Это уже для сомневающихся аргумент, правда не решающий.
Очередное собрание ценителей Прекрасного. На класс защиты всем конечно же насрать, ведь на кону самое важное — решающие 50 грамм веса. Какой накал страстей :):):)
Кстати, о пошлом: степень защиты вроде snell n94, не говоря уже о М2000, сделает вашу уборку сходной с падением с бутылочкой пива на мягкий диван. А в велошлеме легкий сотряс практически гарантирован при практической любой мало-мальски серьезной уборке. Но, когда речь заходит о красоте, такие мелочи роли уже не играют.
Кстати, о пошлом: степень защиты вроде snell n94, не говоря уже о М2000, сделает вашу уборку сходной с падением с бутылочкой пива на мягкий диван. А в велошлеме легкий сотряс практически гарантирован при практической любой мало-мальски серьезной уборке. Но, когда речь заходит о красоте, такие мелочи роли уже не играют.
Кто еще не смотрел — на tfile.ru есть торрент, качество очень хорошее. С радостью поддержу раздачу такого фильма. Хотел бы и у нас на большом экране пересмотреть :)
После просмотра тизера, лучшего по моему скромному имху тизера, по-обыкновению, в душе теплилась надежда, что фильм окажется хотя бы не сильно плохим. Хотя бы. Но я ошибся. Сильно ошибся…
Сижу, чтото набираю на клавиатуре, ощущая мелочность и ничтожность своих действий и помыслов. Мысли где то там, где искрится снег, и щебечут птички, где шуршит листва и паук плетет паутинку. Да, именно там, где стерев пот со лба, отпускаешь черенок лопаты, отдыхая вслушиваясь в звуки природы, шорохи леса. Там, где результат своего труда пролетается на одном дыхании; где каждый поворот, каждый корешок или камушек прочно сидят в памяти, лишь дополняя прекрасную картину своей, родной и такой знакомой Природы, дающей (пока еще) возможность пользоваться ее богатствами. Эти ощущения (чувства, если хотите) знакомы каждому, кто проводил и проводит свое время, с головой погружаясь в атмосферу вечности.
Шедевр! The best movie, ever. Больше мне сказать нечего.
Сижу, чтото набираю на клавиатуре, ощущая мелочность и ничтожность своих действий и помыслов. Мысли где то там, где искрится снег, и щебечут птички, где шуршит листва и паук плетет паутинку. Да, именно там, где стерев пот со лба, отпускаешь черенок лопаты, отдыхая вслушиваясь в звуки природы, шорохи леса. Там, где результат своего труда пролетается на одном дыхании; где каждый поворот, каждый корешок или камушек прочно сидят в памяти, лишь дополняя прекрасную картину своей, родной и такой знакомой Природы, дающей (пока еще) возможность пользоваться ее богатствами. Эти ощущения (чувства, если хотите) знакомы каждому, кто проводил и проводит свое время, с головой погружаясь в атмосферу вечности.
Шедевр! The best movie, ever. Больше мне сказать нечего.
Полагаешь, среди тамошних катальшиков есть «хорошие спецы»? :) ну ну…
Это не фотошоп, это Крым. Любой засранец может вволю минусовать пост :) От этого реальность не изменится ни на грамм. Топикстартеру 100500 плюсов поставил. Своей бензопилой и киркой я полностью за. И решение проблемы мусора кроется совершенно не в том, что какие то власти закроют какой то спот. Именно в похуизме все беды нашей страны, сверху и донизу. Просто надо уважать друг друга, всегда и везде.
Разруха не в клозетах, а в головах ©
Уже видел как то раньше обзор по вашим неопренкам. Но эти вроде еще круче, хотя куда уж круче можно сделать такую мелочь)
Молодцы! RRPшный аналог с чейна выглядит жалким автоТАЗом по сравнению с этим лексусом. Если бы часто использовал его, то постарался бы поскорее порвать, дабы дать отведать моему боксеру итальянской кожи от бедсанты)
Как предложение, можно расширить ассортимент выпуском этого же, но с другой надписью. Скажем так, покупать на свой байк защиту с надписью другой команды некоторым будет критично. Кто гоняет за команду, конечно :). А так все пучком!
p.s. это изделие можно продвигать, как бонус к дорогим туфлям от армяни или версачи)
Молодцы! RRPшный аналог с чейна выглядит жалким автоТАЗом по сравнению с этим лексусом. Если бы часто использовал его, то постарался бы поскорее порвать, дабы дать отведать моему боксеру итальянской кожи от бедсанты)
Как предложение, можно расширить ассортимент выпуском этого же, но с другой надписью. Скажем так, покупать на свой байк защиту с надписью другой команды некоторым будет критично. Кто гоняет за команду, конечно :). А так все пучком!
p.s. это изделие можно продвигать, как бонус к дорогим туфлям от армяни или версачи)
Если судить популярным методом гадания по фото, то пружинки смотрятся более хлипкими, нежели в CB или, тем более, шимане. Но есть этот момент не рассматривать, то столь тонкая пластиковая рамка (вот для сравнения на 647х www.bikemagic.com/news/images/dx_pedal_hi.jpg) расколется слишком быстро. Во всяком случае я шимановскую расколол с одной стороны видимо об камень. Так и езжу, она не отваливается :) Немаловажно также, что пластик имеет плохое сцепление с подошвой, а на контактной обуви резина подошвы обычно весьма кондовая, и скользит по такому материалу. Металл, например в приведенных выше Z Strong имхо будет предпочтительнее. Или считать педали расходником и не париться :)
Регулировка замка педали — хорошая вещь. Не зная формы шипа, судить не берусь, но в шимане я переставлял местами шипы, когда стирались внешние грани, отвечающие за выстегивание из педали. Помогало. Просто форма шипа там зеркально-симметричная, а в time видимо нет.
Регулировка замка педали — хорошая вещь. Не зная формы шипа, судить не берусь, но в шимане я переставлял местами шипы, когда стирались внешние грани, отвечающие за выстегивание из педали. Помогало. Просто форма шипа там зеркально-симметричная, а в time видимо нет.
Эх, жаль денег на рекламе заработаю не я :):)
Но там да, по объему груди. ИМХО S-размер слишком мал будет даже для подростка, если надевать в боевом режиме поверх панциря. И, как писали выше, размера у Лиатт только 2.
К слову, у Alpinestars 4 размерности :)
Но там да, по объему груди. ИМХО S-размер слишком мал будет даже для подростка, если надевать в боевом режиме поверх панциря. И, как писали выше, размера у Лиатт только 2.
К слову, у Alpinestars 4 размерности :)
Ясно, Миш! Просто я был наслышан про некие ограничения в настройках, и с опасением ждал свою мтб-версию :) с двумя проставками, задник можно двигать в 3х разных положениях, не считая пластины изменения его угла, сделанной в виде призмы.
судя по виду, тапки о'нил — копия 661 filter spd, за исключением присутствующей тут защиты костяшек. Как я понимаю, она на манер защиты в 5.10 karver сделана. Правда. если использовать 661 или эти о'нил с контактами, об шатун точно костяшка не пострадает, об перья рамы если только. Проверено=)
Шикарное видео, хорошая музыка. Трюки как обычно — компьютерная 3Д графика и фотошоп))
каменты koshak меня умиляют )
в них нету абсолютно никакого смысла,
но чётко читается «в чем то я узнал себя»
с другой стороны, не могу не согласиться, что где то я сказал резко. Это единственное, в чем я мог быть неправ. Автор действительно старался, пусть и прокладывал краткий путь к резиновой женщине. Я надеюсь, научных статей про давление в покрышках писать на таком серьезном велосайте не станут. Иначе я за себя не ручаюсь :) Всем пис.
в них нету абсолютно никакого смысла,
но чётко читается «в чем то я узнал себя»
с другой стороны, не могу не согласиться, что где то я сказал резко. Это единственное, в чем я мог быть неправ. Автор действительно старался, пусть и прокладывал краткий путь к резиновой женщине. Я надеюсь, научных статей про давление в покрышках писать на таком серьезном велосайте не станут. Иначе я за себя не ручаюсь :) Всем пис.
Мне искренне жаль автора, он так не понял, для чего придумали горный велосипед. Сколько не помню его тем, все касаются только технозадрочерства, причем таких тем, которые кажутся естественными, и по моему мнению не должны описываться целыми страницами текста. ЗАЧЕМ катающимся людям читать то, что должно чувствоваться в движении, исходя от КОНКРЕТНЫХ трасс, конкретных физических данных, и максимально набираемой скорости (здесь это названо «выкручиванием») тем же конкретным райдером. Подобное задротство имело место с графиками работы подвесок в ликэйдже. Тему до конца даже не стал осиливать, дабы не засирать моск.
Особенно убил момент >«Лично мне совершенно были бессмысленны первые две передачи (далее под первыми всегда подразумеваются самые большие звезды в кассете), а так же девятая передача. Для первых не было таких горок, куда хотелось заехать на байке, девятую не где было выкрутить в Москве.» — приятель, ты не задумывался над тем, что ДХ байк не разрабатывался для москвы и ее рельефа, а также под твои ноги и выносливость? Считаю тему злостно-антиспортивной, и направленной на окончательную гибель МТБ в нашей и так слабовелосипедной стране. Без шуток :)
p.s. сейчас езжу на 36+11/32 в горах, и на любом соотношении все устраивает. Поменять звезду на 40 не могу — низкая каретка. До этого собирал байк с 42/11-32, до этого был байк с 38/11-34 или 40/11-34 на выбор. И даже 42/11 легко можно выработать на прямых участках в приэльбрусье или новороссийске. Ну а первые передачи отлично подходят для передвижения до места старта, которое далеко не всегда находится рядом с автомобильной трассой, да и вообще таковой может и не быть! :)
Советую сменить байк на трейловый и больше кататься.
Особенно убил момент >«Лично мне совершенно были бессмысленны первые две передачи (далее под первыми всегда подразумеваются самые большие звезды в кассете), а так же девятая передача. Для первых не было таких горок, куда хотелось заехать на байке, девятую не где было выкрутить в Москве.» — приятель, ты не задумывался над тем, что ДХ байк не разрабатывался для москвы и ее рельефа, а также под твои ноги и выносливость? Считаю тему злостно-антиспортивной, и направленной на окончательную гибель МТБ в нашей и так слабовелосипедной стране. Без шуток :)
p.s. сейчас езжу на 36+11/32 в горах, и на любом соотношении все устраивает. Поменять звезду на 40 не могу — низкая каретка. До этого собирал байк с 42/11-32, до этого был байк с 38/11-34 или 40/11-34 на выбор. И даже 42/11 легко можно выработать на прямых участках в приэльбрусье или новороссийске. Ну а первые передачи отлично подходят для передвижения до места старта, которое далеко не всегда находится рядом с автомобильной трассой, да и вообще таковой может и не быть! :)
Советую сменить байк на трейловый и больше кататься.
а кто обратил внимание, что у тандема один передний тормоз? :) а еще представьте нагрузку на обода (вроде 729е мавики) при реальных ударах о камни. Впрочем, один тормоз многое объясняет :) а насчет дропов — даже с буржуйской дотошностью к постройке вылетов, тандем клюнет носом с первого же; под него собственная трасса и собственные дропы и кикеры с 2хкратной, относительно «обычных» байков, длиной. Так, байк для фана, не более, а подвеска там больше для комфорта, нежели для дела.
Имхо
Имхо
ну незнаю, как по мне, так Джош Брайсленд (тот который счаз с Питяном за SC гоняет), также бывший ранее чемпионом среди юниоров, носился техничнее и быстрее. Но у того даже на фейсе было написано «я безголовый». А Трой кажется таким спокойным. Хотя титул просто так не дадут — видимо видео такое пассивное :)
Да, твое авторитетное видение этой проблемы важно гонщикам :)
Финансовая заинтересованность владельцев леогнага и сговорчивость представителей UCI видимо могут творить чудеса, не только же Сочи-2014 можно купить) С нетерпением жду проведения Дх-кубка мира в мск)
Финансовая заинтересованность владельцев леогнага и сговорчивость представителей UCI видимо могут творить чудеса, не только же Сочи-2014 можно купить) С нетерпением жду проведения Дх-кубка мира в мск)
епт)) Саша, ты вначале на Кавказе кататься научись + возьми лопату в белорученьки, и помоги другим или построй сам хорошую дх-трассу, а потом уже плачься про европы. Кто катает хорошо — с тем ты и так покатаешься в рашке. А на остальных не смотри, у них на то есть масса своих причин)))
2thresh у нас свои горы рядом, но местные тунеядцы не хотят раскрывать их крутой потенциал.
2thresh у нас свои горы рядом, но местные тунеядцы не хотят раскрывать их крутой потенциал.
ssp