Рейтинг
+92.50
голосов: 40
Сила
218.56
ssp
Степан
Миш, на фотке не ясно точно, но ссылаясь на опыт автора статьи (т.к. мой ошейник вообще не пришел еще), и слишком уж глянцевую поверхность (анодировка так не блестит, явно это лак) они вполне могут быть пластиковыми. Вот самое детальное фото ДБХса, найденная в сети www.go-ride.com/product_images/DBX%20Ride%20Grayhr.jpg, на ней видно, что защелки из пластика. Кстати он отличается от продаваемого на CRC материалом подстежки и немного надписями (http://www.chainreactioncycles.com/Images/Models/Original/51448.jpg), хотя это одна и та же модель одной цены… странно. Я могу детально и качественно отфотать и написать впечатления от реального девайса, как будет что фотать. Вероятно, инфа будет полезна пользователям.
А описанная в статье желтая модель — явно кастом под рокстаровскую расцветку. Серийные могут быть вообще например серебристо-черными, как твой GPX.
А описанная в статье желтая модель — явно кастом под рокстаровскую расцветку. Серийные могут быть вообще например серебристо-черными, как твой GPX.
небось металлическая защелка будет на топовой версии, а для быдла по-прежнему какойнибудь пластик по баснословной цене вроде www.chainreactioncycles.com/Models.aspx?ModelID=51449, чтоб от кормушки далеко не отходили=).
Лично я заказал буквально вчера Ride DBX, там конечно ни вентиляци, ни карбона, ни металла, ни 500 грамм веса :) одно разочарование за почти 10 штук) А эта будет стоить небось все 20к, как ныне стоит красная лимит-серия в «тюнинге» от TLD. Но безусловно, игрушка красивая и гламурная :)
Лично я заказал буквально вчера Ride DBX, там конечно ни вентиляци, ни карбона, ни металла, ни 500 грамм веса :) одно разочарование за почти 10 штук) А эта будет стоить небось все 20к, как ныне стоит красная лимит-серия в «тюнинге» от TLD. Но безусловно, игрушка красивая и гламурная :)
Неторопливо прочел, и словно побывал там)
Спасибо, интересно и познавательно!
Спасибо, интересно и познавательно!
Вид у Хенсли какой то не пятничный — явно ему не в кайф это таскать :). Еще вопрос, как быстро сумки сползут на брюхо, и совсем прикончат пса :)
>18 «официальных» трасс разного уровня сложности и слоупстайловые парки
офигеть!) на нашей 1/6 части суши суммарно трасс меньше чем в одном конкретном месте гор :)
Вик, спасибо за отчет, так подробно, что даже не смог все за раз осилить! Растяну удовольствие) Побольше бы такого. Скажи пожалуйста, на какую камеру экшн снимали?
офигеть!) на нашей 1/6 части суши суммарно трасс меньше чем в одном конкретном месте гор :)
Вик, спасибо за отчет, так подробно, что даже не смог все за раз осилить! Растяну удовольствие) Побольше бы такого. Скажи пожалуйста, на какую камеру экшн снимали?
«помимо этого, он очень хороший маркетолог — каждую из его рам рынок ждет с огромным нетерпением». Лично я не жду с нетерпением, тем более огромным, его раму. Мне вообще $рать на его раму). Все потому, что я знаю, что точно не рама дает хороший результат. Радует, что дрочерский спрос на дорогие рамы рождает кучу предложений у производителей, и можно выбрать ту, которая красивее выглядит, меньше весит и лучше покрашена :) Все остальное — дешевый пиар и «плюсы», которые никому из нас реализовать не суждено. Ну а про какие то особенные настройки аморта особенно порадовало. Зацепил случайно настройку откока (ни дай бог)) — все, рама работать не будет вообще) придетя в официальный сервис везти, настраивать заново.
Да, парни молодцы! они и к нам в Краснодар приезжали. Было приятно на них посмотреть, и сильной разницы между ними и итальянцами из DaBoot, с которыми они вместе мочили фишки, по сути не было — просто вторые более уверенно и чисто это делали. Но это вопрос только времени. У меня даже альбомчик и их общего выступления есть photofile.ru/users/velokuban/3753018/all, фотки паршивенькие, но зато свои :)
Сколько лет потребовалось спешу, чтобы сделать элеметарные для дх-байков других производителей сквозную ось, меньший вес и упроститьь нагромождение линков. Хотя если честно — те же яйца в профиль :) Как по мне — окраска этого «чуда», особенно если смотреть чуть сверху — ужасна, требует идивидуального подхода и аэрографии. В нынешнем варианте — попытка выглядеть «как белый 951», как гео, так и цветом. Полностью стерта индивидуальность и узнаваемость рамы, смысл установки 9.5 аморта также неясен, кроме развечто несложвшейся попытки замутить требуемую нынешней модой рычажность на данный тип подвески. У меня красный демо этого года, его окраска все же не заставляет задуматься о аэрографе. Впрочем качество окраски и защитного лакового покрытия — полная лажа :) В общем, спеш просто решил больше не выделяться, и быть как все на рынке дх-рам. Интересно, во что они превратят демо7? Если откатят к старым брутальным S-линкам 5 года — вот это имхо будет правильно.
ssp