Рейтинг
+92.50
голосов: 40
Сила
218.56
ssp
Степан
кто на кого гонять, в этом весь вопрос :D
там газом помогают активно, насколкьо я знаю. Иначе его просто не вернуть, особено когда более чем на 90 закладывают. Даже на байке не все крутаны возвращают, а тут такой вес.
Чтото малореально. Трюк делался на малой скорости, чтобы супермена между бэками сделать. Потому втрой флип райдер активно докручивал инерцией тела, подобрав под себя ноги. 110кг так тушкой не закрутишь, и газом тут не поможешь, направление вращение то другое. А на малой скорсоти 2 оборота не получится, помнится тот же пастрана и амплитуду и скорость сохранял активную и тело выгибал ради 2х витков. Впрочем, они не дружат с физикой и гравитацией, так что утверждать уже ничгео нельзя.
АААААААА
Скиньте ссылку где заказать! да блин я лучше с ней буду чем кого то вытянуть пытатсья в горы)
Скиньте ссылку где заказать! да блин я лучше с ней буду чем кого то вытянуть пытатсья в горы)
Страшит то, что теме и 2х дней нет) ажиотаж с уходом бендерони кажется курит в сторонке) Зато дает понять, что тема реально подогревает интерес как сторонников, так и противников, и российским магазинам точно стоит бороться за них.
в секте в 720 выложили http://vk.com/video1661641_166585132/ Качабельно, разумеется
«Оригинал» на пинке утром был такой же по качеству
«Оригинал» на пинке утром был такой же по качеству
Последний раз редактировалось
у меня есть такой) изза сверхгабаритов (не складывается же) за пару лет не использовал ниразу, но зато вчетвером под ним стоять можно.
он уже давно по фану валит, а не на полную. Понятно, что его фан для нас заоблачен, но все же.
Молодцы ребята, а Андрюхе побольше терпения и удачи в этом нелегком деле на всех его дальнейших этапах. И да, подводная часть айсберга многих может отпугнуть на любом этапе, напиши обязательно про это.
на байк в общемто плевать, но в глаза сразу бросился дизайн лого. Пожалуй, одна из лучших, если не лучшая стилизация названий на раме)
Там камни естькэп? прежде чем радостно пукать, вчитайся, о чем я. Уже было решил, что ты ошибся при ответе на сообщение.
Мест для катания, тем не менее, в альпах куда больше, т.к. они образованы гораздо раньше кавказа, их поверхность сейчас гораздо менее каменистая, толще почвенный слой, это в конце концов удобнее и для байка, чем острые осколки кавказской породы уже на относительно небольшой высоте (меньше 2х км). Возможно ктото обращал внимание на гладкость альпийских склонов на больших высотах. Кавказ совсем иной. Но в целом да, тоже всегда верил, что место для трасс рядом с канатками при любом раскладе бы нашлось, не будь это кауказ жи есть, или как оно там.
Последний раз редактировалось
Они фрикционные. Вылавливать нужное положение жутко неудобно. И постоянно сильно подтягивать барашки, стягивающие рукоятки, т.к. переклюки там держатся чисто на трении рукояток о поверхность, и трос при вибрациях старается расслабится и сбить настройки. Мерзкое примитивное творение в общем)
Удивил бессмысленный участок через ручей на 2.40, его можно было проехать левее с кикером на правый трансфер. А так каждый проезд трассы даже посуху — с ног до головы в грязи от брызг гарантированно.
Интересно, чем копались продолжительные траверсы, судя по сложному рельефу, без техники. Ох уж это азиатское трудолюбие=) Трасса то весьма недурна, несмотря на узость.
Интересно, чем копались продолжительные траверсы, судя по сложному рельефу, без техники. Ох уж это азиатское трудолюбие=) Трасса то весьма недурна, несмотря на узость.
Саня забей, тут со всеми так грозно вначале) Туса там у вас обширная получилась, судя по фоткам.
ssp