Рейтинг
+92.50
голосов: 40
Сила
218.56

Степан

Журнал РайдерНа «Кабаньей Тропе»

Журнал Райдер: На «Кабаньей Тропе»

Поездка в «ПиггиПарк» (aka «Кабанья» или просто «Пигги») планировалась давно, но по разным причинам постоянно откладывалась. То подводили погоды, то рабочая занятость не давала пошевелиться… В общем, палок в колеса нашему любопытству попало немало. Ну, как говорится, лучше поздно, чем никогда. И хоть мы и пропустили процесс основной стройки, горя, радости, бедности и богатства, о нем тоже нельзя не поговорить.
Читать дальше →
  • +66
  • 2
  • 20 апреля 2016, 22:16
  • 4228

toresveloМангистау. Фрирайд путеводитель. Часть 1.

Блог им. toresvelo: Мангистау. Фрирайд путеводитель. Часть 1.

Друзья, товарищи! Похоже мы стали забывать что такое фрирайд. Эндуро, парки и трейлы вытеснили это слово из нашего лексикона. Давно уже не скрипела пыль на зубах и позабыты уже лавры первооткрывателей. Перспектива носить на себе велосипед вверх по склону многих отпугивает. Если вы верите, что покерение новых склонов это удел не только Агассиза и компании, тогда добро пожаловать под кат. 
Читать дальше →
  • +61
  • 3
  • 02 октября 2015, 11:15
  • 6540

Личный блогПоездка в Морзин от "А" до "Я"

Эта статья об отдыхе во французском альпийском городке под названием Морзин. Думаю многие знакомы с этим местом лично или читали отчёты о поездках. Я же постаралась максимально просто и лаконично написать о нашем отдыхе и мелочах, с которыми предстоит столкнуться при подготовке и во время поездки, о которых обычно не пишут. Где забронировать жильё? Как добраться из аэропорта дешевле? Чем заняться, если ты не на велосипеде? Текст старалась писать по-минимому, а вот красочных фотографий по-максимому! 
Личный блог: Поездка в Морзин от А до Я
Читать дальше →
  • +155
  • 26
  • 24 сентября 2015, 22:37
  • 14043

Места катанияГде кататься в Красной Поляне 2015

Этот пост будет посвящен всем моим друзьям и команде «Ну Погоди», которой я пообещал сделать это в Мае 2014 года во время нашего тура по Краснодарскому Краю
Места катания: Где кататься в Красной Поляне 2015
Читать дальше →
  • +75
  • 14
  • 19 сентября 2015, 13:09
  • 9593

Личный блогMASHUK Bike Park, г.Пятигорск

Сообщество маунтинбайкеров КМВ


Личный блог: MASHUK Bike Park, г.Пятигорск


Торговый центр «Sport eXtreme» и компания «Trailworx», при поддержке администрации города Пятигорска обьявляют об открытии байк парка «Машук» и запуске регулярного автоподъемника для байкеров на вершину горы. Теперь каждые выходные, праздники и в будни по вечерам жители и гости КавМинВод могут кататься по трейлам различного уровня сложности.
Показать полностью..Микроавтобусы оснащены специальными прицепами, которые позволяют быстро грузить/разгружать и в сохранности доставлять горные велосипеды на начало спуска, а также присутствует минимальный ремонтный набор в виде насоса, необходимых ключей, аптечка первой помощи, питьевая вода в неограниченном количестве.
Читать дальше →
  • +63
  • 6
  • 27 июля 2015, 09:06
  • 11867

Российская эндуро серияИнтервью с организатором La Endura - Артёмом Ковалёвым

Уже совсем немного осталось до Жарких. Майских. Твоих.
Первые этапы Российской Эндуро Серии совсем не за горами, и мы решили сделать серию постов о наших организаторах.
Немного истории о легендарной гонке La Endura, а также немного полезной информации о предстоящем этапе, который пройдет 1-4 Мая из первых рук.

Российская эндуро серия: Интервью с организатором La Endura - Артёмом Ковалёвым
Читать дальше →
  • +73
  • 16
  • 10 апреля 2015, 08:24
  • 6314

Работа сайта Twentysix.ruКалендарь на Twentysix открыт для организаторов гонок

Работа сайта Twentysix.ru: Календарь на Twentysix открыт для организаторов гонок
Наконец-то этот простой, но очевидно нужный функционал готов. Прямо сейчас в нашем календаре на 2015 год указана только 31 предстоящая гонка, так как добавлены крупнейшие международные события в основных дисциплинах — этапы кубка мира и другие гонки по мелочи. В текущем же году мы сошли с ума совершенно радикально и на 2014 добавили около 250 гонок по России, СНГ и Европе. Проблема была одна — за организаторами не уследишь. Иногда даты российских гонок сдвигаются, часто гонки появляются по ходу сезона. Лучше всего отдать доступ им самим.
И решение нашлось. Сейчас каждый организатор, который обратится сюда (либо туда же, но в ВК или ФБ), получит свою уникальную ссылку к нашему общему календарю. По этой ссылке организатор получит возможность добавлять гонки, а также редактировать свои собственные (и только их). Решение кажется идеальным, потому есть надежда, что календарь на 26 в следующем 2015 году будет максимально полным, и по нему всегда можно будет свериться о предстоящих гонках.
  • +75
  • 12
  • 21 октября 2014, 00:18
  • 4801

Ремонт и настройкаНастройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления

Текст — Tyler Benedict, по материалам www.bikerumor.com
В первой части серии статей о настройке подвески мы обсуждали настройку сэга, именно это настройка задает правильную начальную точку для работы всей подвески. Во второй части мы говорили о низкоскоростной компрессии и различных настройках «платформы», которые доступны на современных амортизаторах и вилках. Мы рекомендовали кататься в основном на полностью открытой компрессии, чтобы использовать весь потенциал амортизатора и вилки, который в него заложили инженеры при разработке.

Ремонт: Настройка подвески #3: настраивайте компрессию и отскок для максимизации сцепления

Третья часть посвящена общей настройке отскока и компрессии, и для беседы мы снова пригласили Duncan Riffle (менеджер подразделения SRAM MTB, двукратный победитель национального чемпионата США по ДХ), Eric Porter (бывший про-райдер, сейчас гоняется за Manitou), Mark Fitzsimmons (профессиональный механик по подвеске гоночной команды Fox Racing Shox) и Josh Coaplen (вице-президент инженерного отдела компании Cane Creek).
Читать дальше →
  • +53
  • 38
  • 04 сентября 2014, 14:12
  • 22808

Ремонт и настройкаНастройка подвески, выпуск #1: правильная настройка сэга.

Текст — Tyler Benedict, по материалам  www.bikerumor.com 
Практически на всех анонсах новых моделей горных байков, которые мы посещаем, нам говорят: «Просто сядьте на байк, а ваш товарищ пододвинет кольцо на штоке амортизатора или ноге вилки к пыльнику, затем спрыгивайте с байка и смотрите, где оказалось кольцо, показывающее сэг.» Если о-ринг именно там, где нужно, мы просто одеваем защиту, шлем и с отличным настроение едем кататься.
Ремонт: Настройка подвески, выпуск #1: правильная настройка сэга.

Недавно мне удалось пообщаться с Duncan Riffle, представителем бренда RockShox и менеджером подразделения SRAM MTB, который к тому же является двукратным победителем национального чемпионата США по даунхилу и бывшим участником Кубка Мира по ДХ. Мы обсудили более тонкие моменты настройки подвески. В результате была написана серия из 6 статей + дополнения от Eric Porter, представителя компании Manitou, который в прошлом 11 лет профессионально гонялся в XC/DH/DS/DJ, и от Mark Fitzsimmons, менеджера гоночной программы Fox Racing Shox и профессионального механика по подвеске. Прочитав всю серию статей вы увидите, насколько сложно настроить всю подвеску правильно, но однажды достигнув этого – вы ощутите настоящую магию на трейле.

Первая статья в серии посвящена настройке сэга.
Читать дальше →
  • +72
  • 38
  • 13 августа 2014, 12:24
  • 37433

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 88536