Рейтинг
+255.62
голосов: 0
Сила
393.72
stan
за 2-3к врезать, но большинство просто с внешней проводкой с али за эти же деньги поставят.
бесконечные перья под все колеса смущают, особенно при не слишком длинной раме — характер найнера на 27.5?
хотя за эи деньги, при отсутствии поставок привычных брендов — это скорее хорошая новость… Вышел из своего Changan, достал Horh исел и заплакал помчал))
бесконечные перья под все колеса смущают, особенно при не слишком длинной раме — характер найнера на 27.5?
хотя за эи деньги, при отсутствии поставок привычных брендов — это скорее хорошая новость… Вышел из своего Changan, достал Horh и
так об этом и написано выше — да, влияет, но кроме этого еще много что. Поэтому вряд ли имеет смысл сравнивать только материал — разве что рамы одной геометрии и то зависит от производителей. Вот Неко Муллали сделал 3 прототипа или сколько там — я бы с радостью прочитал о лично его выводах о поведении рам из разных материалов.
странно что столько внимания какой-то стали))) какая разница из чего рама, если продукт хороший?
на велосипеде едешь — ты ведь не всегда в одном и том же положении сидишь, рама не всегда во всех плоскостях в одном положении. Поэтому и ощущения разные и длительность свои коррективы вносит. И вряд ли все объясняется флексом лишь (точнее флексом в одном направлении), а еще везде разные перья, разный профиль у труб и геометрия разная и сплавы тоже.
я владел дерьмовым хардтейлом из стали и отличным тоже. И алюминиевым отличным и алюминиевым никаким. И на чужих разных пробовал и тоже разные ощущения (учитываю только долгие поездки). Кстати у обеих отличных рам как ни странно были овальные трубы возле подседельной трубы\каретки — у стального верхняя, у алю — нижняя.
на велосипеде едешь — ты ведь не всегда в одном и том же положении сидишь, рама не всегда во всех плоскостях в одном положении. Поэтому и ощущения разные и длительность свои коррективы вносит. И вряд ли все объясняется флексом лишь (точнее флексом в одном направлении), а еще везде разные перья, разный профиль у труб и геометрия разная и сплавы тоже.
я владел дерьмовым хардтейлом из стали и отличным тоже. И алюминиевым отличным и алюминиевым никаким. И на чужих разных пробовал и тоже разные ощущения (учитываю только долгие поездки). Кстати у обеих отличных рам как ни странно были овальные трубы возле подседельной трубы\каретки — у стального верхняя, у алю — нижняя.
тут увы, лишних стандартов хватает во многих узлах. Но все-таки на «провал» это не тянет). Провал был бы 26.4
так не будешь же ты штырь с рамы на раму переставлять? а временно можно и «переходник» на пару недель поставить
нужен пост о том как просто попасть в Белокуриху))) может развеется миф
сколько трейлов можно объять за двухнедельный отпускдвигаясь с постоянной скоростью из пункта А
сколько трейлов можно объять за двухнедельный отпуск
под выносом (или через него — после рулевой терять нечего))),
внутрь штока и дальше аккуратненько из под короны к суппорту)
внутрь штока и дальше аккуратненько из под короны к суппорту)
клин лук зато)))
осталось от дождаться когда гидролинию внутри ноги вилки кинут — и затем тогда в обратную сторону потребителя поведут (не точно)
осталось от дождаться когда гидролинию внутри ноги вилки кинут — и затем тогда в обратную сторону потребителя поведут (не точно)
Последний раз редактировалось
да это известный факт, дропауты там, трубы тут (штучно и на ибэе были) — но даже до санкций коламбус/рейнольдс/танге — никто же из них у нас ничего не делал (могу ошибаться конечно)
я именно с точки зрения производства с нуля в рф — от тонны стали к велосипеду
я именно с точки зрения производства с нуля в рф — от тонны стали к велосипеду
Последний раз редактировалось
по сути нужно 5-6 труб разного диаметра, некоторые с овальным сечением, некоторые с баттингом. Чтобы кто-то здесь таких труб тебе сделал нужно заказать ооочень много трубы. Причем не факт что станки такие вообще у нас есть. А кроме труб еще дропауты, косынки и прочее.
Считать по цене тонны ходовой трубы — путь в никуда.
Считать по цене тонны ходовой трубы — путь в никуда.
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
ладно
Последний раз редактировалось
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
если так, то можно излагать в менее экспрессивной манере, без навешивания ярлыков и прочего.
я ведь нигде не писал что сталь лучший материал для байка. Достойный — да. Опыт владения разными хардтэйлами для разных дисциплин подтверждает.
По поводу цифр — вот ты говоришь «любая» сталь. Смотрим интернет
источник — и видим наглядно разницу и даже алюминий присутствует. Разные сплавы — разные конструкции рам — не вижу тут противоречий. Неко Мулали вот попробовал, использовать не стал. Если бы выбор бы столь очевиден как ты описываешь вряд ли бы подобные попытки продолжались.
я ведь нигде не писал что сталь лучший материал для байка. Достойный — да. Опыт владения разными хардтэйлами для разных дисциплин подтверждает.
Никто не использует на соревахНикто. Однако если посадить Минаара на стальной подвес — думаешь он поедет сильно хуже?
Никто из передовых брендов такой хуйнёй не занимаетсяА какой большой бренд использкет сталь? Это просто не выгодно в текущей экономической модели. Обработка дороже, производство дороже. Все производство при этом в Азии — одни и те же заводы на Тайване делают все из алюминия десятилетия уже. Зачем делать стальной, если рама дороже в три раза, а бОльшая часть людей выезжает эпизодически?
Найди мне пожалуйста такого конструктора-даунаЯ по меньшей мере 4 бренда перечислил. Конечно у каждого из них свои доводы. Основной я думаю доступность — ты можешь делать байки в гараже. Вот они и делают, на даунов не похожи — интервью со многими есть в сети.
По поводу цифр — вот ты говоришь «любая» сталь. Смотрим интернет
источник — и видим наглядно разницу и даже алюминий присутствует. Разные сплавы — разные конструкции рам — не вижу тут противоречий. Неко Мулали вот попробовал, использовать не стал. Если бы выбор бы столь очевиден как ты описываешь вряд ли бы подобные попытки продолжались.
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
ну понятно,
Stanton, Chromag, Cotic, Orange и еще пяток производителей оттуда же видимо не в курсе
Stanton, Chromag, Cotic, Orange и еще пяток производителей оттуда же видимо не в курсе
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
что-то имеешь против стали?) сталь она разная бывает
Orange Bikes, кажется, прекращает торговлю, а администраторы стремятся продать бизнес / Велоиндустрия 56
труб то нет, про сплавы вообще молчу
а так то конечно — в Британии каждый второй бренд сталевары)
а так то конечно — в Британии каждый второй бренд сталевары)
Новосибирск это не очень север. А власть ругать удобно — но на другом конце обычный обыватель — окурок в сугроб, пластик с батарейками в пищевой контейнер и вместо метро на машине на работу, в одно тело:)
Последний раз редактировалось
ее и 2.6 не особо портят, вообще от коньковых ни разу замечаний не слышал)
3 км, 500 метров перепад с Утуи
с Зеленой, сектор Е, 3.5 км, 650 перпад
все примерно)
с Зеленой, сектор Е, 3.5 км, 650 перпад
все примерно)
Но так то чайник давно немцам все слил — постоянно все не в стоке. Кроме как Hope и Brand-X какой-нибудь и очень редко вилку\другую)
stan