Рейтинг
+264.42
голосов: 0
Сила
398.10
по сути нужно 5-6 труб разного диаметра, некоторые с овальным сечением, некоторые с баттингом. Чтобы кто-то здесь таких труб тебе сделал нужно заказать ооочень много трубы. Причем не факт что станки такие вообще у нас есть. А кроме труб еще дропауты, косынки и прочее. 

Считать по цене тонны ходовой трубы — путь в никуда.
avatar

stan

ладно
Последний раз редактировалось
avatar

stan

если так, то можно излагать в менее экспрессивной манере, без навешивания ярлыков и прочего. 

я ведь нигде не писал что сталь лучший материал для байка. Достойный — да. Опыт владения разными хардтэйлами для разных дисциплин подтверждает. 

Никто не использует на соревах
Никто. Однако если посадить Минаара на стальной подвес — думаешь он поедет сильно хуже?

Никто из передовых брендов такой хуйнёй не занимается
А какой большой бренд использкет сталь? Это просто не выгодно в текущей экономической модели. Обработка дороже, производство дороже. Все производство при этом в Азии — одни и те же заводы на Тайване делают все из алюминия десятилетия уже. Зачем делать стальной, если рама дороже в три раза, а бОльшая часть людей выезжает эпизодически?

Найди мне пожалуйста такого конструктора-дауна
Я по меньшей мере 4 бренда перечислил. Конечно у каждого из них свои доводы. Основной я думаю доступность — ты можешь делать байки в гараже. Вот они и делают, на даунов не похожи — интервью со многими есть в сети.

По поводу цифр — вот ты говоришь «любая» сталь. Смотрим интернет

источник  — и видим наглядно разницу и даже алюминий присутствует. Разные сплавы — разные конструкции рам — не вижу тут противоречий. Неко Мулали вот попробовал, использовать не стал. Если бы выбор бы столь очевиден как ты описываешь вряд ли бы подобные попытки продолжались. 

avatar

stan

раскрыть комментарий
avatar

stan

ну понятно,
Stanton, Chromag, Cotic, Orange и еще пяток производителей оттуда же видимо не в курсе
avatar

stan

что-то имеешь против стали?) сталь она разная бывает
avatar

stan

труб то нет, про сплавы вообще молчу
а так то конечно — в Британии каждый второй бренд сталевары)
avatar

stan

Новосибирск это не очень север. А власть ругать удобно — но на другом конце обычный обыватель — окурок в сугроб, пластик с батарейками в пищевой контейнер и вместо метро на машине на работу, в одно тело:)
Последний раз редактировалось
avatar

stan

ее и 2.6 не особо портят, вообще от коньковых ни разу замечаний не слышал)
avatar

stan

3 км, 500 метров перепад с Утуи
с Зеленой, сектор Е, 3.5 км, 650 перпад
все примерно)
avatar

stan

с проставками тут кажется явно проще чем у wolftooth. 
avatar

stan

да, хороший институт — кандидаты план по публикациям выполняют)
avatar

stan

тут ближе(разбавляют) и более лампово
ну и да, фигачь свой контент:)
avatar

stan

Такие педали могут стать отличным дополнением к демпфирующему выносу!
На велосипед круче магазинного.


avatar

stan

здорово, и операторам не лень было!
все хочу на Поднебесные Зубья в похожем формате
avatar

stan

боюсь шансы это подарить у несчастных друзей и родственников будут только в том случае если они катают)
Последний раз редактировалось
avatar

stan

и тормоза с рекуперацией
avatar

stan

ого, это оказывается формат, да еще на озоне скидка в 50% есть… Жаль мне не надо)
avatar

stan

ибэй?
или может 3д принтер…
avatar

stan