Рейтинг
+186.61
голосов: 5
Сила
424.63
в Польше очень низенькая горочка, не думаю что кому-то из гонщиков\зрителей сильно интересен будет этот этап, очередной местечковый креатив от UCI в стиле Хорватского Losinj'a
avatar

starbike

Центральный модуль с подвеской было бы круто продавать отдельно от этого стального ужаса… можно было бы строить байки своей ростовки, геометрии из алюминия
avatar

starbike

Честно говоря, если не учить по видео, где ворота и с какой стороны проезжать, понять это во время гонки было бы непросто + такого не было на лавинах (в нашей стране), не все были в курсе. Я пропустил половину ворот на горнолыжке, думал, это просто обозначение основной линии трассы.
Кстати, там горнолыжка на восточном склоне ровная и кайфовая — как огромный пологий бмх трек, очень жаль, что там не сделали. Эвент очень крутой, в любом случае, и 140 участников это подтверждают)) Ник
avatar

starbike

Я ехал на стальных максисах DW по 3тр баллон и 100мл герметика — все хорошо. Сзади обод 24 мм толщиной, +1 небольшая вмятина
Последний раз редактировалось
avatar

starbike

В наличии таких конвертеров нет, но технически это возможно, если заказать у токаря конвертеры.
avatar

starbike

Срок проведения — до 26 или 27 ноября.
603 втулка изначально 135*qr и конвертится в 142*12
avatar

starbike

какой-то технический сбой)
поправили ссылку
avatar

starbike

Для тебя всегда найдется!
Последний раз редактировалось
avatar

starbike

Никто не запрещает на байк батарею ставить, но тут уже все индивидуально)
Последний раз редактировалось
avatar

starbike

Paradox kinetics статистику не испортит? =))

128 н\м
1500W
2,3 кг
44.4v
батарея 600 wH
IP65
двойной редуктор. безколлекторный мотор

www.starbike.ru/catalog/elektromotory_dlya_velosipedov/elektromotor_s_akkumulyatorom_paradox_kinetics_hermes.html?sphrase_id=95338

PS надо разделить, что ли, моторы на ассисты и не_ассисты.
avatar

starbike

Да, преимущество в весе минимально, но разница в жесткости очень большая. Обод тестили серьезные гонцы (Егор Тоянов) — накат и жесткость байка ощутимо улучшились. 
avatar

starbike

Почти как в Канте). Очень круто.
Последний раз редактировалось
avatar

starbike

Спасибо за ликбез… такого еще не видели!






avatar

starbike

Вполне вероятно, что досткаточный. Применение стандартных шатунов невозможно в парадоксовской системе из-за наличия фривила

С другой стороны он висит на ISCG креплении. Вобще несущая пластина с драйв-сайд стороны. Если крепления ISCG нет, это чуть проблематичнее, но тоже решается.

Q-фактор вопрос хороший, уточню. Что касается чейнлайна, он будет одинаковый (установочные пластины разные углы имеют, в зависимости от стандарта).
Последний раз редактировалось
avatar

starbike

раскрыть комментарий
avatar

starbike

Мы знали, что перво-наперво тут всплывет бафанг. (Вот то что откопали CYC — это круто, молодцы).
Яйца те же, но… 1. Прессфит не поддерживается 2. Шатуны под квадрат 3. он крепится на каретку и от банников и тем более дропов проворачивается вниз. 4. Попроще начинка, недорогие подшипники, сырая сталь и т.п. — проездит он до ремонта гораздо меньше. Но в целом, сборка на фото сверху красивая. 
avatar

starbike

Спасибо за хорошие вопросы).
1. Тут лучше уточнить у представителей ГИБДД. Но есть возможность лайфхака с разормкнутым проводом=) 
2. Не до конца понял вопрос. Аккум 600W\h на батарейных блоках Sanyo 3500 \ LG HG2 3000. Никакой электрики, кроме той, что внутри мотора, не требуется устанавливать на байк. Это безколлекторный мотор. 192 т.р. — цена полного комплекта с акумом, шатунами и т.д.
3. Шатуны под ISIS, конечно же.
avatar

starbike

6700 фунтов это около 560к.
За 560 вообще уже другой взгляд на «неплохой автомобиль».

И как поедет «обычный эндурик» без системы, если снять с него «мотор и батарею»? Там же останется дырень вместо каретки размером с бейсбольный мяч, и туда уже ничего не поставишь, кроме этого же мотора обратно. И опять. 25км\ч. 250ват. Вдвое дороже, в шесть раз слабее.
Последний раз редактировалось
avatar

starbike

Кабель отстегивается. Разъем при этом остается работоспособным.
avatar

starbike

Под заказ возможен вариант установки батареи (2.8 кг.) на раму велосипеда в карбоновом или алюминиевом кейсе.
avatar

starbike