Рейтинг
+186.61
голосов: 5
Сила
424.63
starbike
Центральный модуль с подвеской было бы круто продавать отдельно от этого стального ужаса… можно было бы строить байки своей ростовки, геометрии из алюминия
Честно говоря, если не учить по видео, где ворота и с какой стороны проезжать, понять это во время гонки было бы непросто + такого не было на лавинах (в нашей стране), не все были в курсе. Я пропустил половину ворот на горнолыжке, думал, это просто обозначение основной линии трассы.
Кстати, там горнолыжка на восточном склоне ровная и кайфовая — как огромный пологий бмх трек, очень жаль, что там не сделали. Эвент очень крутой, в любом случае, и 140 участников это подтверждают)) Ник
Кстати, там горнолыжка на восточном склоне ровная и кайфовая — как огромный пологий бмх трек, очень жаль, что там не сделали. Эвент очень крутой, в любом случае, и 140 участников это подтверждают)) Ник
Я ехал на стальных максисах DW по 3тр баллон и 100мл герметика — все хорошо. Сзади обод 24 мм толщиной, +1 небольшая вмятина
Последний раз редактировалось
В наличии таких конвертеров нет, но технически это возможно, если заказать у токаря конвертеры.
Срок проведения — до 26 или 27 ноября.
603 втулка изначально 135*qr и конвертится в 142*12
603 втулка изначально 135*qr и конвертится в 142*12
Для тебя всегда найдется!
Последний раз редактировалось
Никто не запрещает на байк батарею ставить, но тут уже все индивидуально)
Последний раз редактировалось
Paradox kinetics статистику не испортит? =))
128 н\м
1500W
2,3 кг
44.4v
батарея 600 wH
IP65
двойной редуктор. безколлекторный мотор
www.starbike.ru/catalog/elektromotory_dlya_velosipedov/elektromotor_s_akkumulyatorom_paradox_kinetics_hermes.html?sphrase_id=95338
PS надо разделить, что ли, моторы на ассисты и не_ассисты.
128 н\м
1500W
2,3 кг
44.4v
батарея 600 wH
IP65
двойной редуктор. безколлекторный мотор
www.starbike.ru/catalog/elektromotory_dlya_velosipedov/elektromotor_s_akkumulyatorom_paradox_kinetics_hermes.html?sphrase_id=95338
PS надо разделить, что ли, моторы на ассисты и не_ассисты.
Да, преимущество в весе минимально, но разница в жесткости очень большая. Обод тестили серьезные гонцы (Егор Тоянов) — накат и жесткость байка ощутимо улучшились.
Почти как в Канте). Очень круто.
Последний раз редактировалось
Вполне вероятно, что досткаточный. Применение стандартных шатунов невозможно в парадоксовской системе из-за наличия фривила
С другой стороны он висит на ISCG креплении. Вобще несущая пластина с драйв-сайд стороны. Если крепления ISCG нет, это чуть проблематичнее, но тоже решается.
Q-фактор вопрос хороший, уточню. Что касается чейнлайна, он будет одинаковый (установочные пластины разные углы имеют, в зависимости от стандарта).
С другой стороны он висит на ISCG креплении. Вобще несущая пластина с драйв-сайд стороны. Если крепления ISCG нет, это чуть проблематичнее, но тоже решается.
Q-фактор вопрос хороший, уточню. Что касается чейнлайна, он будет одинаковый (установочные пластины разные углы имеют, в зависимости от стандарта).
Последний раз редактировалось
Мы знали, что перво-наперво тут всплывет бафанг. (Вот то что откопали CYC — это круто, молодцы).
Яйца те же, но… 1. Прессфит не поддерживается 2. Шатуны под квадрат 3. он крепится на каретку и от банников и тем более дропов проворачивается вниз. 4. Попроще начинка, недорогие подшипники, сырая сталь и т.п. — проездит он до ремонта гораздо меньше. Но в целом, сборка на фото сверху красивая.
Яйца те же, но… 1. Прессфит не поддерживается 2. Шатуны под квадрат 3. он крепится на каретку и от банников и тем более дропов проворачивается вниз. 4. Попроще начинка, недорогие подшипники, сырая сталь и т.п. — проездит он до ремонта гораздо меньше. Но в целом, сборка на фото сверху красивая.
Спасибо за хорошие вопросы).
1. Тут лучше уточнить у представителей ГИБДД. Но есть возможность лайфхака с разормкнутым проводом=)
2. Не до конца понял вопрос. Аккум 600W\h на батарейных блоках Sanyo 3500 \ LG HG2 3000. Никакой электрики, кроме той, что внутри мотора, не требуется устанавливать на байк. Это безколлекторный мотор. 192 т.р. — цена полного комплекта с акумом, шатунами и т.д.
3. Шатуны под ISIS, конечно же.
1. Тут лучше уточнить у представителей ГИБДД. Но есть возможность лайфхака с разормкнутым проводом=)
2. Не до конца понял вопрос. Аккум 600W\h на батарейных блоках Sanyo 3500 \ LG HG2 3000. Никакой электрики, кроме той, что внутри мотора, не требуется устанавливать на байк. Это безколлекторный мотор. 192 т.р. — цена полного комплекта с акумом, шатунами и т.д.
3. Шатуны под ISIS, конечно же.
6700 фунтов это около 560к.
За 560 вообще уже другой взгляд на «неплохой автомобиль».
И как поедет «обычный эндурик» без системы, если снять с него «мотор и батарею»? Там же останется дырень вместо каретки размером с бейсбольный мяч, и туда уже ничего не поставишь, кроме этого же мотора обратно. И опять. 25км\ч. 250ват. Вдвое дороже, в шесть раз слабее.
За 560 вообще уже другой взгляд на «неплохой автомобиль».
И как поедет «обычный эндурик» без системы, если снять с него «мотор и батарею»? Там же останется дырень вместо каретки размером с бейсбольный мяч, и туда уже ничего не поставишь, кроме этого же мотора обратно. И опять. 25км\ч. 250ват. Вдвое дороже, в шесть раз слабее.
Последний раз редактировалось
Кабель отстегивается. Разъем при этом остается работоспособным.
Под заказ возможен вариант установки батареи (2.8 кг.) на раму велосипеда в карбоновом или алюминиевом кейсе.
starbike