Рейтинг
+8.13
голосов: 16
Сила
0.30

Владимир

Сборка байкаСравнительная таблица переключателей Shimano и SRAM

Сборка байка: Сравнительная таблица переключателей Shimano и SRAM

На днях меня попросили помочь разобраться в ворохе более-менее актуальных переключателей Shimano и SRAM. Чтобы как-то систематизировать полученные результаты я организовал небольшую таблицу, которая разраслась до 60+ позиций. В таблице намеренно не учитываются откровенно дешманские модели удочек, которые можно найти на ближайшем рынке. И намеренно учитываются некоторые уже не выпускающиеся, но всё ещё встречающиеся топовые модели прошлых лет. Чтобы лаконично показать визуальные отличия между моделями в посте есть коллажи.

Если Акелла промахнулся и потерял какую-то важную деталь, буду очень рад если укажите на это в комментариях, чтобы я мог вернуть потеряшку в таблицу и дополнить пост.
Читать дальше →
  • +118
  • 58
  • 20 августа 2020, 14:00
  • 65361

ПятничноеКакая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро.

Пятница, хорошее настроение, после работы можно зайти в магазин и купить бутылочку… кваса :) Чтобы настроение было еще лучше — после употребления пенного напитка вы можете стать счастливым обладателем супер-пупер ресивера для обувания бескамерных покрышек, потратив полчасика времени и около 100 рублей.

Пятничное: Какая пятница без бутылки? Самопальный ресивер за 100 рублей против насоса за 85 евро.

Ресивер из бутылки для обувания бескамерной резины это,конечно, не новость. Но там все слишком сложно и высокотехнологично. Сей пятничный пост посвящен тому, как сделать эффективный ресивер, приложив минимум усилий, времени, и, что самое приятное, денег. Никаких токарей, никаких сложных деталей — только говно и палки :) Под катом — инструкция и видосы.
Читать дальше →
  • +129
  • 81
  • 03 февраля 2017, 00:03
  • 27561

World eventsА что ты знаешь о жестком приземлении?

World events: А что ты знаешь о жестком приземлении?
Это Келли МакГерри и в данный момент он не рад. Есть ли у вас в архиве примеры более жестких приземлений? Возможно это претендент на прочное первое место.
  • +74
  • 72
  • 02 октября 2014, 13:59
  • 11747

Ремонт и настройкаНастройка подвески, выпуск #1: правильная настройка сэга.

Текст — Tyler Benedict, по материалам  www.bikerumor.com 
Практически на всех анонсах новых моделей горных байков, которые мы посещаем, нам говорят: «Просто сядьте на байк, а ваш товарищ пододвинет кольцо на штоке амортизатора или ноге вилки к пыльнику, затем спрыгивайте с байка и смотрите, где оказалось кольцо, показывающее сэг.» Если о-ринг именно там, где нужно, мы просто одеваем защиту, шлем и с отличным настроение едем кататься.
Ремонт: Настройка подвески, выпуск #1: правильная настройка сэга.

Недавно мне удалось пообщаться с Duncan Riffle, представителем бренда RockShox и менеджером подразделения SRAM MTB, который к тому же является двукратным победителем национального чемпионата США по даунхилу и бывшим участником Кубка Мира по ДХ. Мы обсудили более тонкие моменты настройки подвески. В результате была написана серия из 6 статей + дополнения от Eric Porter, представителя компании Manitou, который в прошлом 11 лет профессионально гонялся в XC/DH/DS/DJ, и от Mark Fitzsimmons, менеджера гоночной программы Fox Racing Shox и профессионального механика по подвеске. Прочитав всю серию статей вы увидите, насколько сложно настроить всю подвеску правильно, но однажды достигнув этого – вы ощутите настоящую магию на трейле.

Первая статья в серии посвящена настройке сэга.
Читать дальше →
  • +72
  • 38
  • 13 августа 2014, 12:24
  • 37576

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 88665