Рейтинг
0.00
голосов: 0
Сила
0.00

Alexandr Tolochko

Личный блогWorld Cup 2014, 1 этап

Уже появилось расписание первого этапа кубка Мира в Питермарицбергу, Южная Африка, а мы еще не обсудили фаворитов.

Личный блог: World Cup 2014, 1 этап
Читать дальше →
  • +42
  • 33
  • 09 апреля 2014, 15:07
  • 6344

ВелоиндустрияВизит на фабрику Orbea

Велоиндустрия: Визит на фабрику Orbea
Этой зимой мне повезло, посреди этих зимних месяцев меня вдруг решили пригласить в качестве журналиста в Испанию, чтобы посмотреть, как работает крупнейшая фабрика бренда Orbea. Я не являюсь их спонсируемым райдером, но из журналистских интересов съездить было, конечно, очень интересно. Договорившись на условия, что, вообще-то, я не фотограф и пишу то, что думаю, решил поехать. Впереди у меня были визит на фабрику, общение аж с 8 сотрудниками компании, а также тесты двух байков, компанию в одном из которых составил прорайдер Markel Uriarte (он же мастер свичбеков, если помните). В общем было интересно. Читать дальше →
  • +130
  • 21
  • 24 февраля 2014, 01:38
  • 13086

BabunokЧто нам дождик проливной : Рубрика своими руками

Доброго времени суток друзья!
Хочу поделиться с Вами, своим опытом по запилу грезевых щитков на мтбэшку) Столкнувшись с дождями и грязюкой на спотах сейчас ужасно закидывает линки, аморты, лицо и спину. Как-то в просторах «конторы» нашел шаблоны крылышек и тут затоилась идея их выпилить, но подходящего материальчика не было.
Спустя месяц мне все таки встретился кусок пластика у подножия двери в офис и улыблся, мол я тот самый прочный-гибкий-прозрачный и в то же время мягкий материальчик, запили меня грит. Немедленно я побежал искать ссыль с исходниками, закдаки, историю, посты, репосты)  была найдена и немедленна приговорена к распечатыванию! Протестив заранее материал на резку ножницами и убедившис в простоте данного метода приступил) 

Вот макетик:
 
 
  И сам процесс в двух кадрах:
Читать дальше →
  • +59
  • 41
  • 05 октября 2013, 15:10
  • 43691

Новое железоТест тормозов Hayes Prime Pro


Когда-то давно у меня была механика, а у друга — Hayes HFX9. Это было время знаменитых «MAG’ов», Hayes задавал стандарт, эти тормоза стояли у огромного количества людей. Их многие умели чинить и прокачивать, что со стороны вызывало некоторое удивление — разве правильные тормоза надо прокачивать? Но, похоже, что выбирать не приходилось. Общение с Hayes’ами тогда не задалось — MAG’и не купил, а у HFX9 друга на моих глазах лопнула гидролиния от перетирания о раму. На покупку не мотивировало. Время шло, ситуация с фирмой сначала ухудшалась, а потом неожиданно выправилась тогда, когда уже казалось, что про Hayes Group с их Manitou и Answer уже казалось можно было забыть. Немного об этом и больше о тормозах, с которыми я уже откатал целый месяц в горах, внутри этого поста. Читать дальше →
  • +75
  • 92
  • 18 июля 2013, 16:02
  • 23520