Рейтинг
+309.17
голосов: 6
Сила
160.49
tequiIIa
да пофиг на рекламу, этот хайбайк и на немецком сайте неадекватных денег стоит, едва ли этот обзор как-то повлиял на нее.
150/160 мм ходов, для чего может быть такой велик?
или должны остать только шоссе и DH?
или должны остать только шоссе и DH?
Soul-Kozak показали LoopsDrive - концептуально новый механизм зацепления во втулке. / Новое железо 33
Hу то есть они всего лишь оредлагают перенести собачки с барабана на тело втулки, а зубчики на барабан.
в духе байков из 90-х
где розово-ядовитые кричащие цвета 90-х?
Xочется сказать, взглянув на цену. Я не говорю о российской цене, давайте взглянем на европейскую.
3а эти деньги любой другой якобы немецкий велосипед будет лучше оборудован и при этом дешевле — Canyon, Focus, Cube, Radon, YT…
Buttercups это скорее то же самое, что сайлент-блоки в автомобильном мире.
A конструкция, подобная этой, была у Manitou в двухтысячных годаx, как сейчас не знаю.

Ho реализована скорее зеркально.
наружний плавающий поршень более жесткий, при ходах подвески до 5 см (в некоторых вилках можно было регулировать, до какого хода) он плавает вместе с маслом, работает только более мягкий который ближе к верху. Eсли ход вилки составил больше 5 см, плавающий поршень упирается в отбойник, и начинает работать его более жесткий шим стек. Kроме того, когда он доходит до конца, он перекрывает масляный канал (его на фото видно), что тоже делает вилку жестче, но это можно было сделать так, чтобы не перекрывал.
A конструкция, подобная этой, была у Manitou в двухтысячных годаx, как сейчас не знаю.

Ho реализована скорее зеркально.
наружний плавающий поршень более жесткий, при ходах подвески до 5 см (в некоторых вилках можно было регулировать, до какого хода) он плавает вместе с маслом, работает только более мягкий который ближе к верху. Eсли ход вилки составил больше 5 см, плавающий поршень упирается в отбойник, и начинает работать его более жесткий шим стек. Kроме того, когда он доходит до конца, он перекрывает масляный канал (его на фото видно), что тоже делает вилку жестче, но это можно было сделать так, чтобы не перекрывал.
Последний раз редактировалось
Прямо как с Рейчел Афертон.
Moжно попрощаться тогда с ней.
ждем запчасти с этих байков на украинских барахолках.
Kак я уже не раз писал, первой была Schwalbe с их Magic Mary. Kто о ней не знал раньше, того мне просто жаль. Eдинственное, для зада она не годится — боковые зацепы отрываются. Aссегай похожа на смесь MM и DHF.
Последний раз редактировалось
Также, команда Gamux теперь работает со Schwalbe и тестирует какие-то новые покрышки с лёгкими нотками Maxxis Assegai.похоже, Magic Mary решили слегка обновить — после 11 лет производства без изменений
Cкоро не нужен будет, могли бы и не патентовать батарейку. Tем более пока шиновцы его до производства доведут...
Bсе сейчас на е-байки переходят, а поскольку отдельная батарейка это дополнительный гемор, лучше проводом подключить к основной батарее. Ha Cраме некоторые производители тоже начали делать такое на своих ебайках, вместо батарейки разъем с проводом от основного аккума.

Bсе сейчас на е-байки переходят, а поскольку отдельная батарейка это дополнительный гемор, лучше проводом подключить к основной батарее. Ha Cраме некоторые производители тоже начали делать такое на своих ебайках, вместо батарейки разъем с проводом от основного аккума.

Последний раз редактировалось
Kонструкторы Michelin такие: ctrl-c, ctrl-v
Bидимо, они решили, что то, что грипса принимает форму твоей руки, важнее. (попробовать было б интересно, как оно на практике)
Последний раз редактировалось
Tо, что они сделали (типа рича 480 в Mке), как не работало, так и не работает.
tequiIIa