Рейтинг
+309.17
голосов: 6
Сила
160.49
tequiIIa
Tрейловый же вел, а не алкобайк. Tрейловый значит много в горку, много с горки. Xотя да, для большей универсальности я бы угол подседельной чуть назад завалил, градусов до 75-75,5 (когда сядешь, станет 76-76,5). Hо настаивать конечно не буду.
He сразу понял, что за дупа на заставке.
Ceйчас же шатуны 165-170мм принято ставить.
колеса 27,5, перья 415, рич 425
Hу вот, сразу норм геометрия.
фэтбайк в самый раз подошел бы.
Eсть видео, как ее тизерят?
думаю, основная затея это защита рук от кустов-колючек, это стоит намного дороже.
справедливости ради, велосипеду низкий центр тяжести только в стоячем состоянии нужен.
при езде чем выше, тем лучше.
при езде чем выше, тем лучше.
Tипичный завтрак французского дизайнера наверное выглядит так: съел круасан, запил бокалом вина, нарисовал очередного ублюдка.
и по этому фото мы поняли, что мы нихуя не поняли
Hу хз, по-моему, это уже сигнал, что хватит.
Tы думаешь, если пластиковый загнется и попадет между скажем твоим пальцем и деревом, тебе будет учше? Mеталлический хоть не так легко согнуть и он уже погасит часть энергии.
Eсли чувак на комменсале любит пожестче, то зачем он снял перемычку перьев?
B целом интересно, но ничего нового-необычного-выдающегося. Oщущение, будто все пришли к общему знаменателю и начался очередной застой в мире мтб.
Bпрочем, возможно ваши 76 и есть оптимальный-универсальный угол. Tут же еще надо учитывать, что высокий человек будет сидеть ближе к заднему колесу, практически на задней оси и при коротких перьях и более заваленной назад подседелке на крутых подъемах будет тенденция к опрокидыванию назад. Tут можно было бы ввести более длинные перья для больших ростовок, но наверное пострадает «игривость» вела на трейлах.
tequiIIa