Рейтинг
+750.80
голосов: 59
Сила
253.29
thresh
Самые прошаренные (не я, а Zagremel) вот возил шартрез и бокальчик на этот случай.
Последний раз редактировалось
да ну.
что может быть лучше чем выпить чашечку эспрессо между кругами на трейлах?
Верно, но я посчитал расточительством покупать третий ручной насос :)
как правильно заметили буржуины косорылые, мультитул без выжимки цепи деньги на ветер
(поэтому на обоих великах у меня EDC v2)
По первому фото кажется будто вы в районе Samoens лазите =(
Ну теперь эту информацию действительно проще воспринимать. но пользы от неё все равно IMHO мало: вся проблема в том, что в отрыве от остального мотор в электровелике не то что бы не важен и не то что бы не главное… Он просто бессмысленен.
Ну то есть электровелик в целом выбирается по принципу: хватает бабла на спеш? Надо брать спеш. Дальше вот уже начинаются нюансы, но в принципе все современные велики с видом не 'уже въехал в стройку' они на новой шимане или на новом боше — оба отличные моторы судя по всему. Причём что самое интересное крутящий момент уже давно такой, что в целом больше и не надо, а вес мотора на общий комплект влияет мало — та же батарея нивелирует эту разницу.
То есть я серьезно не понимаю, какую практическую цель этот пост преследует. Ну, кроме повышения индекса каких нибудь слов для поисковиков.
Ну то есть электровелик в целом выбирается по принципу: хватает бабла на спеш? Надо брать спеш. Дальше вот уже начинаются нюансы, но в принципе все современные велики с видом не 'уже въехал в стройку' они на новой шимане или на новом боше — оба отличные моторы судя по всему. Причём что самое интересное крутящий момент уже давно такой, что в целом больше и не надо, а вес мотора на общий комплект влияет мало — та же батарея нивелирует эту разницу.
То есть я серьезно не понимаю, какую практическую цель этот пост преследует. Ну, кроме повышения индекса каких нибудь слов для поисковиков.
я конечно понимаю, что отклики, вовлеченность и все такое, но сколько можно обсуждать одно и то же — закопайте уже стюардессу
поздравляю, вы открыли для себя метод обмана моторов электричек, который используют спидбоксы и подобные решения :)
> что ни банк, ни большие инвесторы просто не захотели с этим связываться
именно так, увы — но это конец atherton bikes
запомните этот твит (ц)
был бы с ножным тормозом — был бы первый электрокланкер и это было бы замечательно
Ровно про это и говорит предыдущий оратор: ты просто не ездила там, где одной мощью не обойтись.
Серж даже на фотках есть, в желтом ярком.
а в чем говенность ep8 по сравнению с современным bosch?
а почему знак восклицания после 504 втч?
а они существуют в e-bike-варианте?
да ведь давно известно, что веломания засчет платной публикации обьяв в барахолке от барыг и воров и живет
то что там форум рядом это так, сбоку прилепочка скорее мешающая нормальному бизнесу клубники и компании
Последний раз редактировалось
thresh