Рейтинг
+3681.11
голосов: 23
Сила
4016.30
timman
-*T*-
Вы уж простите, но мое эстетическое нутро не переварило видео! Что вапще там происходит? o_O
PS О, нашел ответ
PS О, нашел ответ
Белорусскй фриройд
Последний раз редактировалось
Все круто, но вот честкам, показывающий седло и рулевую, не в тему. Лучше бы под козырек прикрепил камеру.
Добавим для технарей )
Последний раз редактировалось
Псс, парень, чтобы вставить видео с ютба не ссылкой, возьми хтмл код видеоролика и когда оставляешь комментарий нажми кнопочку HTML (рядом с кнопочкой вставки картинки, крайняя правая) и в полученое окошко вставляешь хтмл код видео и жамкаешь — ОБНОВИТЬ ). Только никому ни слова!
Последний раз редактировалось
так они и не строят ничего. Чистый фрирайд. Дай бог грунт на приземке проверяют, и то не всегда.
В своем интервью на рампейдже он так и сказал.
О! Я смотрю многие знают ответ на этот вопрос X) Ну так поделитесь, анонимминусисты.
аа4о тут вопросы писать 4толи? Тогда главный вопрос — За какие заслуги он на рампэдж попал?!
Не стоит забывать, что реклама сервиса взаимозаменяема рекламой сервисом данного интернет магазина. Потому как, сейчас магазинов не мало, а если (гипотетически) Дарквит сказал — купи в 100% сопрта, то люди его послушают. Просто потому, что такие люди как Дарквит (и другие индивидуальные сервисмэны) заслужили репутацию своим трудом.
А насчет взаимовыгодного сотрудничества — всегда можно договорится, кто куда как и за что отдает 5%… Я лишь хотел сказать, что поставленные в посте условия — экономически не выгодны.
А насчет взаимовыгодного сотрудничества — всегда можно договорится, кто куда как и за что отдает 5%… Я лишь хотел сказать, что поставленные в посте условия — экономически не выгодны.
Последний раз редактировалось
Заманчиво, но экономически не выгодно!
Даже получая рекламу у 100% спорта, сервис обязан брать за услуги 50% стоимости, что добавит работы, но не добавит прибыли. Соответственно сервису выгоднее делать заказы по 100% оплате вперед, чем скидочные. Это родит конфликт «сроков сервиса». Итог — клиент не доволен.
Указаный профит сервиса в виде скидок на запчасти не обозначен процентно. Интересно, он соответствует скидкам на услуги сервиса. (Инструменты не всчет, их покупают единожды. Хороший инструмент служит долго)
Обозначение «наш покупатель» сложно персонифицировать. Как итог — любой может прийти и сказать — «Я от 100%спорта, хочу скидку». Профита нет никому.
Вариант - обслуживать крупные заказы (вилки, амортизаторы, подвеска, тормоза) и только при наличии подтвержедния покупки у 100% спорта. При этом у 100%спорта должны быть расходники с адекватной скидкой для сервиса-партнера.
Даже получая рекламу у 100% спорта, сервис обязан брать за услуги 50% стоимости, что добавит работы, но не добавит прибыли. Соответственно сервису выгоднее делать заказы по 100% оплате вперед, чем скидочные. Это родит конфликт «сроков сервиса». Итог — клиент не доволен.
Указаный профит сервиса в виде скидок на запчасти не обозначен процентно. Интересно, он соответствует скидкам на услуги сервиса. (Инструменты не всчет, их покупают единожды. Хороший инструмент служит долго)
Обозначение «наш покупатель» сложно персонифицировать. Как итог — любой может прийти и сказать — «Я от 100%спорта, хочу скидку». Профита нет никому.
Вариант - обслуживать крупные заказы (вилки, амортизаторы, подвеска, тормоза) и только при наличии подтвержедния покупки у 100% спорта. При этом у 100%спорта должны быть расходники с адекватной скидкой для сервиса-партнера.
Фулскрина нема (
Как Ремми сделал это!
Последний раз редактировалось
Счастливчики! Сибирь завидует белой завистью.
Ну и у кого совсем не открывается никак
PS Барель — КРАСАВЧИК ПРОСТО!
PS Барель — КРАСАВЧИК ПРОСТО!
Последний раз редактировалось
timman