Рейтинг
+3681.11
голосов: 23
Сила
4016.30

-*T*-

Палка дешевле ))))
avatar

timman

Вы уж простите, но мое эстетическое нутро не переварило видео! Что вапще там происходит? o_O

PS О, нашел ответ
Белорусскй фриройд
Последний раз редактировалось
avatar

timman

точно кстати — вертящаяся камера на шлеме!
avatar

timman

Все круто, но вот честкам, показывающий седло и рулевую, не в тему. Лучше бы под козырек прикрепил камеру.
avatar

timman

Добавим для технарей )
 
Последний раз редактировалось
avatar

timman

Псс, парень, чтобы вставить видео с ютба не ссылкой, возьми хтмл код видеоролика и когда оставляешь комментарий нажми кнопочку HTML (рядом с кнопочкой вставки картинки, крайняя правая) и в полученое окошко вставляешь хтмл код видео и жамкаешь — ОБНОВИТЬ ). Только никому ни слова!
Последний раз редактировалось
avatar

timman

Типо так?
 
или так?
 
avatar

timman

так они и не строят ничего. Чистый фрирайд. Дай бог грунт на приземке проверяют, и то не всегда.
avatar

timman

В своем интервью на рампейдже он так и сказал.
avatar

timman

О! Я смотрю многие знают ответ на этот вопрос X) Ну так поделитесь, анонимминусисты.
avatar

timman

аа4о тут вопросы писать 4толи? Тогда главный вопрос — За какие заслуги он на рампэдж попал?! 
avatar

timman

Не стоит забывать, что реклама сервиса взаимозаменяема рекламой сервисом данного интернет магазина. Потому как, сейчас магазинов не мало, а если (гипотетически) Дарквит сказал — купи в 100% сопрта, то люди его послушают. Просто потому, что такие люди как Дарквит (и другие индивидуальные сервисмэны) заслужили репутацию своим трудом.
А насчет взаимовыгодного сотрудничества — всегда можно договорится, кто куда как и за что отдает 5%… Я лишь хотел сказать, что поставленные в посте условия — экономически не выгодны.
Последний раз редактировалось
avatar

timman

Заманчиво, но экономически не выгодно!
Даже получая рекламу у 100% спорта, сервис обязан брать за услуги 50% стоимости, что добавит работы, но не добавит прибыли. Соответственно сервису выгоднее делать заказы по 100% оплате вперед, чем скидочные. Это родит конфликт «сроков сервиса». Итог — клиент не доволен.
Указаный профит сервиса в виде скидок на запчасти не обозначен процентно. Интересно, он соответствует скидкам на услуги сервиса. (Инструменты не всчет, их покупают единожды. Хороший инструмент служит долго)
Обозначение «наш покупатель» сложно персонифицировать. Как итог — любой может прийти и сказать — «Я от 100%спорта, хочу скидку». Профита нет никому.
Вариант  - обслуживать крупные заказы (вилки, амортизаторы, подвеска, тормоза) и только при наличии подтвержедния покупки у 100% спорта. При этом у 100%спорта должны быть расходники с адекватной скидкой для сервиса-партнера.
avatar

timman

Как Ремми сделал это!
 
Последний раз редактировалось
avatar

timman

Или РэтБоя! X)
 
avatar

timman

Отличные работы! Плюсую.
avatar

timman

Счастливчики! Сибирь завидует белой завистью.
 
avatar

timman

Ну и у кого совсем не открывается никак
 
PS Барель — КРАСАВЧИК ПРОСТО!
Последний раз редактировалось
avatar

timman