Рейтинг
+826.79
голосов: 105
Сила
1399.81
timur
Тимур
Не понимаю, как Lapierre одновременно делает такие изящные байки как Spicy, уродливые как Froggy и сочетает стройную верхнюю трубу на DH Team с его же «топором рубленной» нижней трубой…
ооо, на этой фотке заглушка руля гипнотизирует!
Вроде бы просёк все изменения) и жаарко, хочу магнитку в дождь!
я думаю так все равно будет дороже)) ты проверял?)
ни фига се! может можно было бы приехать в аэропорт, зарегиться и уехать?) Это наверно связано с тем, что в один конец у них билеты в 2-3 раза дороже чем туда-обратно.
From 11 June to 18 September 2011
Sunday — Thursday from 9:00 am to 5:00 pm
Friday – Saturday from 9:00 am to 6:00 pm
sumava.spicak.cz/component.php?cocode=section&seid=64
Sunday — Thursday from 9:00 am to 5:00 pm
Friday – Saturday from 9:00 am to 6:00 pm
sumava.spicak.cz/component.php?cocode=section&seid=64
Помню помню, 3 или 4 из них прошли в Орехово) Тогда там гонки проходили в среднем через 2-3 недели)
даа, были времена… и Nokia спонсировала…
Да, бери лучше отрывные. Катушки — это много возьни и как мне показалось не очень надежно. Хотя дело техники и привычки. Но для ДХ не так уж и нужна, на гонку точно.
Для «грязных» тренировок и просто катания очень даже удобно:)
Для «грязных» тренировок и просто катания очень даже удобно:)
Лепить ленты с разных сторон как-то не практично, мне кажется. Нужно будет задумываться о том, с какой стороны отрывать) или я че-т не понял про стороны…
Есть есть
Jumbo Bril производит, но отзывов пока не слышал…
Jumbo Bril производит, но отзывов пока не слышал…
а 8ой год в ДХ в Пятигорске вроде какая-то сумятица была между Пухирем и Зарецким, все-таки Пухиря зачли? я что-то пропустил этот момент…
Отличный отчет!
Солнце в лесу конечно мешает увидеть рельеф, но судя по скорости понятно что там творится.
Солнце в лесу конечно мешает увидеть рельеф, но судя по скорости понятно что там творится.
в штатах музей Wright Brothers, тех самых которые построили первый самолет, который мог летать. Также впервые сделали левую резьбу на левой педали для предотвращения ее откручивания:) Прибыль от велобизнеса вкладывали в финансирование своих экспериментов авиации. В последствии на сколько я знаю, компанию продали.
Сказали, что по правилам нужно стартовать только с одной ногой на педали (т.е. вторая обязательно на земле), для кантрийцев с высоким седлом это была серьзная проблема, и разок у меня)… Хорошо, что одел защиту колено-голень, т.к. из-за слетевшей ноги, оставил очень хороший отпечаток от педали на ней.
На стартах я спокойно выезжал за Трохиным, при том, что он еще блефовал, стартуя с двух ног на педалях. Но в заезде, конечно, как бы я хорошо не прошел трамплины, последний подъем и крутильный участок до финиша будет за кантрийцем… возможно) Трохиным точно:)
timur