Рейтинг
+826.79
голосов: 105
Сила
1399.81
timur
Тимур
была M-ка Кона с базой около 1200 мм, меня такая длина совсем не устроила, пересев на М-ку В10, которая намного короче, стало намного комфортнее…
Приедем сегодня посмотреть часам к 20 :)
возможно, но все же внутренняя часть меняя уязвима
а почему должно быть так? да и как таковой оси то нет
Эти 3 мм позволят прощать пролетающие под твоей педалью камни. Кажется мало? посмотрите на свою педаль, у меня нет пары шипов, а 3 мм как раз бы их спасли)
Увеличение дорожного просвета автомобиля на 10 мм, уже существенно повышают его внедорожные качества, проверено!)
Увеличение дорожного просвета автомобиля на 10 мм, уже существенно повышают его внедорожные качества, проверено!)
ну все зависит от выбранного подшипника, у меня и с осью педали немного люфтят, но это не проблема… я думаю они все-таки не дураки и проводили какие-то испытания…
Да все трассы были готовы, только не «побриты». А из-за проливного дождя накануне, пришлось положить фанеру на вылеты, вот и все. Никто там не ходил с лопатой и не строил заново трамплин.
Очень порадовало наличие двух трасс, и итоговый результат по сумме. На мой взгляд это намного правильней и интересней, чем выбор лучшего времени из двух заездов (по одной трассе соответственно).
И как отметила Вии, это единственная гонка за последнее время с такими пролетками и дропами.
(+) за прислушивание к участникам и правильное редактирование трасс
(-) трассы должны быть готовы (покошена трава ...) за день до гонки минимум, чтобы утром просто ее разметить
И как отметила Вии, это единственная гонка за последнее время с такими пролетками и дропами.
(+) за прислушивание к участникам и правильное редактирование трасс
(-) трассы должны быть готовы (покошена трава ...) за день до гонки минимум, чтобы утром просто ее разметить
Нужно соблюдать хотя бы минимум основных правил, не надо лезть в дебри. И, если человеку кто-то или что-то помешало на трассе (зрители, фотографы, упавшее внезапно дерево и т.д.), то он вполне может требовать перезаезд. А когда просят перезаезд из-за того, что упал или цепь слетела, то это уже слишком.
Вместо того, что спорить и сопротивляться, организаторам следовало бы прислушаться к мнению тех, кто действительно знает что и как надо делать.
Вместо того, что спорить и сопротивляться, организаторам следовало бы прислушаться к мнению тех, кто действительно знает что и как надо делать.
на счет всех не знаю) от тебя тогда, наверно, держались бы подальше)
Вот из-за таких как Тюленевы, ДХ так и развивается в России…
на иксисе тоже видел 13 номер перевернутым, всеобщая болезнь…
О крутизне уклона в Шампери говорит постоянно мелькающее седло в кадре)
а в Чемпионате Украины можно российским райдерам участвовать?
Короче 10 скоростей это просто пропаганда производителей, надо же что-то модернизировать. Ясень пень эти 10 скоростей никому не нужны. Люди наоборот снимают ненужные звезды, а тут тебе еще одну в подарок.
timur