Рейтинг
+6.19
голосов: 0
Сила
14.14

Tosha

у шиманы ось 24мм стальная. Алюминиевая это 30мм
avatar

tosha125

Звенья цепи есть, а выжимки нет — как-то не логично. На фото с сайта не звенья, а замочки. Но это сути не меняет, без выжимки — провал.
Последний раз редактировалось
avatar

tosha125

Ответ кроется в надписи S-works
avatar

tosha125

Безполезное видео. Единственная важная информация — 60грамм углеводов в час, хотя я читал раньше про 50, но это не существенно. Главное не переедать. а сами гели это маркетинговый продукт, который с легкостью заменяется растворенными во фляге мальтодекстрином и глюкозой, что в 10-20 раз дешевле, чем брендовый гель.
avatar

tosha125

Овалы где?
avatar

tosha125

На хуклесс ободах такой фокус не проходит, рессивер решает намного быстрее
avatar

tosha125

Думаешь кто-то будет линейкой мерять?
avatar

tosha125

Китайское происхождение их рамы не вызывает никаких сомнений. Но если их найнер — это нормальный китай, такой как ребрендят итальяшки и единственный к нему вопрос, это только стоимость, то хаккер это какой-то анахронизм, не имеющий ничего общего с современностью велостроения.
avatar

tosha125

Я езжу исключительно на результат и исключительно за свои деньги покупаю железо, именно поэтому я могу себе позволить говорить обьективно о любом бренде. На келлисах катался, раньше это был тупо крашеный китай-карбон, но китайцы ушли вперед, а келлис все еще на месте топчется, их рамы не соответствуют никаким новым тенденциям и разработкам. Относительно данной модели скажу следующее: мягкий кареточный узел — при езде стоя теряется очень много енергии в пустую, задний треугольник — это полный провал, долбит в спину. На счет вертлявости ничего не скажу, просто не оценил.
Последний раз редактировалось
avatar

tosha125

Смешно читать про эту раму: огонь!, очень круто валит вниз, достаточно длинные перья очень круто обрабатывают весь рельеф… Есть в наших краях такие велы 26" и 27,5". Так вот, это одна и та же рама, только надпись дорисовали :)
www.kellysbike.com/INT/bikes-2015/mountain/hardtail-27-5/hacker-10#.VcBgMPnO8tg
Длинные перья??? 423мм — это короче чем на сикстерах. Верхние перья просто оглобли какие-то, они ничего амортизировать не могут. Тоесть валит вниз и обрабатывает рельеф — тупо вранье. В вертлявость я бы еще поверил, все таки 26«рама, но подъем каретки и завал рулевой врядли даст такую возможность.
Последний раз редактировалось
avatar

tosha125

Поэтому я и написал «Думаю»… Для кантри вполне хватает 11-36, а расширитель в горы ставится, там чем больше, тем лучше.
avatar

tosha125

Написано же «Думаю», какая уверенность? Ну и из моих знакомых ни у кого нет расширителя на 40Т, зато знаю с десяток человек, у кого расширитель на 42Т… Так что статистика такая…
avatar

tosha125

Так у Гарборуков именно задумка 11-44, именно 44...42 делается обычным расширителем за 90баксов или даже дешевле… Думаю 90% владельцев расширителей взяли себе именно 42, а не 40… Непонятно почему данная кассета 11-40, а не 11-42… Мне кажется 11-42 была бы более востребована
Последний раз редактировалось
avatar

tosha125

Прикол в том, что барабан втулки не надо менять, работает с 10ск трансмиссией, диапозон большой, вес малый… А вот кому надо, а кому не надо, каждый для себя сам решает.
avatar

tosha125

Информация от производителя
Расчет: 11-13-15-17-20-24-28-32-38-44
Блок звезд 11T..38T цельно фрезерован из стали, и поверхностно упрочнен для достижения максимальной твердости. 44я звезда из алюминия 7075-T651.

Ориентировочный вес 270 г, +-3г

Совместима с 10ти скоростными переключателями Shimano и SRAM.

Кассета+Shimano link — 270 евро
Кассета+Shimano link+ модернизированная лапка Shimano — 295 евро
Кассета+ модернизированная лапка SRAM — 285 евро
Lockring порядка 10 евро
Стоимость модернизированной лапки переключателя, отдельно, будет около 25..30 евро (для использования с расширителями кассет до 42Т)
Последний раз редактировалось
avatar

tosha125

Алю и легче и дешевле… В чем профит титана?
avatar

tosha125

Вот qr это точно анахронизм… Большинство втулок на промах можно расточить под 10мм ось… Преимущества такой модернизации можно легко узнать из интернета. Ооо, вон и ниже про задние оси пишут… Так что, дерзайте… Идея отличная.
Последний раз редактировалось
avatar

tosha125

Ну мы говорим не о партиях, а об единичном екземляре… Не как оптовики, а как конечный потребитель. И вот еще что, заднююю к ней в комплекте точить надо 135*10 или 142*12… Для эстетики было бы хорошо иметь одинаковые оси.
avatar

tosha125

Оська под шестигранник мне больше оригинальных нравится. Да, нужен ключ… но мультитул всегда под рукой, в любой ситуации… Правда цена в 30$ несколько высоковата. Trailmech такие делает за 24$
Последний раз редактировалось
avatar

tosha125