Рейтинг
+6.19
голосов: 0
Сила
14.14
tosha125
Tosha
Звенья цепи есть, а выжимки нет — как-то не логично. На фото с сайта не звенья, а замочки. Но это сути не меняет, без выжимки — провал.
Последний раз редактировалось
Безполезное видео. Единственная важная информация — 60грамм углеводов в час, хотя я читал раньше про 50, но это не существенно. Главное не переедать. а сами гели это маркетинговый продукт, который с легкостью заменяется растворенными во фляге мальтодекстрином и глюкозой, что в 10-20 раз дешевле, чем брендовый гель.
На хуклесс ободах такой фокус не проходит, рессивер решает намного быстрее
Думаешь кто-то будет линейкой мерять?
Китайское происхождение их рамы не вызывает никаких сомнений. Но если их найнер — это нормальный китай, такой как ребрендят итальяшки и единственный к нему вопрос, это только стоимость, то хаккер это какой-то анахронизм, не имеющий ничего общего с современностью велостроения.
Я езжу исключительно на результат и исключительно за свои деньги покупаю железо, именно поэтому я могу себе позволить говорить обьективно о любом бренде. На келлисах катался, раньше это был тупо крашеный китай-карбон, но китайцы ушли вперед, а келлис все еще на месте топчется, их рамы не соответствуют никаким новым тенденциям и разработкам. Относительно данной модели скажу следующее: мягкий кареточный узел — при езде стоя теряется очень много енергии в пустую, задний треугольник — это полный провал, долбит в спину. На счет вертлявости ничего не скажу, просто не оценил.
Последний раз редактировалось
Смешно читать про эту раму: огонь!, очень круто валит вниз, достаточно длинные перья очень круто обрабатывают весь рельеф… Есть в наших краях такие велы 26" и 27,5". Так вот, это одна и та же рама, только надпись дорисовали :)
www.kellysbike.com/INT/bikes-2015/mountain/hardtail-27-5/hacker-10#.VcBgMPnO8tg
Длинные перья??? 423мм — это короче чем на сикстерах. Верхние перья просто оглобли какие-то, они ничего амортизировать не могут. Тоесть валит вниз и обрабатывает рельеф — тупо вранье. В вертлявость я бы еще поверил, все таки 26«рама, но подъем каретки и завал рулевой врядли даст такую возможность.
www.kellysbike.com/INT/bikes-2015/mountain/hardtail-27-5/hacker-10#.VcBgMPnO8tg
Длинные перья??? 423мм — это короче чем на сикстерах. Верхние перья просто оглобли какие-то, они ничего амортизировать не могут. Тоесть валит вниз и обрабатывает рельеф — тупо вранье. В вертлявость я бы еще поверил, все таки 26«рама, но подъем каретки и завал рулевой врядли даст такую возможность.
Последний раз редактировалось
Поэтому я и написал «Думаю»… Для кантри вполне хватает 11-36, а расширитель в горы ставится, там чем больше, тем лучше.
Написано же «Думаю», какая уверенность? Ну и из моих знакомых ни у кого нет расширителя на 40Т, зато знаю с десяток человек, у кого расширитель на 42Т… Так что статистика такая…
Так у Гарборуков именно задумка 11-44, именно 44...42 делается обычным расширителем за 90баксов или даже дешевле… Думаю 90% владельцев расширителей взяли себе именно 42, а не 40… Непонятно почему данная кассета 11-40, а не 11-42… Мне кажется 11-42 была бы более востребована
Последний раз редактировалось
Прикол в том, что барабан втулки не надо менять, работает с 10ск трансмиссией, диапозон большой, вес малый… А вот кому надо, а кому не надо, каждый для себя сам решает.
Информация от производителя
Расчет: 11-13-15-17-20-24-28-32-38-44
Блок звезд 11T..38T цельно фрезерован из стали, и поверхностно упрочнен для достижения максимальной твердости. 44я звезда из алюминия 7075-T651.
Ориентировочный вес 270 г, +-3г
Совместима с 10ти скоростными переключателями Shimano и SRAM.
Кассета+Shimano link — 270 евро
Кассета+Shimano link+ модернизированная лапка Shimano — 295 евро
Кассета+ модернизированная лапка SRAM — 285 евро
Lockring порядка 10 евро
Стоимость модернизированной лапки переключателя, отдельно, будет около 25..30 евро (для использования с расширителями кассет до 42Т)
Расчет: 11-13-15-17-20-24-28-32-38-44
Блок звезд 11T..38T цельно фрезерован из стали, и поверхностно упрочнен для достижения максимальной твердости. 44я звезда из алюминия 7075-T651.
Ориентировочный вес 270 г, +-3г
Совместима с 10ти скоростными переключателями Shimano и SRAM.
Кассета+Shimano link — 270 евро
Кассета+Shimano link+ модернизированная лапка Shimano — 295 евро
Кассета+ модернизированная лапка SRAM — 285 евро
Lockring порядка 10 евро
Стоимость модернизированной лапки переключателя, отдельно, будет около 25..30 евро (для использования с расширителями кассет до 42Т)
Последний раз редактировалось
Вот qr это точно анахронизм… Большинство втулок на промах можно расточить под 10мм ось… Преимущества такой модернизации можно легко узнать из интернета. Ооо, вон и ниже про задние оси пишут… Так что, дерзайте… Идея отличная.
Последний раз редактировалось
Ну мы говорим не о партиях, а об единичном екземляре… Не как оптовики, а как конечный потребитель. И вот еще что, заднююю к ней в комплекте точить надо 135*10 или 142*12… Для эстетики было бы хорошо иметь одинаковые оси.
Оська под шестигранник мне больше оригинальных нравится. Да, нужен ключ… но мультитул всегда под рукой, в любой ситуации… Правда цена в 30$ несколько высоковата. Trailmech такие делает за 24$
Последний раз редактировалось
tosha125