Рейтинг
+14.55
голосов: 7
Сила
76.23
toxarbk
Антон Чубченко
Совсем недавно у Гонзо на канале был разбор неработоспособности такого ремонта и вообще ремонтов кареток. Я так лет 8 уже не делаю. Сколько-то ходит, но гарантированно убивается очередным неразумным мехом, полезшим в каретку… И обычно в торцах стоят три-четыре двухмиллиметровых шплинта сквозь привалочные карточного узла и щёчки кареточного стакана, которые не дают при откручивании оторвать каретку совсем уж легко. Без них ну… походит. ;)
30-40гр — для сложенного пополам обода =)) И дисбаланс нужно компенсировать на шоссейных ободах. Соответственно, МТБ обода ремонтировать таки имеет смысл. Но утяжеление нужно учитывать и я предварительно прикидываю, сколько будет весить ремонт.
мы развиваемся =) Анодировку мы тоже раньше не делали.
Ребят, по поводу ободов. На текущий момент я придумал способ их ремонта, не из любого, конечно, состояния, но выше на фотке выглядит вполне ремонтопригодно. Не знаю что там внутри, может, там расслоение на половину окружности обода? — поэтому сначала обода тщательно щупаются и смотрятся изнутри.
Сломанный пополам обод будет починить дороже, чем купить новый.
Суперлайтовые обода наверное чинить без смысла, т.к. ремонт повлечет значительное утяжеление на 30-40грамм (зона ремонта + компенсация дисбаланса)
Сломанный пополам обод будет починить дороже, чем купить новый.
Суперлайтовые обода наверное чинить без смысла, т.к. ремонт повлечет значительное утяжеление на 30-40грамм (зона ремонта + компенсация дисбаланса)
мы собрали, но у нее еще и шток хрустел. Долго делали оправку, вчера его вставили. Сегодня вечером должны собрать.
Много разных вариантов может быть, включая люфт оси в раме. И главный вопрос — что именно люфтит, фрихаб или корпус?
RS, CC уже взрывались, теперь Fox. Технология взрывающегося заднего аморта кочует по производителям =)
Это понятно, но зачем облегчать жизнь ко… хм, коллегам? =)
А вдруг мы где-то в процессе наступили на какие-то ужасные грабли? =)) И стойки от нашего процесса за пару месяцев испарятся из короны?! ,)
А вдруг мы где-то в процессе наступили на какие-то ужасные грабли? =)) И стойки от нашего процесса за пару месяцев испарятся из короны?! ,)
Если у вас втулка 100.00мм или 110.00 шириной ±0,1мм, то все будет отлично. Если ширина втулки вне этого допуска, тогда нужно лечить втулку.
Погодите-погодите. Мы перед таким видео сначала забьем склад башингами всех размеров и наделаем инструмента для их замены. =)
а кто-то предлагает такое решение в готовом виде?
Вот фэтам нужна подкачка на ходу… А это как-то сомнительно.
Если стояли родные резинки и убилась вилка — никто не возмущается. Типа сам виноват. И тишина.
Если стоят не родные резинки и убилась вилка — резинки виноваты. И громкие вопли возмущения.
Первых как минимум на порядок больше чем вторых, но вторые пишут на каждом углу. Какой логичный вывод напрашивается? =))
Если стоят не родные резинки и убилась вилка — резинки виноваты. И громкие вопли возмущения.
Первых как минимум на порядок больше чем вторых, но вторые пишут на каждом углу. Какой логичный вывод напрашивается? =))
Последний раз редактировалось
а надо наи 36мм?
Последний раз редактировалось
срочно бежать менять на Fox по 2700р! (это типа троллинг)
При любых сальниках и пыльниках, если вилка начала тупить, ее необходимо срочно перебрать.
При любых сальниках и пыльниках, необходимо сначала стереть со стоек засохшую грязь, а потом ехать.
Из практики. В мастерскую приходит значительное количество вилок Rock Shox и Fox с убитой анодировкой (в соотношении 10:1 примерно). И на всех стоят родные сальники/пыльники. В год приходит штук 50-60 трупов в разной стадии разложения. И еще проходит штук 200-300 вилок с откровенно посветлевшей анодировкой. И тоже с родными салепыльниками.
Почему-то не приносят такими количествами мертвые вилки с неродными сальниками и пыльниками. Как-то так. Возможно, в других мастерских другая статистика.
Наливаич, скажи, если не секрет чего у тебя с трупиками анодировки?
При любых сальниках и пыльниках, если вилка начала тупить, ее необходимо срочно перебрать.
При любых сальниках и пыльниках, необходимо сначала стереть со стоек засохшую грязь, а потом ехать.
Из практики. В мастерскую приходит значительное количество вилок Rock Shox и Fox с убитой анодировкой (в соотношении 10:1 примерно). И на всех стоят родные сальники/пыльники. В год приходит штук 50-60 трупов в разной стадии разложения. И еще проходит штук 200-300 вилок с откровенно посветлевшей анодировкой. И тоже с родными салепыльниками.
Почему-то не приносят такими количествами мертвые вилки с неродными сальниками и пыльниками. Как-то так. Возможно, в других мастерских другая статистика.
Наливаич, скажи, если не секрет чего у тебя с трупиками анодировки?
Последний раз редактировалось
а что там такого особенного?
toxarbk