Рейтинг
+14.55
голосов: 7
Сила
76.23
toxarbk
Антон Чубченко
а прикинь, будет ржака, если у них PU пыльник плохо склеен с viton(?) сальником и будет отрываться =)
Прости, расплылся. Пластиковые шайбы нужны они для герметизации резьбы, чтобы масло на улицу не хлестало. В принципе, разводка, ибо цена в 1.2$ за штучку явно запредельна.
У меня в тачке маслосливная пробка картера одноразовая и сделана по этому же принципу, даже материал шайбы — тоже винил. Но, я же русский — я вожу с собой запасную, а старую закручиваю обратно. И так уже четвертый раз. Сэкономил почти тыщу рублей на пробках.
Но иногда их и правда надо менять.
Я попробовал их заменить фторопластом по 5р/шт. На фоксе — прекрасно герметизирует. А на рокшоксе разбивается шайба. А точить жесткие шайбы оказалось дорого…
У меня в тачке маслосливная пробка картера одноразовая и сделана по этому же принципу, даже материал шайбы — тоже винил. Но, я же русский — я вожу с собой запасную, а старую закручиваю обратно. И так уже четвертый раз. Сэкономил почти тыщу рублей на пробках.
Но иногда их и правда надо менять.
Я попробовал их заменить фторопластом по 5р/шт. На фоксе — прекрасно герметизирует. А на рокшоксе разбивается шайба. А точить жесткие шайбы оказалось дорого…
у меня специальная тулза есть, не повреждающая сальник =)))) А вообще, я думаю это то-же самое, но с черным красителем, а не с бело-синим…
Последний раз редактировалось
Ну, у них хоть есть реальная возможность оным представителем удержаться и таки обеспечить рынок хоть как-то. Сальники ведь сейчас уже — любые есть. =)
ДА нормальные у них цены. А инструмент сделаем и редкие запчасти выточим.
Вот нащщет мавика. ЗА последние два года >95% обращений по ремонту оного я осилил. Часть сам точил, часть доступно со склада. Реально с запчастями проблем нет.
Но, конечно, если тупо прийти в ЦСКА с партнамбером от колес 2003 года, неудивительно, что все запчасти выбрали задолго до обращения, а период поддержки закончился 7 лет назад. 7 лет назад, Карл!
Но даже для такого ископаемого можно подобрать замену. Было бы желание.
Но, конечно, если тупо прийти в ЦСКА с партнамбером от колес 2003 года, неудивительно, что все запчасти выбрали задолго до обращения, а период поддержки закончился 7 лет назад. 7 лет назад, Карл!
Но даже для такого ископаемого можно подобрать замену. Было бы желание.
Вброс в продолжение темы, господа. =) Если внимательно посмотреть на фото №2, то видно, что сальник не имеет ничего общего с текущим общепринятым стандартом маслосъемника.
Я не верю в чудеса и снижение трения (заметное) допускаю только за счет изменения количества контактных кромок сальника и пыльника. Здесь я увидел одну маслосъемную кромку.
Я не верю в чудеса и снижение трения (заметное) допускаю только за счет изменения количества контактных кромок сальника и пыльника. Здесь я увидел одну маслосъемную кромку.
Пластиковые шайбы вообще-то одноразовые, их положено менять при каждом монтаже штанов вилки Rock Shox и FOX Shox. У Magura, Manitou, DT Swiss, Marzocchi, Suntour, RST, BOS, А также в системе FOX TAlas реализация прикрепления штанов сделана по-другому и именно этих пластиковых шайб не требует.
Интересно потестить будет. Кто-нить в Мск начал его продавать уже? От Stans отказались больше года назад в пользу Air Gag. Ибо собрать 1" слики Michelin Run'r на 6атм со Stans не получилось. Да и на низком давлении Air Gag работает лучше, как мне показалось.
Здесь черный верх картриджа (не топкэп) изношен настолько, что родное кольцо (на нижней фотке справа сверху) свободно пропускало масло наружу, а грязь внутрь.
Глубина проточки — 0,75мм, сделана фасонным резцом. Отступ от края — лишь бы в крышку картриджа попало. Чертеж тут не к чему делать.
toxarbk