Рейтинг
+14.55
голосов: 7
Сила
76.23

Антон Чубченко

100% гарантии на литьё никто не даст, поэтому — пластик, мне думается. Перестраховка
avatar

toxarbk

а прикинь, будет ржака, если у них PU пыльник плохо склеен с viton(?) сальником и будет отрываться =)
avatar

toxarbk

Штоку с фотки шайба нужна, потому что привалочные — точеный дюраль + литой дюраль.


 
Последний раз редактировалось
avatar

toxarbk

Прости, расплылся. Пластиковые шайбы нужны они для герметизации резьбы, чтобы масло на улицу не хлестало. В принципе, разводка, ибо цена в 1.2$ за штучку явно запредельна.
У меня в тачке маслосливная пробка картера одноразовая и сделана по этому же принципу, даже материал шайбы — тоже винил. Но, я же русский — я вожу с собой запасную, а старую закручиваю обратно. И так уже четвертый раз. Сэкономил почти тыщу рублей на пробках.
Но иногда их и правда надо менять.
Я попробовал их заменить фторопластом по 5р/шт. На фоксе — прекрасно герметизирует. А на рокшоксе разбивается шайба. А точить жесткие шайбы оказалось дорого…
avatar

toxarbk

у меня специальная тулза есть, не повреждающая сальник =)))) А вообще, я думаю это то-же самое, но с черным красителем, а не с бело-синим…
Последний раз редактировалось
avatar

toxarbk

Ну, у них хоть есть реальная возможность оным представителем удержаться и таки обеспечить рынок хоть как-то. Сальники ведь сейчас уже — любые есть. =)
avatar

toxarbk

ДА нормальные у них цены. А инструмент сделаем и редкие запчасти выточим.
avatar

toxarbk

Вот нащщет мавика. ЗА последние два года >95% обращений по ремонту оного я осилил. Часть сам точил, часть доступно со склада. Реально с запчастями проблем нет. 
Но, конечно, если тупо прийти в ЦСКА с партнамбером от колес 2003 года,  неудивительно, что все запчасти выбрали задолго до обращения, а период поддержки закончился  7 лет назад. 7 лет назад, Карл!
Но даже для такого ископаемого можно подобрать замену. Было бы желание.
avatar

toxarbk

Вброс в продолжение темы, господа. =) Если внимательно посмотреть на фото №2, то видно, что сальник не имеет ничего общего с текущим общепринятым стандартом маслосъемника.
Я не верю в чудеса и снижение трения (заметное) допускаю только за счет изменения количества контактных кромок сальника и пыльника. Здесь я увидел одну маслосъемную кромку.
avatar

toxarbk

Пластиковые шайбы вообще-то одноразовые, их положено менять при каждом монтаже штанов вилки Rock Shox и FOX Shox. У Magura, Manitou, DT Swiss, Marzocchi, Suntour, RST, BOS, А также в системе FOX TAlas реализация прикрепления штанов сделана по-другому и именно этих пластиковых шайб не требует.
avatar

toxarbk

Интересно потестить будет. Кто-нить в Мск начал его продавать уже? От Stans отказались больше года назад в пользу Air Gag. Ибо собрать 1" слики Michelin Run'r на 6атм со Stans не получилось. Да и на низком давлении Air Gag работает лучше, как мне показалось.
avatar

toxarbk

Здесь черный верх картриджа (не топкэп) изношен настолько, что родное кольцо (на нижней фотке справа сверху) свободно пропускало масло наружу, а грязь внутрь.
avatar

toxarbk

Глубина проточки — 0,75мм, сделана фасонным резцом. Отступ от края — лишь бы в крышку картриджа попало. Чертеж тут не к чему делать.
avatar

toxarbk