Рейтинг
+1384.94
голосов: 48
Сила
1253.59
twice
Денис
ок, наши топы по твоему мнению куда бы тогда заехали? ТОП 5?10?
У тебя 54ое место, то есть теоретически кто то из наших топов вошел бы в топ30, а то и 20
Последний раз редактировалось
А можно тут в двух словах? Почему вцепился и что там за любители? 40 минут нет времени пока(
Видел мтб сцену Сербии/Черногории — ну печально все.
Там повыше в балканах, вроде как появляется движ. В Болграрии есть быстрые гонщики и своя мтб серия гонок.
Видел мтб сцену Сербии/Черногории — ну печально все.
Там повыше в балканах, вроде как появляется движ. В Болграрии есть быстрые гонщики и своя мтб серия гонок.
Последний раз редактировалось
Не смотрел, но очень круто!
Like share repost, Вломодоверие.
Вторичный бизнес для них просто. Настолько на него похер.
Да именно на сдачу. Никто их не покупает само по себе. А вот дилерам раскидать и какой то клиент раз в год О оплатил 3-5М за тачку, куплю и велик Skoda/VW/BMW — прикольно же
Богатая Европа строит завод на бедных балканах, но вау что не в Китае
мото чаты говорят что нет, мол каждый год так, много стока мотиков, все будет ок
НИФИГА.
Если продукт будет стоить Х2, а лучше Х3 дешевле рынка, он будет иметь спрос даже в состоянии «обнять и плакать». Прошлые версии кувалды доказали именно это.
Если продукт будет стоить Х2, а лучше Х3 дешевле рынка, он будет иметь спрос даже в состоянии «обнять и плакать». Прошлые версии кувалды доказали именно это.
В каньен когда то писал, но уверен что нифига у них нет системной работы с краденными серийниками единичными случаями.
Только если украли фуру или из вагончика на этапе КМ сразу несколько штук и то не факт.
Только если украли фуру или из вагончика на этапе КМ сразу несколько штук и то не факт.
Это к вопросу современной конкуренции… видимо основатели очень хотели свои железки, но… что рынку то предложишь… ничего нового
Electric bicycles (e-bikes) have become a major growth area in the premium market
а вон оно чего — ебайк это часть премиума и поэтому он растет
Более того, электрички это 60% этого сегмента, что примерно 5-7% доли всего рынка....(прикиньте что такое 5-7% доли рынка на фоне продаж ашан великов)
2024, the electric segment accounted for over 61% of the market share and is expected to exceed USD 16.3 billion by 2034
Последний раз редактировалось
По ссылкам маркетинговые исследования смотрящие на 10 лет вперед, могут быть слишком оптимистичны… если бы выцедить динамику премиума, обычных и электричек по годам последние 5 лет, то может и сами бы спрогнозировали темп...
больше всего удивил РОСТ премиума… да и вообще рынка...
отдельно в шоке от доли рынка Giant…
больше всего удивил РОСТ премиума… да и вообще рынка...
отдельно в шоке от доли рынка Giant…
Подписался на паблик про Андорру… вот первая новость оттуда
В 2024 году Porsche стала самой продаваемой маркой автомобилей в Андорре, (https://digitalandorra.com/societat/la-marca-mes-venuda-a-andorra-es-porsche-i-el-model-el-macan-gts/) согласно данным Ассоциации импортеров транспортных средств (AIVA).
С января по октябрь было зарегистрировано 190 новых автомобилей Porsche, что составляет 11% от общего числа регистраций легковых автомобилей за этот период, равного 1 723.
Наиболее популярной моделью стал Porsche Macan GTS, стоимость которого начинается от 80 000 евро и может превышать 100 000 евро в зависимости от комплектации.
Второе место по продажам занял гибридный внедорожник Cayenne e-hybrid, а третье — 911 GT3, стоимость которого превышает 200 000 евро.
Второе место среди брендов заняла Mercedes с 170 регистрациями. Самой продаваемой моделью стал AMG G 63, стоимость которого превышает 200 000 евро.
Третье место заняла Hyundai с 131 проданным автомобилем, среди которых лидирует модель Tucson с 26 продажами.
Четвертое место заняла BMW с 124 регистрациями, где наиболее популярной моделью стал M3 Competition M XDrive, стоимостью более 120 000 евро.
скажут что это был прототип же
инфо из поддоков, что хотели маллет, но не будет
а грипшифт это прям вот так. Все парни, расходимся. С этим я не куплю ничего.
Тогда жду пиньен.
Тогда жду пиньен.

twice