Рейтинг
+1305.05
голосов: 48
Сила
1213.61

Денис

а расскажите что нового появилось? box, sunrace и теперь еще и это? Чтобы 11 ск было…
avatar

twice

7 — Ставлю вместо жёлтой проставки колодки, втыкаю между ними красную транспортировочную распорку (она должна быть чистая, без грязи и масла) и нажатием на рычаг подгоняю колодки до упора.
Впринципе можно это не делать (см дальше), но так больше шансов, что колодки выйдут ровнее относительно зазора в корпусе суппорта.
8 — Ставлю суппорт на ротор и (аналогично п7) догоняю колодки дальше, до касания ротора.
9 — Затыкаю воронку, снимаю, закрываю ручку, протираю с неё масло, ставлю в рабочее положение.
10 — отработку масла переливаю в баночку — ещё пригодится, через некоторое время грязь осядет вниз, сверху ещё вполне живчик ))
11 — при замене колодок опять будет нужна аналогичная прокачка, просто разжать колодки не получится, ибо масла в системе больше, чем нужно для такой процедуры. Но зато типичное разрежение в системе меньше типичного и воздуха подсасывает тоже поменьше. При нагреве у меня проблем не было, видимо нагрев был не очень сильный или колодки к тому моменту уже немного подтёрлись.
avatar

Chute

Ну сразу скажу, что качаю по «неправильной методике», в том смысле, что претензии не принимаются, качу как хочу )
Может быть там что-то лишнее, но меня всё устраивает на данный момент.
Если по пунктам:
1 — Снимаю суппорт (калипер), вынимаю колодки, промываю грязь изнутри водой/спиртом/водой.
2 — прикручиваю к ручке прокачную воронку
3 — разжимаю колодки до упора, ставлю жёлтую прокачную распорку, фиксирую её. (В воронке может появиться немного масла, а может и нет).
4 — присоединяю к штуцеру трубочку с 20 мл шприцом, полным масла, открываю штуцер, немного тяну шприц вниз, чтобы мелкие пузырьки от штуцера не загонять в систему.
5 — Туда-сюда-обратно. Перегоняю эти 20+ мл масла из шприца в воронку и обратно, раз 5-10. При отсосе вниз в шприц нажимаю на рычаг тормоза, тогда при отпускании рычага пузыри заметно расширяются в объёме и выходят особенно активно.
6 — Когда пузырей при прокачке становится очень мало или вообще без них (что реже, ибо через МЦ воздух подсасывает) — закрываю штуцер на суппорте, отсоединяю шланг, промываю от остатков масла спиртом / водой.
avatar

Chute

пару моментов можно соблюсти:
1. при прокачке откручивай до конца эту регулировку и обратно на 1-2 щелчка 
2. прокачай на роторе, без проставки. очень помогает прокачка со старыми подизношенными колодками с последующей установкой тех на которых собираешься катать
3. хороший способ сделать минимальный ход ручки на авидах- приглядеться к которой колодке ротор ближе находится, надавить на ротор пальцем( или отверткой) и удерживая нажать пару раз сильно на ручку тормоза. противоположная колодка с большим зазором придвинется к нему вплотную. повторять до идеально ровного и минимального зазора
4. ну и после прокачки закрутить регулировку контакта колодок до нужного положения
П.С. еще очень помогает перед прокачкой тщательная очистка чуть выдвинутых поршней с последующей их смазкой и вытиранием насухо. 
avatar

hot-shot

Вот что Совндал пишет:

"Research has determined that approximately 80 percent of an individual’s VO2max is genetically determined. Depending on your current training level, VO2max may be enhanced through progressive endurance training. Untrained individuals have the potential to increase their VO2max by 15-20 percent, but well-trained athletes are unlikely to realize an increase in VO2max of greater than 3-5 percent. So, if you’ve been training well for the past year and your VO2max is in the 50’s, don’t hold your breath to be the next Lance. The good news is that your lactate threshold is highly trainable, and elevating your LT will put the hurt on your friends or fellow racers. Since many elite athletes share comparable VO2max values, lactate threshold is often a better measure of fitness and endurance performance."

Источник: http://velonews.competitor.com/2005/06/coaches-panel/the-bike-doc-the-ins-and-outs-of-vo2max_8167

Поэтому я склоняюсь думать, что:

1. Потенциальное МПК — это какой-то надуманный параметр. Пример — зная свой пульс ПАНО попробуй посчитать свой максимальный пульс по формуле ПАНО/0.85 (по Фрилу). У меня, например, получается 205, но если я увижу такой пульс, то это, думаю, будет в первый последний раз в моей жизни.

2. МПК — меряется (пусть и сложно), но существенно улучшается только в тех случаях, когда сердце было совсем в запущенном состоянии.

3. А вот что хорошо тренируется, так это порог выносливости — ПАНО, поэтому мне кажется, что это и был наблюдаемый прирост к сердцу. Странно, кстати, что этот параметр не фигурирует в таблицах — я понимаю, что крутые гонщики тренируются  с поверметрами, но такие голодранцы, как я, все еще ездят с датчиком пульса ;)

А есть «рабочие данные» с теста? Например графики «мощность-пульс» для разных этапов тренировок?  Было бы интересно посмотреть, что меняется быстрее, оффсет по шкале мощности или сдвиг точки перегиба?
avatar

sladkovm

Для сравнения.
Тринадцати килограммовый Session от VitalMTB
FORK / Rock Shox Boxxer Keronite 
SHOCK / Vivid Air 
CRANK / SRAM XO carbon 
REAR DERAILLEUR / XO DH 
BRAKES / SRAM XX 
SHIFTERS / SRAM XX 
CASSETTE / SRAM Red 
CHAINGUIDE / MRP G2 SL carbon 
SADDLE / Bontrager Evoke carbon railed saddle 
SEATPOST / Bontrager XXX Lite 
HANDLEBAR / Bontrager Carbon 820mm handlebar 
STEM / Point One direct mount 
GRIPS / Bontrager Rhythm 
WHEELS / DT 240 hubs, Bontrager Rhythm scandium 32 hole rims (TWR) 
TIRES / Maxxis Minions EXO 2.5 tubeless 
 
avatar

schmel

В данном случае тяжелые руки означают не то, что вес держат на руках, а то что ими особо работы никакой не выполняется. В отличие от ног, которыми байк подтягивается или вжимается в землю.
Кроме этого руки должны быть жесткими — при ударе не должны сгибаться. В отличие от ног, которые держатся раслабленными на колбасе.
avatar

Nik

«Какая бы авиакомпания не была»

Удивительно, рассказываю всем, рассказываю, а все равно народ не в курсе. Все равно берут люфтганзу и аэрофлот.
Я летаю в основном Niki и Air Berlin (не в Женеву, так как именно туда они не летят). Итог — лимит багажа 30кг + байк.
Т.е. байк летит бесплатно, остальные сумки должны быть до 30кг. То есть бесплатно абсолютно все, никаких перевесов, никаких мыслей про то, что жесткий чехол много весит и пр. Все упаковывается как надо, на стойке никому ничего объяснять не надо.
Это работает, если есть сервисная карта (одна на две эти компании), карту можно свободно купить.
avatar

Val

1 этап КУ Алушта, 7-8 мая
Международная гонка, Мисхорская тропа, Ялта, 11-12 мая
Чемпионат Украины, Буковель, 20-23 июня
2 этап КУ Пилипец,22-25 августа
3 этап КУ Алушта, 28-29 сентября
Финал КУ Севастопольский р-н., 2-3 ноября
avatar

Nicodim

Господа, тут же совсем рядом псто про BG Fit висит))
За ширину руля там, кстати, сказано, что она должна быть такая, чтобы внутренние края грипс находились на ширине плеч. В итоге кантрийщику выбрали руль шириной 710. И параметры вроде высоты руля, длины выноса, углов бэксвипа и прочее — все подбиралось индивидуально, исходя из физиологических особенностей. Так что почитайте, что ли.
Пост так то вообще для чего, чтобы самому определиться с выбором, или как? И если да, то все же руль выбирается под одну конкретную дисциплину или под все перечисленные?
avatar

AleksandrSimonov

Я без изотоника пошел в аптеку, купил магний — в жидком виде «Береш».
Мышцы сводить перестало к концу дня.

Регидрон — не экзотика как раз.
avatar

RomanAkentev

как «член команды» добавлю про страховку:
Мы всё время оформляли её в страховой компании «согласие» стоит она несколько сот рублей на неделю, указывали там занятия активным видом спорта, в общем ничего не скрывали. Сумма страховки 30000 или 50000 $ (не помню уж)

Немного поясню как они действуют, тк с этим связано главное НО у таких страховок.

Если вы получили какую-то травму на своем выезде, или по любой другой причине вам нужно обратиться в больницу. То у вас есть два пути — вы можете позвонить в в СК и они вас направят в определенную больницу ( но как выяснили в Крыму вместе со СК Согласие это не особо эффективно). Или вы можете сами пойти в больницу, взять там документы и потом обратиться в СК для возмещения затрат. Но САМОЕ ГЛАВНОЕ о чем стоит помнить, страховая компания возмещает затраты на лечение ТОЛЬКО на территории куда оформлена страховка ( в нашем случае для выезда в Крым). То есть при получение перелома — если вы сделаете операцию на Украине — они вам её оплатят, но если захотите сделать её в России, придется уже пользоваться своим ОМС или другими страховками — и без разницы где вы получили травму.

Поэтому если сделать небольшое заключение — нужна ли страховка в Крым, спорный вопрос — лечение там очень дешевое ( прием после перелома вам обойдется в 50-100 гривен, то есть менее 500 рублей). Поэтому бегать ради этого потом по СК думаю никому не захочется. Но если не дай бог случится серьезное что-то и вам нужна будет операция на месте, думаю потратить 300 рублей дома на страховку будет не лишним.

П.с. Из личного опыта могу сказать что СК Ресо работает чуть лучше в Черногории — в 23 вечера позвонили в неё, буквально через полчаса приехал врач, сделал всё что нужно, взял копию полиса ( кстати советую вам пару копий заранее дома сделать, чтобы на месте не искать где это сделать можно) и ничего платить не пришлось. Возможно это от СК зависит, а может от страны.
avatar

misterdx

Дизайн сделан на заказ, в кривых, клеили и печатали тут www.illskill.ru/
avatar

SiriuS

у масла разного производителя с одним и тем же индексом вязкости может быть разная температурная зависимость. Попробуй silcolene pro rsf. Ещё не плохое stendec.
Motul достаточно сильно густеет на холоде.
Подробнее можно почитать по ссылкам:
forum.dirt.ru/showpost.php?p=1747448&postcount=19
forum.dirt.ru/showpost.php?p=1762006&postcount=33
forum.dirt.ru/showthread.php?t=198977&highlight=pro+rsf
avatar

Lyoho

koshabalaka, зацени как B-race «не использует» то, о чем Лопес писал в Мастерстве езды на МТБ:
avatar

schmel

Дык это вполне логично и вообще по сути является азами. Зачем заставлять байк еще больше врезаться в препятствия принудительным торможением? При этом ты больше устаешь и теряешь драгоценное время.
Именно по этому у нас так любят плюшевые длинноходные подвесы типа демо9 и боготворят их, а на бодренькие однорычажки плюются т.к. те — «козлят» на кочках. Тормозить перед колбасой — почему-то не хотят.
Даже любой автомобилист со стажем знает что тормозить нужно не в ямах, а перед ними)

Все эти азы отлично описаны в бородатых видео типа:
(Mtb) Fundamentals — абсолютный мастхэв если ты только недавно сел на байк, только как педали крутить не рассказывают.

Fluidride Like a Pro — для тех кто уже более-менее шарит, чувствует себя уверенно на байке и желает развиваться дальше. Отлично рассказаны аспекты правильной постановки рук/ног, как поворачивать, тормозить, дропать, да и вообще все что нужно для правильного катания.

Из относительно новых и светившихся на пинке — How To Vol 2 (2010) и How To by Lars Sternberg. Skills for Thrills — обучалка от Бареля светившаяся даже у нас на сайте, еще и на русском языке.

На просто чумовые «разгрузки» байка можно насмотреться на любом видео c WC в Maribor'e. Особо знатное видео — The Tipping Point, где запечатлен эпичный WC 08го (с чумовым шествием Сёмена, который кто-то на 26 даже сравнивал с сезоном Коли Цымбалова 9го года), там все в самом начале. А на середине 3й минуты Сэм просто как божество едет, сейчас такое редко увидишь.
avatar

kuzlich