Рейтинг
+1305.05
голосов: 48
Сила
1213.61

Денис

FocusОбзор Sigma ROX 10.0 GPS - велокомп с GPS

Благодаря официальному дистрибьютору Sigma в Украине, компании Sport-Device, имею возможность в 2014 году пользоваться первым велокомпьютером Sigma с поддержкой GPS – ROX 10.0. После 3-х недельного использования дошли руки написать подробный обзор.

Focus: Обзор Sigma ROX 10.0 GPS - велокомп с GPS 
Читать дальше →
  • +31
  • 12
  • 31 марта 2014, 11:43
  • 14986

Профайлы и интервьюВ гостях у twentysix: Remi Thirion UPDATE - Уже здесь!

Профайлы и интервью: В гостях у twentysix: Remi Thirion UPDATE - Уже здесь!
Итак, продолжаем интервью с профессиональными гонщиками! Сначала у нас был молодой Connor Fearon, потом легендарный Nicolas Vouilloz, а теперь прямо в комментариях на ваши вопросы ответит другой француз - Remi Thirion.
Реми 23 года. Выступает за заводскую команду Commencal. Любит мотоциклы и путешествия. Наравне с Лойком Бруни представляет новое поколение французских гонщиков, которые научились удивлять.
Итак, как это работает.  В комментариях к этому посту мы задаем вопросы, далее силами администрации вопросы, а также интерфейс авторизации и комментирования, переводятся на английский язык. После этого Реми приходит, авторизуется и общается здесь, отвечая на вопросы, а мы поднимаем пост наверх и переводим ответы на русский язык. Читать дальше →
  • +77
  • 61
  • 22 января 2014, 01:35
  • 9950

ТренировкиКак увеличить сердце за год, итоги эксперимента

Тренировки: Как увеличить сердце за год, итоги эксперимента
В ноябре прошлого года у меня была проблема — Паша Благих уже успел мне рассказать тонну полезной информации, тренировался я регулярно, но если у тренирующегося с ним же Леши Пичугина (Стерха) результаты шли, то у меня — нет. Той осенью я приехал вторым на суперд, отстав от Жени Шипилова на 0.3 секунды (а Вали Попова там и вовсе не было) и знал, что у меня проблемы по физической подготовке — в московских кантрийных гонках в категории до 29 лет я приезжал на 15-20 местах, а пульс в гонке регулярно был за 190. Мне посоветовали съездить в научную лабораторию В. Н. Селуянова на физтех на тестирование и объяснили принципы их работы. Из принципов выходило, что есть научно обоснованные варианты физической подготовки, а также возможно узнать, почему отдача от тренировок для меня оставалась низкой, и как это можно исправить. А потому я записался на “прием” и в середине ноября прошел тестирование. И вот что там выяснилось. Читать дальше →
  • +184
  • 142
  • 18 ноября 2013, 08:48
  • 89216

Новое железоMarzocchi 2015 - специально для любителей эндуро

Marzocchi решительно взялись за восстановление своей репутации и весьма успешно. Но теперь они намерены вернуться в ряды лидеров отрасли. Все вилки подверглись кардинальным изменениям, затронувшим не только внешний вид, но были переработаны и все кишки, короны, штаны, оси. От старых вилок не осталось даже названий.
Новые линейки получили свои имена исходя из диаметра ног (как у Fox):
DH: 38 мм — '380'
Enduro: 35 мм — '350'
АМ/КК: 32мм — '320'

Если 380 уже обсуждалась ранее. Серия 320 под 29 колеса уже доступна довольно давно и имеется на официальном сайте. Поговорим о совсем свежем и неведомом — новой линейке вилок для эндуро: 350. Они должны быть наследницами легендарных Z1, одновременно превзойдя более свежие 55 по всем параметрам.


Объявлено что это модель 2015 года, но в продаже появиться должна уже весной. :)  Что же нам предлагают?
Читать дальше →
  • +68
  • 72
  • 03 сентября 2013, 13:10
  • 20176

Блог Николая ПухиряRock Shox Boxxer - немного о вилке, настройках и даунхиле.

В этом посте на примере вилки Boxxer WC я расскажу свой опыт в настройке вилок, так как выяснилось, что большинство райдеров не пользуются многими возможностями современных подвесок. Статья не претендует на 100% объективность, но если кому интересно узнать как я настраиваю подвеску — здесь я написал все-все-все.



На фото — Boxxer World Cup 2012, предоставленный компанией MTB.ru, на котором я отъездил весь прошлый сезон и остался очень доволен работой подвески. Это мой первый боксер WC и мой первый опыт работы с LSC\HSC настройками вилки и могу сказать, что в некоторых случаях они могут дать очень многое.
Читать дальше →
  • +232
  • 119
  • 11 марта 2013, 16:33
  • 56814

Ремонт и настройкаСохранение внешнего вида байка или "клеим защитную пленку"


Приветствую вас, читатели 26.ру, сегодня я хочу поделиться своим опытом оклеивания велосипеда защитной (антигравийной) пленкой, с целью сохранить косметический слой и красоту байка. Я расскажу о технике оклейки к которой я пришёл, а так же поделюсь рекомендациями и расскажу о совершённых мною ошибках, что бы те из вас кто захочет это повторить, ошибок не совершали.
Всех заинтересовавшихся прошу под кат.
Читать дальше →
  • +53
  • 56
  • 04 января 2013, 23:46
  • 35946

ColdatОбзор шипованной резины Nokian

В связи с морозами, снегом, льдом и прочей жестью, решил я написать краткий обзор шиповки нокиан, т.к. довелось мне покатать за 3 зимы практически на всех их видах. Еще мне довелось ездить на Континентале, но его я из списка исключу.

Итак, будут рассмотрены:
  • Nokian Extreme 120;
  • Nokian Extreme 294;
  • Nokian WXC 300 (Kevlar);
  • Nokian Freddie's Revenz 336 SW;
  • Nokian Freddie's Revenz 336 DH;
Читать дальше →
  • +61
  • 33
  • 18 декабря 2012, 15:25
  • 14879

Места катанияОтчет о летней поездке в Szczyrk, bike-park Palenica (PL)



Идея поездки родилась спонтанно, после одной из первых весенних покатушек, за пивком. Сейчас даже не вериться, что 4 человека смогли организоваться, сделать визы и поехать. Но поехали!
Для меня и Жени, это был первый выезд в горы (нами это зимой были куплены первые подвесы), Ваня и Ульяна уже имели опыт вылазок в Крым.
Место выбирали достаточно долго, прошерстили все профильные форумы в поисках лучшего.
Задача: найти максимально комфортное место (в плане проживания, питания, стоимости, добирания), с обилием подъемников и трасс разного уровня сложности.
Кроме нескольких видосов, собственно, ничего и не нашлось. У родителей Труша был опыт зимних поездок в Szczyrk, они и посоветовали обратить внимание на это место. На нем и остановились.
Читать дальше →
  • +60
  • 35
  • 28 октября 2012, 02:47
  • 10895

[we are] the road crewFAQ по сборке колес (часть третья)


Продолжаю рассказ о сборке колес, предыдущие части можно прочесть здесь: первая часть и вторая часть
Читать дальше →
  • +78
  • 44
  • 16 октября 2012, 16:09
  • 22061

[we are] the road crewFAQ по сборке колес (часть вторая)


Вторая часть марлезонского балета, еще немного теории.
Читать дальше →
  • +116
  • 79
  • 09 октября 2012, 13:41
  • 66599