Рейтинг
+2.26
голосов: 1
Сила
0.65
vaduz152
В прошлом году девочка на подвесе с плюсовыми там катала. Говорит, понравилось.
Чтобы был забор и отслеживание соблюдений правил, нужен сторож. Сторожу нужно платить зарплату, что автоматически означает платный вход на памп. И я даже не имеют ничего против оплаты, если это позволит повысить ответственность катающихся и обеспечить, например, расчищенный памп зимой.
Если идея с «наставничеством» сработает на практике, я первый отвешу вам глубокий поклон. Но, повторюсь, я не разглядел в этих детях желания чему-то учиться. Даже от простой просьбы кататься не против движения каждый второй отмахивается. И это не претензия к детям, а к их родителям, которые не только не отдали детей спортивную секцию, хотя возможностей сейчас завались, но и не следят за их деятельностью, а потом сами первыми прибегут с криками, когда их ребёнка кто-то случайно переедет.
Думаю, что забор появится после первой серьёзной травмы и заявления в полицию. «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.»
Если идея с «наставничеством» сработает на практике, я первый отвешу вам глубокий поклон. Но, повторюсь, я не разглядел в этих детях желания чему-то учиться. Даже от простой просьбы кататься не против движения каждый второй отмахивается. И это не претензия к детям, а к их родителям, которые не только не отдали детей спортивную секцию, хотя возможностей сейчас завались, но и не следят за их деятельностью, а потом сами первыми прибегут с криками, когда их ребёнка кто-то случайно переедет.
Думаю, что забор появится после первой серьёзной травмы и заявления в полицию. «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится.»
Может, неправильно выразился. Но я не про персоналии, а про текущую атмосферу на пампе. Десятки детей без шлемов, перемещающихся в рандомном направлении при отсутствии понимания, что такое «качать» вообще. Там не «наставник» нужен, а воспитатель дошкольной группы.
Последний раз редактировалось
Может, как-то поспособствуем скорейшему разрушению асфальта, чтобы «потребовалась реконструкция»? :D
Рекомендую посетить памп и попробовать себя в роли «наставника», прежде чем делать такие заявления.
Говорят, лагерь только в следующем году. Но есть Саранск…
Ну очень вольный перевод"You don’t have to reinvent the wheel, just attach it to a new wagon.”
Немного странно объявлять о вечернем подъёмнике 3-го мая за 3,5 часа до его начала… Вангую толпу народа на склоне.
"Next down is the 9.2 / 7.2 with Shimano XT 2×11, Race Face Turbine cranks and a Fox 34 Float Performance Elite fork for $6,399 (shown in green)..." — в одной из стоковых комплектаций. Так что, вполне законно.
Главное, чтобы на стадии монетизации это не превратилось в очередной Avito с «10 лишних кликов, чтобы разместить объявление без платных опций».
Вам виднее, конечно, на реальной статистике. Но я осознанно проходил повороты с большой аккуратностью. Если бы была какая-то страховка, смог бы больше сконцентрироваться на скорости, а не безопасности.
Ну да. В некоторых местах на 123, за границами поворота небольшие, но обрывы. Если удачно вылететь, то долго будешь кувыркаться вниз по склону. Даже при мне так разок человек улетал.
Ок, спасибо. Я не дёртер, но мне так тоже комфортнее.)
Я знаком с парнем, который на свитчбэках ключицу сломал. И среди его. Знакомых есть ещё такие.)
Ты ногу близки к шатуну ставишь? Какой размер обуви?
Поездка на Собер оставила бурю положительных эмоций и дала некислый прогресс скиллу. Думаю повторить в следующем году.
Пара просьб к организаторам:
— нормальный подъёмник вместо стрёмного прицепа (если верить статье, уже перешли на пикапы);
— натяните страховочные сетки на 123 (уже дома пересматривая свои видео осознал весь ужас происходящего и возможные последствия);
— сделайте нормальные указатели (без гида половину трасс найти не удалось).
Пара просьб к организаторам:
— нормальный подъёмник вместо стрёмного прицепа (если верить статье, уже перешли на пикапы);
— натяните страховочные сетки на 123 (уже дома пересматривая свои видео осознал весь ужас происходящего и возможные последствия);
— сделайте нормальные указатели (без гида половину трасс найти не удалось).
Тема "Так для чего же этот амортизатор?" не раскрыта.
Vadolibero Bike Safe выглядит очень удобным решением. Подвешивание за раму видится наиболее безвредным для велосипеда. Только замок в квартире бесполезен. Кто-то знает бюджетные аналоги адекватного качества?
vadolibero.com/product/bike-safe/
vadolibero.com/product/bike-safe/
Говорят, вредно и то и другое. На балконе от холода зимой могут сальники испортиться, а от подвешивания за колесо на длительный срок — яйцо образоваться.
Что-то фрагмент видео с Лобакиной оказался пророческим. Опасаюсь ваших интервью теперь.)
vaduz152