Рейтинг
+9.94
голосов: 5
Сила
2.57
vano
ну так вот скажите спасибо не строящим катальцам, которые не дают расти траве, о которой вы говорите
Эмм, 155?) я еще титановые болты хочу и выпилить по центру эту хрень.
я все таки нашел картинку, которая передает взгляд при просмотре этого видео))
это все может и круто, но заоблачно. это не наши снг реалии
Ну, простите, тот же Пухирь входит в некий Комитет по развитию экстремального маунтинбайка при ФВСР, если я не ошибаюсь. Уж в некую комиссию по аттестации трасс точно. Вопрос — этот Комитет развивает маунтинбайк точно так же, как Let's Bike It! — велосипедизацию, раскатывая по дальним и не очень зарубежьям? Или как? Что мешало за столько лет создать уже нормальные условия для тренировок,
Тут или круто катать или строить(проверено на личном опыте). Если Пухирь начнет заниматься трейлбилдингом, то прогрессировать в катании он так быстро не сможет. Да и сам подумай, понравится ли спонсорам то, что Ник будет копаться где-то в лесу?
от крутых фоточек гонщику больше пользы чем от скилла?)
Последний раз редактировалось
вот только в мете можно поставить онли бачком вверх и все говно будет лететь прямиком на регулировки. про включение пропедаля на ходу я вообще молчу
я верю, но последнее время он меня огорчает. Хотя надежда все таки есть
так оно еще так выглядит, будто какой-то хипстер на фиксе самостоятельно напихал диодов в ветровку. Особенно это заметно с сумкой и поясом. Наверно поэтому они стоят «всего лишь» 200-400 баксов
почему-то вспомнилось свежее «How to Make a Sick Mountain Bike Edit»
не обращайте внимания на коммент, не заметил, что это квала, а не финал
Гвин радует, Джи огорчает, Рэтбоя жалко ну и Питян батя ваще
я тебя понимаю. я у нее эту фотку не лайкнул)
Паук на шатунах, как я понял, с новым стандартом?
я вот тоже хочу улучшить свой монарх рт3 — поменяв его на фокс
Сильно! Хоть видос снимай с голосовым сопровождением и инструментальной музыкой.
а что ж такое? почему решил переехать?
и вроде бы понятные вещи, что в кросс кантри логичнее использовать перевертыш: легче, нет потребности в высокой торсионной жесткости, нет заморочек с высотой короны для разных размеров колес. А вот додумались только сейчас.
vano