Рейтинг
+6.58
голосов: 2
Сила
0.71

ТренировкиТорможение как базовый навык

Уметь тормозить надо любому райдеру.
Для гравити дисциплин это одно из основных умений, без которого катание, а тем более участие в гонках, становится опасным и беcсмысленным.

В ДХ гонках уметь тормозить — значит уметь кататься. Торможение очень плотно пересекается, в том числе, с прохождением поворотов, отсюда вывод — умеешь правильно тормозить — научишься и проходить повороты.

Я постараюсь изложить свой опыт и наблюдения на сам процесс, технику и другие аспекты торможения, в том числе на техническую часть. Так как статья эта написана не только для райдеров с высоким уровнем катания, но так же для новичков, прошу с терпением относиться к повторениям и подробным объяснениям, которые могут показаться кому-то излишне затянутыми.

Статья получилась длинная, поэтому тем, кто хочет получить быстрый рецепт правильной техники придется набраться терпения.

Тренировки: Торможение как базовый навык

В скоростном спуске торможения являются важнейшей частью прохождения трассы, чему способствует постоянный уклон. Вертикальный перепад в даунхиле достигает 30-35 процентов от длины всей трассы, а на отдельных участках может достигать еще больших значений.
Ситуация, когда гонщик тормозит от старта и до финиша, лишь иногда отпуская тормоза на 1-2 секунды, очень распространена. При этом, чем ниже уровень райдера, тем меньше эффективность Читать дальше →
  • +448
  • 59
  • 10 августа 2014, 17:25
  • 88554

ЭкипировкаУникальная бутылочка

Наверняка многие, выпив всю жидкость, припасённую с собой в бутылке (в отсутствие гидропака), думали: «Ах, как хорошо было бы сохранить ёмкость и заполнить её снова, перед следующим выездом». Но неохотно вспоминали о пространстве, занимаемом тарой, после чего оставляли её в ближайшей мусорке. Теперь с этим нет никаких проблем.
Экипировка: Уникальная бутылочка

Hydrapak Stash создан, чтобы избавить Вас от подобных размышлений и, наконец, упростить жизнь.
Читать дальше →
  • +55
  • 24
  • 01 августа 2014, 14:03
  • 8003

pump track buildingУтопия памп трека

Вольный перевод книги Lee McCormack «Pumptopia» 
Наиболее яркий пример постройки памптрека по книге.


Pumptopia — Oak Creek
Читать дальше →
  • +8
  • 9
  • 14 июля 2014, 18:23
  • 20780

Ремонт и настройкаНастройка вилки RockShox Boxxer RC

Итак, в данной теме пойдет речь о настройке вилки Rock Shox Boxxer RC.
В качестве вступления хотел бы отметить, что считаю эту вилку вполне рабочей для большинства пользователей. Достаточно надежная, легкая и прочная. Легко поддается тюнингу, как в плане пружины так и демпфера. Вилка легко перебирается и обслуживается, что немаловажно. При установке воздушной пружины от вилки Boxxer WC, или альтернативной, вес вилки будет в районе 2,7 кг, что является отличным показателем для ДХ вилки за такие деньги. Для большинства пользователей эта вилка будет вполне достаточной и работоспособной при любых ситуациях. 
 
Однако, часто встречаются жалобы на жесткую, тупую работу, на то, что забиваются руки, и не хватает плюшевости и отзывчивости на большой скорости движения. О том как исправить этот недостаток и пойдет речь.
Читать дальше →
  • +64
  • 33
  • 01 апреля 2014, 00:37
  • 24539

ВелоиндустрияUCI опубликовали свои правила в дисциплине эндуро

Велоиндустрия: UCI опубликовали свои правила в дисциплине эндуро
Как вы помните, UCI официально признало Enduro с приходом нового президента. Если говорить точнее, то эндурные гонки теперь стало возможным добавлять в календарь UCI. Прошло совсем немного времени и вот они уже и правила дисциплины по версии UCI. Не будем забывать, что поезд ушел и правила UCI не являются главными для дисциплины. Тем не менее давайте посмотрим, что они там понаписали и как это стыкуется с тем, как сейчас уже проводятся мировые гонки и чемпионат мира. Читать дальше →
  • +46
  • 48
  • 14 ноября 2013, 01:28
  • 8535

СтроительствоСколько стоит байк-парк?

В рамках своих, так сказать, тематических изысканий я наткнулся на статью 6-ти летней давности о развитии горнолыжного бизнеса в России, в которой были озвучены примерные затраты, позволяющие создать более-менее привлекательный горнолыжный курорт. Честно сказать, суммы весьма не малые. К примеру, порогом вхождения в бизнес многие участники называют сумму в 3 млн $, в которую должны войти: мастер-план курорта (от 20-25 тысяч до 300 тысяч $, в зависимости от размера), подъемник (порядка полумиллиона $), ратрак (около 300 тысяч $), инфраструктура в виде гостиничного комплекса, сервисов и прочего — от полумиллиона $. Весьма впечатляет, не правда ли?

И так уж получилось, что незадолго до этого я нашел сайт компании Alpine Bike Parks, которая является девелопером велосипедных парков в Канаде и США. Собственно, это те самые билдеры из Вистлера :) И у них выложены описания уже реализованных проектов, с указанием стоимости и проделанных работ. С чем и предлагаю ознакомиться под катом.
Читать дальше →
  • +112
  • 84
  • 02 января 2013, 13:08
  • 16962

Ремонт и настройкаУход за вилками и защита от стирания покрытия ног

Покрытие стирается и на недешевых вилках среди них почти все Рокшоксы с алю ногами последних лет, чаще всего тотем, потом боксер, лирики тоже но крайне редко, на фоксах 36 такая беда тоже встречается, никелированные ноги на марзоччи несмотря на двухрядные сальники и открытую ванну тоже снашивается.
Читать дальше →
  • +84
  • 28
  • 02 февраля 2012, 17:29
  • 55850