Рейтинг
+0.84
голосов: 6
Сила
2.05
vk_38767467
Евгений
Как я и писал выше — всегда было все хорошо и претензий не возникало. Разве что дозвониться не всегда получалось, вернее просто никто не брал трубку. Но когда дело коснулось возврата, получился вот такой вот неприятный случай
Собственно что тебя смущает в моей странице? Может мне тут еще сканы паспорта на страничку вк прилепить и расписать с кем я сплю и с кем живу, где деньги храню? Тогда в этом случае ты будешь более уверен в моей страничке ?? Мне смешно читать такие комменты, правда.
Именно так все и есть, а покупался он еще в ноябре =)). Хотелось починить все заранее, а как вышло — тут и так все видно…
Увы нет, да и не покупал я у них ни разу, поэтому моя оценка сугубо субъективна, но вот такой подход к клиенту меня удивил в данном магазине.
Допустим во время планирования покупки магазин bike-centre.ru даже фотографии аморта мне прислал без лишних вопросов.
Тогда жду вашего письма на почте
Ну уж башинг в ушке аморта проверить было можно. Это проблем не составит никаких, тем более интернет покупка.
Это я уже в курсе, что по поводу возврата денег за отправку и постоянные поездки в ТК ПЭК за запчастями недостающими?
Я всего лишь довожу до вашего сведения как работает магазин в таких ситуациях — дальше выводы делать вам…
Только что мне позвонил представитель Sram и извинился за сложившуюся ситуацию, хороший человек, отлично пообщались, магазину Alienbikes стоит взять на заметку, как нужно общаться с клиентами. Договорились с представителем, что амортизатор отправят от них и за их счет чреез ТК ПЭК.
Вопрос о компенсации денег за поездки в ТК ПЭК за всякими башингами и отправкой через ТК аморта остается открытым. (ПЭК находится не в пределах общественного транспорта и приходилось добираться туда на такси)
Вопрос о компенсации денег за поездки в ТК ПЭК за всякими башингами и отправкой через ТК аморта остается открытым. (ПЭК находится не в пределах общественного транспорта и приходилось добираться туда на такси)
Итого, что мы имеем? Никаких извинений от магазина. Ни разу мне они не удосужились позвонить. Поставили в игнор мой телефон (о чем сейчас умалчивают, потому что у меня появились видео пруфы). Как правильно написал человек выше приблизительный ответ магазина своему постоянному покупателю: «Сам дурак»
Попробуй ты мне написать в ЛС, у меня ошибку выдает сайт
Никакой порядочный магазин не будет ставить номер телефона клиента в игнор, даже при самых худших раскладах. По телефону никакие проблемы у них не решаются, с руководством поговорить не дают так как «мы сидим в другом месте, пишите на почту». По почте вопросы также не решаются и не стараются сгладить конфликт. Тем более перед покупкой я просил их проверить амортизатор внешне. Ну и как итог первоначально он приходит без башинга. О каком конструктивном диалоге тут речь? В письмах я готов был к обмену на другой амортизатор (и даже с доплатой !), но магазин решил отнестись наплевательски. Собственно у магазина есть еще очень мало времени для улаживания конфликта. Но до сих пор никто со мной не связался....
С пружиной абсолютно тоже самое, видео снималось для того, чтобы показать что это не пружина люфтит. Роль пружины в данный момент выполняет моя рука, которая держит седло и расправляет подвеску. Отдача была очень сильной, как в седло, так и в руль
Писал на скорую руку, возможно масла просто было меньше чем нужно, тут уже не узнаешь. В любом случае дефект на видео виден, как и реакция магазина в принципе =)
vk_38767467