Рейтинг
+42.05
голосов: 9
Сила
51.49
watsyap
Василий
У меня уже есть) почитываю в метро)))сразу кататься хочется)
Если этот трейл — это его привычная дорога домой, так он наверно её проехать может, читая газетку и попивая кофе!)))))
Видимо Кона пожизненную гарантию на рамы даёт именно для того чтобы посмотреть будут они ломаться или нет. Испытания провели, вроде всё нормально, но решили подстраховаться.
Но в любом случае соотношения цена/качество у оператора самое нормальное для такого байка.
Но в любом случае соотношения цена/качество у оператора самое нормальное для такого байка.
Ну что ж поделать, надо собирать тогда коренастых ездоков) и ехать на следующий аваланч дружиной целой)))) — может тогда испугаются — бусурмане))))
Так их и надо.
Тебя вобще бояться должны, Вадим!))))
Тебя вобще бояться должны, Вадим!))))
А на пробке какой-то французик наглый вперед лез… — ваще не порядок — дикий народ))))))
Респектовое видео, будет возможность поеду на следующий год туда.
Респектовое видео, будет возможность поеду на следующий год туда.
Моей зависти нет конца)))))) белой естественно)))))
Удачно откатать гонку!!!
Удачно откатать гонку!!!
В Алуште так же было на супер Д
Я тоже без падений, ехать правда не старался, но без падений же)
Классные советы) вот как раз о покупке штыря задумался) да и велик может быть придется сменить — очень уж понравился супер Д
Удовлетворенность была на все 200%)))))
Гонка классная была) настоящее испытание)
Жаль только отмываться долго пришлось)
Жаль только отмываться долго пришлось)
«Когда мне было 16 лет, родители гнобили меня за катания, а в старшем возрасте и тем более. Думаю, что такая ситуация была не у одного меня.» — как же ты прав!
А был примерный расчет по себестоимости товара? так чтоб представлять что сделано и что предстоит. А то вот RaceFace — крутой бренд был и компоненты делал изумительные, но увы.
В последние 5 лет в России велоспорт то затихал, то снова возрождался, сейчас вот в большей степени начало и продолжение подъёма наблюдается. Ну и потом, только одной Россией ограничиваться не стоит, нужно создавать такие варианты деталей, чтобы ценились и у буржуинов. Тут же надо продавать именно инженерную мысль и качественное исполнение, а уж где делаться будет не важно, главное чтобы качественно и за приятные деньги.
В последние 5 лет в России велоспорт то затихал, то снова возрождался, сейчас вот в большей степени начало и продолжение подъёма наблюдается. Ну и потом, только одной Россией ограничиваться не стоит, нужно создавать такие варианты деталей, чтобы ценились и у буржуинов. Тут же надо продавать именно инженерную мысль и качественное исполнение, а уж где делаться будет не важно, главное чтобы качественно и за приятные деньги.
Ну конечно читать о том как кататься на велике не применяя на практике тут же, сию же секунду — как то обломно!
watsyap