Рейтинг
0.00
голосов: 0
Сила
0.00
wildbike
Андрей
Новое железо — Bergamont Threesome EX на практике
Привет!
Несколько месяцев назад я стал обладателем велосипеда Bergamont Threesome EX. В этом посте мои впечатления, фотографии и видео.
Читать дальше →
- +59
- 39
- 01 августа 2012, 00:43
- 10231
-
koral99 — Последний дюйм - он сложный самый
Как многие догадались, речь пойдёт о вилках Fox. Несмотря на то, что эти вилки, как и вся продукция Fox Racing Shox, стоят недёшево и считаются высококлассными, по факту они довольно проблемные. В данном случае я хочу поговорить об общей проблеме всех вилок Fox различных размеров, которые мне приходилось пробовать: проблеме последнего дюйма.
Читать дальше →
- +75
- 59
- 26 июля 2012, 03:05
- 17557
-
Новое железо — Воздушный Fox 40 RC2 Fit своими руками
Для начало хотелось бы посвятить несколько строк лирике. Вилка Fox40 всегда мне нравилась и вызывал живой интерес. Не только из за своего монстроподобного вида, но и из за качественного исполнения, отличной работы, достаточно удобных настроек. Однако, с того момента как я занялся проблемами настройки и работы вилок и амортизаторов, меня мучил вопрос, почему столь замечательная вилка, как Fox 40 не производится с воздушной пружиной. Идея сделать пружину для этой вилки давно закралась в мой мозг, и иногда всплывала из подсознания, мучила своей навязчивостью.
На сегодняшний день, почти все производители имеют в своей линейке ДХ вилки с воздушными пружинами, которые вполне надежны, и прекрасно работают. Поэтому тем более удивительно, что Foxдо сих пор не пошел по стопам конкурентов. Это при том, что диаметр ног в 40мм позволяет использовать большую площадь поршня, и как следствие, малое рабочее давление (по факту оказалось что-то в районе 2,5-3атм для среднего веса), а так же позволяет легко разместить внутри ноги все, что необходимо для настройки и регулировки пружины. Помимо очевидного снижения веса, правильная воздушная пружина дает возможность и гибкость настройки вилки, которых невозможно получить от обычной витой пружины. Речь в данном случае конечно не о демпфировании, а о самих характеристиках изменения жесткости пружины по мере сжатия. Читать дальше →
На сегодняшний день, почти все производители имеют в своей линейке ДХ вилки с воздушными пружинами, которые вполне надежны, и прекрасно работают. Поэтому тем более удивительно, что Foxдо сих пор не пошел по стопам конкурентов. Это при том, что диаметр ног в 40мм позволяет использовать большую площадь поршня, и как следствие, малое рабочее давление (по факту оказалось что-то в районе 2,5-3атм для среднего веса), а так же позволяет легко разместить внутри ноги все, что необходимо для настройки и регулировки пружины. Помимо очевидного снижения веса, правильная воздушная пружина дает возможность и гибкость настройки вилки, которых невозможно получить от обычной витой пружины. Речь в данном случае конечно не о демпфировании, а о самих характеристиках изменения жесткости пружины по мере сжатия. Читать дальше →
- +170
- 78
- 02 апреля 2012, 20:12
- 19692
-
Ремонт и настройка — ТО marzocchi 66rcv 2010
Всем здравствуйте, в общем принесли мне не ТО вилку марзоччи 66 рцв 2010 года выпуска. Вот я и решил, что вдруг кому ни будь будетполезно узнать как она разбирается и собирается, и написал небольшую статейку по этому поводу.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +56
- 35
- 04 марта 2012, 00:00
- 20600
-
Ремонт и настройка — Полное ТО Вилки Marzocchi 888 RCV
Итак, досталась мне вилка Marzocchi 888 RCV, сказали надо перебрать, чтоб как вон та работала, и ткнули на аналогичную виль после ТО
Читать дальше →
- +47
- 35
- 26 февраля 2012, 20:11
- 23087
-
Ремонт и настройка — Уход за вилками и защита от стирания покрытия ног
Покрытие стирается и на недешевых вилках среди них почти все Рокшоксы с алю ногами последних лет, чаще всего тотем, потом боксер, лирики тоже но крайне редко, на фоксах 36 такая беда тоже встречается, никелированные ноги на марзоччи несмотря на двухрядные сальники и открытую ванну тоже снашивается.
Читать дальше →
Читать дальше →
- +84
- 28
- 02 февраля 2012, 17:29
- 55825
-
Ремонт и настройка — Мануал: Как снять анодировку и полировать!
Вот очередная статья от моего лица
Раз я так увлекся снятием Анодирования с металлических деталей а в частности с Алюминия, решил поделиться с вами.
P.S. Задолбили уже с данным вопросом!
1. Для начала, что это вообще за ЧТУка такая — Анодирование:
"Анодирование — электрохимический процесс получения защитного или декоративного покрытия на поверхности различных сплавов (алюминиевых, магниевых, титановых). Например, при анодировании алюминиевых сплавов деталь погружают в кислый электролит (H2SO4) и соединяют с положительным полюсом источника тока; выделяющийся при этом кислород взаимодействует с алюминием, образуя на его поверхности оксидную плёнку.
Наибольшее распространение для анодирования алюминиевых деталей получил сернокислый процесс. Алюминиевую деталь и свинцовый катод помещают в охлаждаемую ванну с раствором серной кислоты (плотность 200—300 г/л). Процесс протекает при плотностях тока 10—50 мА на см² детали (требуемое напряжение источника до 50—100 В). Температура электролита ключевым образом влияет на качество и естественный цвет окисной пленки и поддерживается в диапазоне −20 до +20 градусов. Окисная пленка при повышенных температурах бесцветная, тонкая и рыхлая, что позволяет окрашивать ее практически любыми красителями. Пониженные температуры позволяет получить толстые плотные окисные пленки с естественной окраской (как правило золотистых оттенков).
Читать дальше →
Раз я так увлекся снятием Анодирования с металлических деталей а в частности с Алюминия, решил поделиться с вами.
P.S. Задолбили уже с данным вопросом!
1. Для начала, что это вообще за ЧТУка такая — Анодирование:
"Анодирование — электрохимический процесс получения защитного или декоративного покрытия на поверхности различных сплавов (алюминиевых, магниевых, титановых). Например, при анодировании алюминиевых сплавов деталь погружают в кислый электролит (H2SO4) и соединяют с положительным полюсом источника тока; выделяющийся при этом кислород взаимодействует с алюминием, образуя на его поверхности оксидную плёнку.
Наибольшее распространение для анодирования алюминиевых деталей получил сернокислый процесс. Алюминиевую деталь и свинцовый катод помещают в охлаждаемую ванну с раствором серной кислоты (плотность 200—300 г/л). Процесс протекает при плотностях тока 10—50 мА на см² детали (требуемое напряжение источника до 50—100 В). Температура электролита ключевым образом влияет на качество и естественный цвет окисной пленки и поддерживается в диапазоне −20 до +20 градусов. Окисная пленка при повышенных температурах бесцветная, тонкая и рыхлая, что позволяет окрашивать ее практически любыми красителями. Пониженные температуры позволяет получить толстые плотные окисные пленки с естественной окраской (как правило золотистых оттенков).
Читать дальше →
- +23
- 38
- 30 октября 2011, 21:38
- 39588
-
Ремонт и настройка — МорШокс АрбУмпер
Определите по фото — что лучше, Rock Shox, или Marzocchi? Правильно — лучше кувалда!
Читать дальше →
- +105
- 30
- 17 октября 2011, 13:54
- 12136
-
Ремонт и настройка — Исправление бага с тугой работой Fox 32
Сразу предупреждаю, что пост очень банален. Тем не менее, пишу его из-за того, что уже многие сталкивались с аналогичной проблемой и, в числе прочего, я слышал, что у нескольких человек эта проблема еще не решена.
На моей коне Abra Cadabra стоит самая левая из данных (на фотографии) вилок — это 150мм Fox 32 FIT, дальше — немного о ней по итогам эксплуатации в сезон и то, чем все закончилось. Читать дальше →
- +48
- 66
- 15 октября 2011, 23:31
- 17443
-
Ремонт и настройка — Полная сборка байка - от рамы до комплита
Я уже давно хотел написать мануал о том, как с нуля собрать байк. Разумеется, многие из читателей twentysix.ru способны собрать и разобрать свой байк с закрытыми глазами. Но, на самом деле, хватает и тех, кто боится что-нибудь испортить, несмотря на вполне прямые руки. Вообще в сборке байка, или замене той, или иной запчасти, нет ничего сложного, если компоненты совместимы между собой, то поставить их легко и просто. Хотя, во многих случаях, даже несовместимость удается победить по методу «тут подпилим, здесь подрежем», но это, конечно, уже более сложно. До сегодняшнего дня все мои велосипеды собирались и перебирались дома, в начале с помощью друзей, а затем самостоятельно. Однако для создания мануала по сборке я решил обратиться в мастерскую. Зачем? По двум причинам. Во-первых, самому собирать байк, и, при этом, еще и фотографировать процесс, достаточно сложно. Во-вторых, в мастерской имеются все инструменты, которые нужны для «правильной» сборки. Впрочем, если у вас нет некоторых специфичных инструментов, которые будут упомянуты в статье, ничего страшного — я расскажу и о том, как обойтись без них.
Читать дальше →
- +90
- 66
- 02 августа 2011, 13:10
- 63384
-